Даже в случае опрокидывания???напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).

Отправлено 05 Март 2006 - 13:47
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Март 2006 - 13:50
Правильно и делал! Согласно тогдашним ППСС,как впрочем, и теперешним МППСС, судно,которому должны уступить дорогу(таковым являлся "Дориа"),ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...Кстати... уточнил: по Белкину, на локаторе "Дориа" видел встречного с 12 миль (и продолжал следовать опасным курсом), ходовые огни были замечены с 1,8 мили - за 3 мин. до столкновения...
Можно было и отвернуть... ("Титаник" начал отворот с дистанции 750 м., а был покрупнее...)
Отправлено 05 Март 2006 - 13:56
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Март 2006 - 13:59
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Март 2006 - 14:07
Так скорее всего он и сделалДумается, капитану "Дориа" стоило нарушить правила... т.к.... в общем, понятно, почему.
сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...
Отправлено 05 Март 2006 - 14:18
Несусветная чушь. Я Вас не сильно расстрою, если скажу что юридического и физического понятия "главная палуба" в теории корабля не существует.напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).
Так отчего же по Вашему утонул "Андреа Дориа"? От потери плавучести или остойчивости, а то Вас не понять. Вы критикуете всех и вся не делая собственного анализа. Это не слишком солидно.Да, был крен, в 7.40 (!!!) он достиг 45 градусов, что, вообще-то далеко от опрокидывания (те. утраты остйчивости)... затонул же "Дориа" только в 10.29
Т.е. как раз таки можно утверждать, что, несмотря на значительные повреждения, "Дориа" весьма долго сохранял остойчивость!!! (столкновение по данным "Стокгольма" произошло в 23.22)
Отправлено 05 Март 2006 - 14:22
Отправлено 05 Март 2006 - 22:14
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Март 2006 - 22:16
сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Март 2006 - 11:17
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...