Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Михаил747

Регистрация: 24 июл 2011
OFFLINE Активность: июл 29 2011 14:26
-----

Мои сообщения

В теме: д\э Украина на слипе!

28 Июль 2011 - 11:18

С вашего "благословения" те, "кому положено", всех ровесников "Булгарии" спишут, невзирая на их фактическое состояние.

Но, если у вас "в Европах" это десятки круизников для туристов, среди которых есть что помоложе, то у нас на Енисее, который по сути - "дорога жизни" для удалённых населённых пунктов, к нынешнему лету осталось всего три крупных "пассажира". Один из них - "Лермонтов" проекта 785, теперь с непонятными перспективами. Два других: "Чкалов" и "Матросов" - первенцы 588 проекта постройки 1953 года.

А теперь сравните: авиабилет "Красноярск - Москва" стоит 4-5 т.р., а "Красноярск - Игарка" - 8.200, и то в сезон не купишь. На теплоходе - тоже недешево, 3 класс 4.500-6.000, но люди берут. А прибрежные посёлки, куда не летают самолёты? За Енисейском дорог на север нет, а дальше Бора и скоростные суда не ходят. На оленей пересядем?

Кстати, в Игарку скоро и самолётом не улетишь, ведь Ан-24, которые летают туда, в 2012 году Президент распорядился снять с регулярных линий. В Эвенкии перелёт из Туры в Ванавару (два из трёх крупнейших там посёлков) стоит 5.470 рублей!

Мы с вами в разных странах живём! А в какой стране живёт Минтранс РФ и иже с ними, я вообще не знаю...

Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?

В теме: д\э Украина на слипе!

27 Июль 2011 - 17:31

Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.

Жуткая цитата из этой темы...

Вот я про то же. Лучше бы он сгнил на задворках, чем так бесславно завершил свой жизненный путь.
И пусть те, кому положено проверять, выполняют свою работу и снимают с рейсов потенциальных последователей Булгарии. Несколько лет тому назад много писали о возможных техногенных катастрофах в России потому, что множество объектов построено еще во времена СССР.
Время собирать камни?

В теме: д\э Украина на слипе!

27 Июль 2011 - 17:26

Таких пользователей, как некто Михаил747 (почти Боинг :rolleyes: ) надо проверять на стадии регистрации на форуме и следить за ними вплотную.

Рамиль, ну что ты за человек. Не понимаю таких. Я тебя обидел, отобрал что-то, может унизил? :huh:

В теме: д\э Украина на слипе!

26 Июль 2011 - 22:11

Раз уж тема снова открыта, хотелось бы услышать мнение тех кто плавал на "обновленной" Булгарии.
И порассуждать о причинах трагедии. Почему такое случилось? Понятно, что есть стрелочник, который, вероятно, за некоторую сумму поставил отметку об исправности судна. Вопросов масса, в 21 веке живем, а люди продолжают гибнуть от чьей-то алчности, халатности и разгильдяйства.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования