Был у меня в юности друг, у него отец много лет работал капитаном на реке. Запомнился его рассказ про тот как отец зимой между навигациями ночью садиться на кухне и курит до 04.00...Я считаю напрасно поломали график. Молодежь готовили правильно. Днем - 2 часа самостоятельно, а по ночам - привыкай к профессии. Я на реке работал с капитанами Комовым, Задорожным - Это были Люди!3 хоть и формально днем и имел самостоятельную вахту,все равно с кэпом стоял,вернее кэп контролировал его.А были такие,которые кроме себя никому не доверяли,чуть ли не жили на мостике.Даже со старпомом,вызывая у последнего сильное раздражение.Это правда не на пассажире. было.,а на чешке.При малейшем изменении хода,приносился с выпучеными глазами.Во как.Согласно устава на всех судах, а самостоятельная вахта у 3-го, только несколько последних лет действия этого расписания вахт.Очень интересно! Честно говоря, не знал, что раньше было совсем другое расписание несения вахт (так было только на пассажирах или везде?). А что трёшке разрешалось нести днём самостоятельную вахту? Слышал, что кроме привычной трёхсменки где то существует и четырёхсменка...Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Серега П
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 20
- Просмотров: 2 612
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 64 лет
- День рождения: Апрель 25, 1960
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донская Казачия Республика
-
Интересы
Флот на рубеже перемен. Гибель Советского и становление Российского флота. Реанимация традиций. Расследование и анализ крупных аварий произошедших за последние десятилетия. Сбор информации по катастрофе т\х "Александр Суворов" в 1983 году.
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Хочу всё знать
25 Июль 2011 - 09:52
В теме: Хочу всё знать
23 Июль 2011 - 12:37
Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
В теме: Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
22 Июль 2011 - 12:48
Совершенно верно. Не надо видеть во всем политиканство. Мы сами выбрали себе судьбу и название строя или партии не имеют значение. Привычка жить параллельно Власти - наша национальная идея. А т\х "Ленин" просто бренд. Простите не в курсе, жив курилка?! Или про..али как многое другое?Это не чушь, это психиатрия.Полная чушь!P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
В теме: Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
22 Июль 2011 - 12:39
Отнють, Уважаемый коллега. Мы же с Вами служили на туристах и знаем как пули для впечатлительных барышень отливают. А тот факт что он с 83 года трансформировался из кулонов а драконы...Четыре года. Где был, что делал?! На "Суворове" конечно работал, но уже в компании Кутузова и прочих уважаемых волжских пароходов. Надо посмотреть не залепил ли что Лепилин А.М...))))А в честь чего электромеханик командный состав,вдруг боцманом стал работать?Нелогично как то.От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
Так что от тех событий на "Александре Суворове" остались только воспоминания. При этом никто не забыл о том, что там произошло. Но то что энергетика у него плохая, или даже кто-то говорил, что там есть призраки погибших и т.п., верить или не верить дело личное. Но что объективно, что теплоход "Александр Суворов" одно из самых комфортабельных судов проекта 92-016 и отказываться от его эксплуатации, сообразуясь только лишь эмоциями конечно было просто экономически нецелесообразно.
В теме: Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
22 Июль 2011 - 07:12
Первую зачистку на Суворове сделали силами экипажа, когда заставили девчонок-проводниц прибирать шлюпочную палубу от мусора, украшений, "фрагментов" тел. А чтобы придать смелости по приказу товарища Алиева поили коньяком. Это был единственный случай проявления государственного гуманизма. Ну кто Вам рассказал про зачистку всех внутренних помещений?! Надстройку поставили новую, она конструктивно была дюралевая и крепилась к палубе на стальной комменс, который после катастрофы практически не пострадал чего не скажешь об остальных элементах конструкции, которые скрутились в рулон...У меня на Волго-Балте работал моторист с Суворова. Он стоял на вахте в момент аварии. По его рассказу они даже не почувствовали удара, был толчок подобный тому что бывает при заходе в шлюз. Он выглянул в иллюминатор, увидел много мусора и красную краску на воде...Подумал матросы что-то разлили за борт..От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
"Сменили команду"- Так и пароход отобрали, передали Бельскому пароходству. Летней ночью 1985 года, с завешенным брезентом названием, воровато протащили Суворов в ночную разводку мимо Ростова на Дону. Следствие провели формально. Обрадовались что капитан Клеймёнов жив значит есть кого наказывать. Женю Митенкова (старпома) вообще привезли среди ночи, и тайком похоронили на Северном кладбище. Причину по которой рулевой Уваров сидел в кресле не выяснили, просто никому в голову не пришло спросить: "А разрешал ли Митенков нести вахту своим рулевым сидя в кресле?" Как бывший рулевой Евгения Михайловича отвечаю: "Никогда! Ни разу мне не удалось его уговорить по рулить сидя.."
Понижали стрелочников из числа руководства базы флота. Экипаж, особенно молодых, не обидели. Кто пожелал, открыли визы и ушли на река-море. Многие не справились со стрессом и, как следствие, присели на стакан. Жизнь продолжилась по своим законам...
Переименовать пароход собирались, но подсчитали затраты и решили не париться. Там ведь даже пепельницы в каютах именные. Считаю напрасно зажлобились. Нужно было идти до конца. А так не все концы в воде оказались, не все на тормозах в историю уехало.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Серега П
- Privacy Policy