Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кругосветное путешествие
Автор m5133, мар 25 2006 13:05
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 25 Март 2006 - 13:36
Ну это знаменитый турбоход "Максим Горький" Черноморского пароходства, бывший "Гамбург" и "Ганзеатик". Под этими названиями он проработал всего 1 год и был продан в СССР.
В поисковике поищите на Морском форуме - обсуждали много.
В поисковике поищите на Морском форуме - обсуждали много.
#5
Отправлено 25 Март 2006 - 19:49
Согласно этому сайту - 1969-го.А какого он года постройки?
Там же есть и фотки "Гамбурга"...
...и уже "Максима Горького".
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 25 Март 2006 - 19:54
Хороший сайт, не ленись
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 25 Март 2006 - 20:31
Кстати, как это не парадоксально, "Максим Горький" был ярким представителем группы судов, при проектировании которых была допущена серьезная концептуальная ошибка т.е. то что сейчас называется несоответствием цены и качества. Он оказался настолько дорогим в эксплуатации, что расходы не покрывались доходами от продажи билетов и лайнер был продан фирмой уже через год после вступления в строй. И только лишь благодаря тому, что СССР не ставил перед собой задачи коммерческого успеха судна оно дожило до наших дней.
#9
Отправлено 06 Апрель 2006 - 22:23
А как сейчас Максиму Горькому удается быть коммерчески рентабельным?
Кто-нибудь из участников плавал на этом лайнере? Я считаю, что МГ - легендарный теплоход, и один раз на нем уж стоить проплыть. Предлагаю собрать компанию к путешествию на МГ, тем более что после введения новых правил Солас теплоход может быть изъят из судоходства.
Кто-нибудь из участников плавал на этом лайнере? Я считаю, что МГ - легендарный теплоход, и один раз на нем уж стоить проплыть. Предлагаю собрать компанию к путешествию на МГ, тем более что после введения новых правил Солас теплоход может быть изъят из судоходства.
#13
Отправлено 12 Апрель 2006 - 07:49
Ну так съезди, а нам потом фоточки покажешь...Блин! А я бы съездила на таком!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#15
Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:23
Sovetuiu pospeshit ! Etomu sudnu ne ugrozhayet estchio ochen dolgo borozdit moria i okeanyi. Firma frahtovatel - "Phoenix" nedavno vlozhila krupnyiie sredstva v priobreteniye novogo sudna "Amadea" (ex "Asuka") , i v dorogostoiustchuiu dvuhmesiachnuiu "operatsiiu" po zamene vseh chetyiriioh dizelei na "Albatros" (ex "Royal Wiking Sea"). A vot po "M. Gorkiy" krupnyiie vlozheniya priznanyi netselesoobraznyimi. Ego obstchee sostoyaniye uzhe davno "ne uluchshalos".
V pervoi polovine 70-h godov etot lainer, vopreki samyim elementarnyim podstchiotam ekonomicheskoi tselesoobraznosti ego ekspluatatsii i ekspluatatsionnyih rashodov, byil vsiat v cahrter s posleduiustchei vyiplatoi v techenii neskolkih let i perehodom (posle okonchatelnyih vyiplat) etogo sudna v sobstvennost SSSR.
Luchshe byi togda v Ministerstve Morflota v Moskve ogranichilis nazvaniyem teplohoda tipa "Kirghizstan" v "Afghanistan", ili, skazhem, nazvali byi estchio 3 - 4 sudna chem-to v tom zhe duhe. Eto byilo byi vsio ravno menshim zlom chem to, kotoroye v svoye vremia eto sudno ("M.Gorkiy") prineslo nashemu gorodu.
Vse ( ochen dorogostoyastchiye ) vyiplatyi povesili tselekom na Chernomorskoye Parohodstvo, Odessu i Odesskuiu Oblast. No Chernomorskoye parohodstvo sdelali lish operatorom etogo lainera. Ego vladeltsem byil Sovkomflot v Moskve. I myi vse vyiplatili kreditoram za eto sudno. A vot dohodov ot ego ekspluatatsii dazhe ne poluchali.
Zatem vsem izvestnaya avariya pri stolknovenii s aisbergami v kontse 80-h. Uzhe togda byilo poniatno, chto remontirovat eto sudno nelzia. Ot nego nuzhno byilo otkazyivatsia. No opiat byilo priniato bezumnoye resheniye o ego vosstanovlenii, i platili opiat Chernomorskoye Parohodstvo, Odessa i Odesskaya Oblast.
V kontse 1991 goda u fakticheskogo vladeltsa sudna ono byilo ochen grubo otniato ego formalnyim vladeltsem. Ponesennyi nami ustcherb sviazannyi s pokupkoi, ekspluatatsiyei i remontom etogo sudna - kolossalnyi. Ia ne vspominaiu o "M.Gorkom" s nostalgiyei i ne skuchaiu po nemu.
YP
V pervoi polovine 70-h godov etot lainer, vopreki samyim elementarnyim podstchiotam ekonomicheskoi tselesoobraznosti ego ekspluatatsii i ekspluatatsionnyih rashodov, byil vsiat v cahrter s posleduiustchei vyiplatoi v techenii neskolkih let i perehodom (posle okonchatelnyih vyiplat) etogo sudna v sobstvennost SSSR.
Luchshe byi togda v Ministerstve Morflota v Moskve ogranichilis nazvaniyem teplohoda tipa "Kirghizstan" v "Afghanistan", ili, skazhem, nazvali byi estchio 3 - 4 sudna chem-to v tom zhe duhe. Eto byilo byi vsio ravno menshim zlom chem to, kotoroye v svoye vremia eto sudno ("M.Gorkiy") prineslo nashemu gorodu.
Vse ( ochen dorogostoyastchiye ) vyiplatyi povesili tselekom na Chernomorskoye Parohodstvo, Odessu i Odesskuiu Oblast. No Chernomorskoye parohodstvo sdelali lish operatorom etogo lainera. Ego vladeltsem byil Sovkomflot v Moskve. I myi vse vyiplatili kreditoram za eto sudno. A vot dohodov ot ego ekspluatatsii dazhe ne poluchali.
Zatem vsem izvestnaya avariya pri stolknovenii s aisbergami v kontse 80-h. Uzhe togda byilo poniatno, chto remontirovat eto sudno nelzia. Ot nego nuzhno byilo otkazyivatsia. No opiat byilo priniato bezumnoye resheniye o ego vosstanovlenii, i platili opiat Chernomorskoye Parohodstvo, Odessa i Odesskaya Oblast.
V kontse 1991 goda u fakticheskogo vladeltsa sudna ono byilo ochen grubo otniato ego formalnyim vladeltsem. Ponesennyi nami ustcherb sviazannyi s pokupkoi, ekspluatatsiyei i remontom etogo sudna - kolossalnyi. Ia ne vspominaiu o "M.Gorkom" s nostalgiyei i ne skuchaiu po nemu.
YP
История морского пассажирского флота Украины
#16
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:11
Dobryi vecher !
Kstati, let 12 tomu nazad, eto sudno, TS "M. Gorkiy", byilo zdes, bez somneniya, esli ne samyim populiarnyim sudnom, to ustupalo po populiarnosti lish MS "Europa". Za eto vremia mnogoye izmenilos, i teper eto, navernoye, odno iz samyih malopopuliarnyih sudov, prisutstvuiustchih segodnia na Germanskom kruiznom ryinke. Po populiarnosti ono seichas ustupayet dazhe sudam "Paloma I" (byivshii "Dmitriy Shostakovich") i "Delphin" (byivshaya "Belorussiya").
Ekspluatatsionnyiie rashodyi "M.Gorkogo" veliki estchio i ottogo, chto eto turbohod. Segodnia vse kompanii, vladeiustchiye turbohodami - gazoturbohodami ispyityivaiut problemyi. I eto v pervuiu ochered vovse ne "Phoenix", a "Royal Caribbean" - "Celebrity". Ekonomicheskiye problemyi so vsemi 8 gazoturbohodami bolshoi serii "Radiance of the Seas" - "Millenium". Poka, v eksperimentalnom poriadke, priniato resheniye o "vnedrenii" dizelia na "Millenium" dlia peredachi emu obespecheniya vseh "neprivodnyih" elektricheskih nagruzok na sudne. Nepremenno, budet postavlen vopros i o perevode "privodnyih" nagruzok s gazovyih turbin na dizel. Esli ia pravilno ponimaiu, "M. Gorkomu" takoie resheniye etoi problemyi ne grozit.
YP
Kstati, let 12 tomu nazad, eto sudno, TS "M. Gorkiy", byilo zdes, bez somneniya, esli ne samyim populiarnyim sudnom, to ustupalo po populiarnosti lish MS "Europa". Za eto vremia mnogoye izmenilos, i teper eto, navernoye, odno iz samyih malopopuliarnyih sudov, prisutstvuiustchih segodnia na Germanskom kruiznom ryinke. Po populiarnosti ono seichas ustupayet dazhe sudam "Paloma I" (byivshii "Dmitriy Shostakovich") i "Delphin" (byivshaya "Belorussiya").
Ekspluatatsionnyiie rashodyi "M.Gorkogo" veliki estchio i ottogo, chto eto turbohod. Segodnia vse kompanii, vladeiustchiye turbohodami - gazoturbohodami ispyityivaiut problemyi. I eto v pervuiu ochered vovse ne "Phoenix", a "Royal Caribbean" - "Celebrity". Ekonomicheskiye problemyi so vsemi 8 gazoturbohodami bolshoi serii "Radiance of the Seas" - "Millenium". Poka, v eksperimentalnom poriadke, priniato resheniye o "vnedrenii" dizelia na "Millenium" dlia peredachi emu obespecheniya vseh "neprivodnyih" elektricheskih nagruzok na sudne. Nepremenno, budet postavlen vopros i o perevode "privodnyih" nagruzok s gazovyih turbin na dizel. Esli ia pravilno ponimaiu, "M. Gorkomu" takoie resheniye etoi problemyi ne grozit.
YP
История морского пассажирского флота Украины
#17
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:47
Этого и следовало ожидать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных