Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кабаргин 25.05-01.06.2006 (НН-Питер)
#23
Отправлено 07 Март 2006 - 08:42
А идея с этим круизом в принципе интересная...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#24
Отправлено 07 Март 2006 - 08:46
Вообще давно замечаю такую интересную тенденцию(на разных маршрутах), как планомерное откусывание от стоянок по 0.5-1 часу.
И, конечно, в Кижах 8 часов стоянки не помешали бы.
И в Питер надо приходить хотя бы в 9.00.
А в остальном ничего.
#25
Отправлено 07 Март 2006 - 09:04
Зато из Ярославля отправляться удобно, если теплоход там до 15.00, то с поезда в 12.40 очень удобно...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#27
Отправлено 07 Март 2006 - 09:56
Сергей, не могу не согласиться! Безусловно удобнее всего именно из Москвы, от такого родного СРВ...Аналогично и из НН.
Но... по-настоящему удобно только из Москвы.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#28
Отправлено 07 Март 2006 - 11:40
Увеличиваются запасы хода - по разным причинам, например, таким, как перегруженность шлюзов ВБК и КиМ, ограничение скорости на Свири (особенно Нижней), “пробки” на Неве, Городец итд.Вообще давно замечаю такую интересную тенденцию(на разных маршрутах), как планомерное откусывание от стоянок по 0.5-1 часу.
Нитки на шлюзование стали более “растянутыми”, вот и остаётся на стоянки меньше времени…
#29
Отправлено 07 Март 2006 - 11:47
Так за деревьями можно и леса не увидеть.Нитки на шлюзование стали более “растянутыми”, вот и остаётся на стоянки меньше времени…
Многих туристов ведь помимо пребывания на т/х интересуют и стоянки. А непрерывно увеличивая запасы хода, можно планомерно прийти к "круизу в никуда", участвовать в котором немного желающих.
#30
Отправлено 07 Март 2006 - 12:23
Не, ну все же хочется верить, что до этого дела не дойдет... Стоянок все же тоже очень сильно хочется...А непрерывно увеличивая запасы хода, можно планомерно прийти к "круизу в никуда", участвовать в котором немного желающих.
3 часов в Горицах конечно же мало, а вот нолчь в Петрозаводске - сомнительна...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#32
Отправлено 07 Март 2006 - 13:15
А вот это уже просто отлично!В крайнем случае, рейс М-СПб станет занимать больше дней, но стоянки будут
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#34
Отправлено 07 Март 2006 - 14:04
Вот я о чем и говорю:Сатан
1) это всего лишь моё предположение
2) дольше=лучше – не для всех и не всегда (дольше=дороже, кстати )
1) предположение хорошее,
2) я не думаю, что все рейсы станут дольше, останутся и короткие (а-ля 11 дневки), дороже - это да, но лучше уж подороже чем галопом по Европам...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#39
Отправлено 17 Март 2006 - 15:13
Есть ли на 588 в кормовой части средней палубы такие каюты как на 26-37, где проходит какая-то труба и пассажиры жалутся что жарко и спать трудно...
или на 588 эти трубы проведены как-то иначе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных