Уважаемый автор темы!
Благодарим Вас за весьма интересный и содержательный репортаж с борта "Сергея Образцова".
По содержанию репортажа позвольте дать два кратких комментария:
1. Елена Глушкова второй год работает директором круиза теплохода "Сергей Образцов", до этого занимала должность руководителя культурно-развлекательных программ на теплохода "И.А. Крылов". Кроме этого в начале навигации 2013 работала директором круиза на двух рейсах теплохода "Княжна Виктория" с российскими туристами.
2. Телевизионная система на теплоходе "Сергей Образцов", включающая в себя спутниковые и внутрисудовые кабельные каналы, находится в режиме опытной эксплуатации и по этой причине не анонсирована на нашем сайте, так как нуждается в наладке. Выход из строя оборудования не позволил пользоваться системой в достаточном объеме в этом рейсе, приносим Вам свои извинения. В настоящее время на теплоходе работают наладчики оборудования и производится его частичная замена. После приемки работ кабельная и спутниковая телевизионная система будет заявлена на сайте и в других материалах в списке услуг и сервисных опций теплохода.
Желаем Вам интересных путешествий и благодарим за пользование услугами нашей компании!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Компания Мостурфлот
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 16
- Просмотров: 1 670
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Компания Мостурфлот еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: С.Образцов Москва-Муром-Москва 27.05-02.06.13
02 Июнь 2013 - 20:33
В теме: С.Образцов Москва-Муром-Москва 27.05-02.06.13
31 Май 2013 - 13:47
Уважаемые автор темы и участники обсуждения!
Между нашей компанией и Государственным академическим центральным театром кукол имени С.В. Образцова
в момент подготовки к печати каталога существовала договоренность, в которой в частности предусматривались спектакли театра кукол во всех круизах теплохода "Сергей Образцов", не менее одного за рейс, за исключением круизов выходного дня. Эта договоренность действует и сейчас с новым руководителем театра.
К сожалению, в этом рейсе теплохода Москва - Муром - Москва, театр не смог выполнить эту договоренность из-за болезни актера.
Специфика кукольного театра и тем более постановки мини-спектаклей в условиях теплохода такова, что как правило это авторские постановки одного или двух актеров и оперативная замена актера и-или спектакля не всегда возможна.
Благодарим за внимание к услугам нашей компании, желаем приятных путешествий и хорошей погоды!
Между нашей компанией и Государственным академическим центральным театром кукол имени С.В. Образцова
в момент подготовки к печати каталога существовала договоренность, в которой в частности предусматривались спектакли театра кукол во всех круизах теплохода "Сергей Образцов", не менее одного за рейс, за исключением круизов выходного дня. Эта договоренность действует и сейчас с новым руководителем театра.
К сожалению, в этом рейсе теплохода Москва - Муром - Москва, театр не смог выполнить эту договоренность из-за болезни актера.
Специфика кукольного театра и тем более постановки мини-спектаклей в условиях теплохода такова, что как правило это авторские постановки одного или двух актеров и оперативная замена актера и-или спектакля не всегда возможна.
Благодарим за внимание к услугам нашей компании, желаем приятных путешествий и хорошей погоды!
В теме: Каким быть речному круизному судну будущего
11 Декабрь 2012 - 15:56
Неужели кто-то из профессионалов всерьез считает, что "Александр Грин" - новое судно?
Уважаемый Владимир и другие участники обсуждения!
Предлагаем Вашему вниманию статью группы авторов - К.О. Анисимов, Г.В. Егоров, Н.А.Ефремов, опубликованную на сайте Московского Речного Пароходства, в которой в том числе описаны основные подходы к сохранению и перспективы развития круизного флота внутреннего плавания в нашей стране.
Аннотация статьи:
"Приведены принципы крупных переоборудований и строительства круизных судов с использованием элементов судов-доноров, даны примеры модернизации и строительства в России в 2010-2012 годах, предлагаются меры по сохранению флота для речных круизов."
В часности даны примеры двух основных стратегий:
"Возможные стратегии. Серьезные круизные операторы со стратегией, превышающей 5-летний срок, прорабатывают пути обновления своего флота, в том числе:
А. Модернизация (существенное переоборудование) пассажирских судов. Широко применяется в международной и отечественной практике для приведения КС к современным требованиям и тенденциям в морских и речных круизах из-за высокой строительной стоимости пассажирских судов. Включает помимо переоборудования пассажирской части до уровня 4* отеля, замену и (или) капитальный ремонт судового оборудования. Является эффективным инструментом для среднесрочной перспективы.
Б. Строительство нового флота, включая строительство судов с использованием элементов судов-доноров. Инструмент для долгосрочной перспективы развития бизнеса.
.......
Строительство новых судов с использованием элементов судов-доноров (стратегия Б). В мировой практике судостроения и судоремонта (а сегодня и в отечественной практике [2]) накоплен значительный опыт существенных переоборудований (major conversion) судов с изменением вместимости, габаритов, надводного борта, прочности корпуса, мощности силовой установки, ледовых усилений, которые могли повлечь за собой изменение назначения, архитектурно-конструктивного типа, районов эксплуатации.
Конверсия (от английского conversion) судна – значительная, как правило, размерная модернизация судна с предъявлением его по всем частям как нового, т.е. на соответствие требованиям международных конвенций и правил классификационного общества на дату предъявления.
......."
Статья полностью на сайте МРП>>>
Примечание: некоторые статистические данные по находящемуся в эксплуатации круизному флоту устарели с момента публикации статьи в сентябре 2012 г.
В теме: И.Крылов
14 Сентябрь 2012 - 13:35
Уважаемая Екатерина Калашникова!
Каюты кормовой части средней палубы (№№ 45, 47-61) и главной палубы (№№ 70-89) действительно будут полностью реконструированы в этот межсезонный период. В настоящее время они выведены из продажи (покрашены желтым и красным цветом во избежание случайной брони). После окончательного утверждения проекта реконструкции этой части теплохода, когда будет известно количество кают, их наполнение оборудованием и номера, они поступят в продажу. По предварительному проекту реконструкции, кают с частичными удобствами (без санузла) на теплоходе не останется. По этой причине исчезнет надобность в общественных уборных и душевых.
В Лодейном Поле происходит посадка туристов на автобусы, следующие на экскурсию в Александро-Свирский и Введено-Оятский монастыри, с возвращением после экскурсии для посадки на теплоход в Свирьстрой.
Благодарим за внимание к услугам нашей компании.
Каюты кормовой части средней палубы (№№ 45, 47-61) и главной палубы (№№ 70-89) действительно будут полностью реконструированы в этот межсезонный период. В настоящее время они выведены из продажи (покрашены желтым и красным цветом во избежание случайной брони). После окончательного утверждения проекта реконструкции этой части теплохода, когда будет известно количество кают, их наполнение оборудованием и номера, они поступят в продажу. По предварительному проекту реконструкции, кают с частичными удобствами (без санузла) на теплоходе не останется. По этой причине исчезнет надобность в общественных уборных и душевых.
В Лодейном Поле происходит посадка туристов на автобусы, следующие на экскурсию в Александро-Свирский и Введено-Оятский монастыри, с возвращением после экскурсии для посадки на теплоход в Свирьстрой.
Благодарим за внимание к услугам нашей компании.
В теме: И.А. Крылов. 17-19 августа 2012. М-Углич-М
20 Август 2012 - 11:47
Уважаемые участники форума!
Благодарим Вас за интерес к услугам нашей компании.
Особо хотелось бы поблагодарить автора фото-отчета о круизе, пишущего под ником "serzhik".
Хотелось бы внести небольшую поправку:
В меню "Капитанского ужина" на всех наших теплоходах включена закуска "Ассорти рыбное", в состав которой входят слоеные тарталетки с натуральной икрой палтуса, имеющей темно-серый цвет. Однако, этот продукт не является "черной икрой", так как это наименование традиционно относится к икре осетровых рыб, в меню ресторанов на наших теплоходах не используемую.
Желаем приятных путешествий!
Благодарим Вас за интерес к услугам нашей компании.
Особо хотелось бы поблагодарить автора фото-отчета о круизе, пишущего под ником "serzhik".
Хотелось бы внести небольшую поправку:
В меню "Капитанского ужина" на всех наших теплоходах включена закуска "Ассорти рыбное", в состав которой входят слоеные тарталетки с натуральной икрой палтуса, имеющей темно-серый цвет. Однако, этот продукт не является "черной икрой", так как это наименование традиционно относится к икре осетровых рыб, в меню ресторанов на наших теплоходах не используемую.
Желаем приятных путешествий!
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Компания Мостурфлот
- Privacy Policy