Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПК "МЕТЕОР" 1982 г. 65.000 USD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SHIPMARKET

SHIPMARKET

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 04

Отправлено 27 Май 2004 - 01:06

Изображение

Характеристика судна

Тип судна СПК пассажирское, проект №352
Материал АМг 1561
Длина габаритная, м 27,6
Ширина габаритная, м 6,4
Высота борта, м 0,96
Осадка в грузу, м 0,67
Осадка порожнем, м 0,56
Валовая вместимость, р.т. 82,0
Класс судна «Э*О»
Количество пассажиров, чел. 71 (по паспорту)
Экипаж, чел. 5
Судно установлено на киль – блоках.

1. Корпус судна с судовыми устройствами
Корпус судна
Наименование связей Состояние Пригодность
Наружная обшивка удовлетворительное годное
Дно удовлетворительное годное
Переборки удовлетворительное годное
Вырезы и закрытия стояние удовлетворительное годное
Такелаж удовлетворительное годное

Судовые устройства
Наименование связей Тип Кол-во Состояние
Якорное устройство: Якорь Матросова 1 удовлетворительное
Ручная лебедка С ленточным тормозом, ручным и пневматическим приводом 1 удовлетворительное
Крыльевое устройство 3 крыла (носовое, миделево и кормовое) 1 удовлетворительное
Швартовое устройство удовлетворительное
Спасательные устройства:
спасательные круги 4 удовлетворительное
спасательные жилеты Частично разукомплектованы удовлетворительное
Рулевое устройство:
руль Балансирный 1 удовлетворительное
машина Гидравлическая 1 удовлетворительное
Запасной рулевой привод – румпель талями 1 удовлетворительное



2. Энергетическая установка с системами
Наименование связей Тип / Марка Кол - во Состояние
Главный двигатель М400 1 удовлетворительное
Системы, обслуживающие главный двигатель:
топливная удовлетворительное
масла удовлетворительное
охлаждения удовлетворительное
пускового воздуха удовлетворительное
Техническая документация, карты замеров износов основных деталей и узлов не ведется
гребной вал удовлетворительное
дейдвудное устройство удовлетворительное
винт гребной 1 удовлетворительное
ЗИП и спец. инструменты механизмов МКО ЗИП – израсходован неудовлетворительное
Инструменты разукомплектованы
Топливные, масляные цистерны удовлетворительное
Техническое и санитарное состояние МКО и подсобных помещений удовлетворительное
Судовые системы
Осушительная система удовлетворительное
Противопожарная система удовлетворительное
Системы отопления водяная неудовлетворительное
Вентиляторы и воздуховоды системы вентиляции удовлетворительное
Системы питьевой воды удовлетворительное
Фекальная удовлетворительное

3. Оборудование помещений
Группы Состояние
Пассажирские помещения Начало переоборудование салонов в каюты с установкой выгородок, кресла пассажиров в основном демонтированы, оборудование буфета и холодильник демонтированы, неудовлетворительное.
Служебные помещения удовлетворительное
Санитарно – бытовые помещения удовлетворительное

4. Электрооборудование, средства радиосвязи и навигации
Наименование Тип Состояние
Электроэнергетичекая система
Генераторы Г 6,5 удовлетворительное
Аккумуляторные батарейки 2 х 6 СТЭ – 180М неудовлетворительное
Устройства распределения удовлетворительное
Приборы освещения удовлетворительное
Кабель – трассы удовлетворительное
Командно-вещательная установка УГС «Рябина» - не имеется -
Радиостанция КВ 12Р10В-2, «Ангара-РА», «Кама-С» - не имеется -
Штурманские приборы удовлетворительное
Главный двигатель, движитель и характеристика ходкости.
В качестве двигателя принят дизель марки М401А-1 со следующими характеристиками:
- тип двигателя – четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбонаддувом реверсивной муфтой, всережимным регулятором, V – образный, правой модификации;
- максимальная мощность – 1100 л.с.;
- частота вращения при максимальной мощности - 1600 об/мин;
- количество цилиндров – 12;
- диаметр цилиндра – 180 мм;
- ход поршня – 200 мм;
- расход топлива ГД – 181 г/л.с. в час;
- расход масла ГД – 6,4 г/л.с. в час.
Соответственно на судне установлен один гребной винт с характеристиками: диаметр – 0,7 м, число лопастей – 6, шаг – переменный, направление вращения – левое, материал – бронза А9Ж4Н4.
Пропульсивная установка обеспечивает движение судна со скоростью около 50 км/час.

Корпус судна
Корпус судна выполнен из алюминиевого сплава марки 1561, с применением смешанной системы набора. Секции корпуса сварены ручной и автоматической аргоно – дуговой сваркой, а ребра жесткости к ним приварены контактной точечной сваркой на клею КС-609. Надстройка судна одноярусная, выполнена клепано – сварной из алюминия 1561, располагается по всей длине судна.

Энергетическая установка
Энергетическая установка судна состоит из:
- главной установки, работающей на гребной винт;
- вспомогательных механизмов и теплообменных аппаратов, обслуживающих энергетическую установку.



Судовая электростанция
В качестве основных источников электроэнергии на судне используются:
- ходовой генератор типа Г-6,5 мощностью 3 кВт, напряжением 28 В, навешенный на главный двигатель;
- две кислотные аккумуляторные батареи типа СТК – 180М напряжением 12В, емкостью 180А-ч каждая, соединенные последовательно в группу общей емкостью 180А-ч, напряжением 24В;
- береговая электрическая сеть однофазного переменного тока 220В, 50Гц. Подключение берегового питания производится через разъем на тентовой палубе.
В аварийном режиме (отсутствие питания от генератора) необходимые потребители обеспечиваются электроэнергией от аккумуляторных батарей.

Судовое устройство
Управляемость судна обеспечивается одним подвесным однослойным балансирным рулем обтекаемой формы площадью 1,38 м2 и при ходе на крыльях – 0,5 м2. Рулевой привод – механический и ручной, система привода – гидравлическая, запасной рулевой привод – румпель талями.
Якорное устройство состоит из якоря Матросова весом 35 кг, лебедки ручной с ленточным тормозом, ручным и пневматическим приводом.
Крыльевое устройство состоит из трех (носового, миделевого и кормового).

Судовые системы
Судовые системы представлены: осушительной, противопожарной (система химической тушения в МО «3,5» из 2х20л баллонов, огнетушители ОУ-5 – 2 шт., ОУ-8 – 2 шт., ОХП-10 – 4 шт.), системой водоснабжения, фекальной системой закрытого типа – очистка производится по мере заполнения в береговые емкости, системой отопления, вентиляционной (естественной и принудительной).
Средства радиосвязи и навигации
Судно оборудовано:
- радиостанциями КВ 12Р10В-2, «Ангара – РА», «Кама-С»;
- командно – вещательной установкой УГС «Рябина».
Спасательные устройства
Судно снабжается спасательными кругами – 4 шт., спасательными нагрудниками – 6 шт.


Инспекция - Украина, Днепр
Хотят - 65.000 у.е.

С ув.И.Березовский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования