Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Гибель "Андреа Дориа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Март 2006 - 13:46

напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).

Даже в случае опрокидывания??? :D

#22 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2006 - 13:47

так "Дориа" НЕ опрокинулся!!! Исключая последние минуты - но тогда можно считать, что "Титаник" потерял ПРОДОЛЬНУЮ остойчивость :D :lol:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#23 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Март 2006 - 13:50

Кстати... уточнил: по Белкину, на локаторе "Дориа" видел встречного с 12 миль (и продолжал следовать опасным курсом), ходовые огни были замечены с 1,8 мили - за 3 мин. до столкновения...
Можно было и отвернуть... ("Титаник" начал отворот с дистанции 750 м., а был покрупнее...)

Правильно и делал! Согласно тогдашним ППСС,как впрочем, и теперешним МППСС, судно,которому должны уступить дорогу(таковым являлся "Дориа"),ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...

#24 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2006 - 13:56

Думается, капитану (вахтенному офицеру) "Дориа" стоило нарушить правила... т.к.... в общем, понятно, почему.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#25 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2006 - 13:59

Кстати, Белкин цитирует (!) международные правила расхождения, по которым ОБА судна должны изменить курс (вправо), так что... проверьте свои конспекты.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Март 2006 - 14:07

Думается, капитану "Дориа" стоило нарушить правила... т.к.... в общем, понятно, почему.

Так скорее всего он и сделал :D Ибо после этого

ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...

сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....
"... по которым ОБА судна должны изменить курс (вправо), так что... проверьте свои конспекты."
Это в случае сближения на встречныъх или почти встречных курсах.А как было на деле?

#27 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Март 2006 - 14:09

Да и кто такой Белкин? Вот Макаров-это ДА!!! :D :lol:

#28 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 05 Март 2006 - 14:18

Владимир Минаев

напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).

Несусветная чушь. Я Вас не сильно расстрою, если скажу что юридического и физического понятия "главная палуба" в теории корабля не существует.

Да, был крен, в 7.40 (!!!) он достиг 45 градусов, что, вообще-то далеко от опрокидывания (те. утраты остйчивости)... затонул же "Дориа" только в 10.29

Т.е. как раз таки можно утверждать, что, несмотря на значительные повреждения, "Дориа" весьма долго сохранял остойчивость!!! (столкновение по данным "Стокгольма" произошло в 23.22)

Так отчего же по Вашему утонул "Андреа Дориа"? От потери плавучести или остойчивости, а то Вас не понять. Вы критикуете всех и вся не делая собственного анализа. Это не слишком солидно. :D

#29 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2006 - 14:22

Да, да уважаемый Владимир - проясните нам Вашу позицию по этому вопросу. С самого утра слежу за Вашими постингами, а настоящих конструктивных замечаний по предмету статьи от Вас не поступало. Некрасиво критиковать человека, тем более инженера без объективной основы.

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2006 - 22:14

никольский: почти строго на встречных курсах

Ramst16, чесслово, понятие "главная палуба" не я придумал. Равно как и запись переговоров (процитированных).

Алексей, я не конструктивные замечания публикую - а обращаю внимание на очевидные глупости из статьи типа затопления цистерн путем рассстрела оных из пистолета и утверждения, что судно тонет вследствие утраты пловучести (а, скажем, горит вследствие распространения пламени по горючим веществам... в общем, даже аналогию провести трудно).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2006 - 22:16

сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....


Слава Богу, и я о том же: что, если не уступают - уступи сам. А уж по правилам или вопреки оным - не суть.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Март 2006 - 11:17

В общем, с учетом опыта "Нахимова" и "Лермонтова" можно констатировать, что в условиях тяжелейших повреждений, отсутствия (скорее всего) действий команды по сохранению живучести (отчасти, видимо, из-за очевидной бессмысленности таких усилий), отсутствия каких-то мер по контрзатоплению и пр. "Дориа" весьма длительное время сохранял пловучесть и остойчивость и даже приемлемый (не слишком высокий) уровень крена, что, в частности, позволило провести спасательную эвакуацию без дополнительных жертв. Это свидетельствует о весьма высоком техническом уровне проекта и квалификации итальянских судостроителей.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования