Даже в случае опрокидывания???напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Гибель "Андреа Дориа"
#22
Отправлено 05 Март 2006 - 13:47
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23 Гость_никольский_*
Отправлено 05 Март 2006 - 13:50
Правильно и делал! Согласно тогдашним ППСС,как впрочем, и теперешним МППСС, судно,которому должны уступить дорогу(таковым являлся "Дориа"),ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...Кстати... уточнил: по Белкину, на локаторе "Дориа" видел встречного с 12 миль (и продолжал следовать опасным курсом), ходовые огни были замечены с 1,8 мили - за 3 мин. до столкновения...
Можно было и отвернуть... ("Титаник" начал отворот с дистанции 750 м., а был покрупнее...)
#24
Отправлено 05 Март 2006 - 13:56
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#25
Отправлено 05 Март 2006 - 13:59
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#26 Гость_никольский_*
Отправлено 05 Март 2006 - 14:07
Так скорее всего он и сделал Ибо после этогоДумается, капитану "Дориа" стоило нарушить правила... т.к.... в общем, понятно, почему.
сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....ОБЯЗАНО сохранять свой курс и скорость...
"... по которым ОБА судна должны изменить курс (вправо), так что... проверьте свои конспекты."
Это в случае сближения на встречныъх или почти встречных курсах.А как было на деле?
#28
Отправлено 05 Март 2006 - 14:18
Несусветная чушь. Я Вас не сильно расстрою, если скажу что юридического и физического понятия "главная палуба" в теории корабля не существует.напоминаю, что запас пловучести считается исчерпаным при погружении по главную палубу (чтобы не лазить Вам по конспектам).
Так отчего же по Вашему утонул "Андреа Дориа"? От потери плавучести или остойчивости, а то Вас не понять. Вы критикуете всех и вся не делая собственного анализа. Это не слишком солидно.Да, был крен, в 7.40 (!!!) он достиг 45 градусов, что, вообще-то далеко от опрокидывания (те. утраты остйчивости)... затонул же "Дориа" только в 10.29
Т.е. как раз таки можно утверждать, что, несмотря на значительные повреждения, "Дориа" весьма долго сохранял остойчивость!!! (столкновение по данным "Стокгольма" произошло в 23.22)
#29
Отправлено 05 Март 2006 - 14:22
#30
Отправлено 05 Март 2006 - 22:14
Ramst16, чесслово, понятие "главная палуба" не я придумал. Равно как и запись переговоров (процитированных).
Алексей, я не конструктивные замечания публикую - а обращаю внимание на очевидные глупости из статьи типа затопления цистерн путем рассстрела оных из пистолета и утверждения, что судно тонет вследствие утраты пловучести (а, скажем, горит вследствие распространения пламени по горючим веществам... в общем, даже аналогию провести трудно).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 05 Март 2006 - 22:16
сказано,что если судно,которое должно уступить дорогу,этого не делает,то судно,которому уступают дорогу,должно предотвратить столкновение только собственным маневром....
Слава Богу, и я о том же: что, если не уступают - уступи сам. А уж по правилам или вопреки оным - не суть.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#32
Отправлено 06 Март 2006 - 11:17
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных