Вот видео:
спуска на воду аккумуляторного пассажирского судна "Пресня".
Я молчу про чалки драные, но видно, что осадка у него метр- семьдесят.
И как же эти электрокапитаны собрались ходить на нем в Фили? Там самый первый причал допускает осадку метр-тридцать, а два, которые повыше по течению - метр - десять. Надо же их предупредить, а то застрянут с пассажирами, электричество кончиться, и придется им клянчить пауэрбанки у пассажиров, чтобы до берега доехать.
И, кстати, даже без нагрузки погрузился почти по конструктивную ватерлинию. А, если туда еще и пассажиров загнать? А, уж если батареи зарядить, то вообще может утонуть. Электричество, кстати, весит чего-нибудь? Кто физику хорошо в школе учил, или электробезопасность сдавал? На курсах электробезопасности проходят такие вещи?
Электричество, конечно, весит. При зарядке аккумулятора плотность электролита увеличивается. Это хорошо было известно всем автолюбителям и профессионалам в советское время. Когда плотность электролита, в процессе зарядки, переставала возрастать, аккумулятор считался полностью заряженным. Но в процентном отношении к общему весу аккумулятора, это увеличение незначительно, так как основная его часть - свинцовые пластины.