Несамоходная нефтеналивная баржа EUROPA
1. Год и место постройки судна – 1996 год, Килийский СРЗ, Украина, г. Килия.
Тип судна – несамоходное экипажное нефтеналивное судно с кормовой рубкой, приспособленное для вождения методом толкания и к эпизодическим буксировкам
Проект – 5849А.
Назначение судна – перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки выше 550 С, а также использование в качестве бункеровщика. Судно одновременно может провозить только один вид топлива.
2. Класс - К*В2Л - нефтеналивное.
3. Район плавания – река Дунай от устья до порта Регенсбург с выходом на Рейн – Майн - Дунай.
Судно построено в соответствии с:
-Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна), Российский Регистр;
-Санитарными правилами для судов внутреннего плавания 1987 года;
-Требованиями техники безопасности к судам внутреннего и смешанного плавания и судовому оборудованию РТМ 212.0095-79;
-Основными положениями о плавании по Дунаю и особыми рекомендациями по применению компетентными властями придунайских государств основных положений о плавании по Дунаю 1982 года;
-Рекомендациями по унификации флота Дунайских пароходств участников Братиславских соглашений 1955 года и издания 1985 года;
-Рекомендациями и по унификации электрооборудования толкаемых составов по Дунаю, Дунайская комиссия, Будапешт, 1977 год;
-Правилами обмера судов внутреннего плавания 1998 года.
4. Основные характеристики:
длина наибольшая (Судовое свидетельство)
76,42 м
ширина наибольшая (Судовое свидетельство) - 11,00 м
высота борта (Судовое свидетельство) - 3,20 м
осадка порожнем:
нос - 0,58 м;
корма - 0,49 м
осадка по грузовую марку - 2,4 м
высота двойного дна - 600 мм
надводный борт - 800 мм
максимальная грузоподъемность - 1501 т
Автономность плавания по запасам пресной воды, топлива и провизии составляет 30 суток.
5. Водоизмещение судна в воде 1000 кг/м3
при осадке по грузовую марку - 1900 т
при осадке порожнем - 400 т
общая вместимость грузовых танков - 1354 м3
6. Дедвейт - 1500 т
Экипаж – 2 человека.
10. Срок действия документов Регистра на класс:
Действие документов Регистра на класс истек 26 сентября 1997 года.
Баржа снабжена системой подогрева перевозимого топлива, выполненная из стальных труб толщиной стенок 2,5 мм.
Подогрев по проекту должен обеспечиваться с берега или с буксирно - толкающего судна.
!0 сегрегированных танков. Два дизель-генератора 4 Ч 10.13 с электростартером 25 квт каждый. Один грузовой насос ЭПН –25/63 произв. 63 куб/час.
Идея цены НЕТО: 500.000 EURO
Осмотр - Дунайский регион.
С Ув.I.Березовский
RTL
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Несамоходная нефтеналивная баржа EUROPA
Автор SHIPMARKET, май 27 2004 00:53
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных