


Пароходы на озере Люцерн
Автор Алексей Сёмин, фев 17 2006 09:10
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:39
Кто соберётся полистать сайт, имейте в виду, что самая полная его версия - на немецком языке.
Здорово, что они спасли свои колёсники: "In 1972 the association “Friends of Steamboat Navigation” was established, which has been supporting the SGV both financially and ideally in overhauling the paddle steamers." Сайт этих "друзей паровиков" тоже крайне интересен, имеет огромную галерею: www.dampfschiff.ch
Такое впечатление, что ни на одном снимке с сайта нет чёрного дыма из труб паровиков (лишь беленький дымок - или парок - на паре кадров) - либо стоят какие-нибудь дожигающие-осаждающие-очищающие установки, либо снимки подобраны специально, чтобы не злить экологов и фанатов экологии. А раньше бывало и так.
Здорово, что они спасли свои колёсники: "In 1972 the association “Friends of Steamboat Navigation” was established, which has been supporting the SGV both financially and ideally in overhauling the paddle steamers." Сайт этих "друзей паровиков" тоже крайне интересен, имеет огромную галерею: www.dampfschiff.ch
Такое впечатление, что ни на одном снимке с сайта нет чёрного дыма из труб паровиков (лишь беленький дымок - или парок - на паре кадров) - либо стоят какие-нибудь дожигающие-осаждающие-очищающие установки, либо снимки подобраны специально, чтобы не злить экологов и фанатов экологии. А раньше бывало и так.
Работай в рукавицах, берегись колышка!
#3
Отправлено 17 Февраль 2006 - 20:25
Чудеса паровой техники, а, кроме того, колесные дизель-электроходы плавают в Швейцарии не только по озеру Люцерн, но и по Женевскому озеру.
Перевозками заправляет компания Compagnie Generale de Navigation sur le Lac Leman (CGN) (Озеро они почему-то называют не Женевским а озером Leman). На сайте компании приведена подробная информация о ее довольно приличном флоте.
Перевозками заправляет компания Compagnie Generale de Navigation sur le Lac Leman (CGN) (Озеро они почему-то называют не Женевским а озером Leman). На сайте компании приведена подробная информация о ее довольно приличном флоте.
#4
Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:09
Такое впечатление, что ни на одном снимке с сайта нет чёрного дыма из труб паровиков (лишь беленький дымок - или парок - на паре кадров) - либо стоят какие-нибудь дожигающие-осаждающие-очищающие установки, либо снимки подобраны специально, чтобы не злить экологов и фанатов экологии. А раньше бывало
В России выросло поколение, видевшее пароходы лишь в кино или на картинках. Отсюда и представление о непременном густом черном дыме (Волга-Волга, Жестокий романс и т.д.). Однако такой черный дым характерен, если используется уголь. В "Жестоком романсе" дым явно бутафорский, т.к. фильм снимался уже, когда топили мазутом. В этом случае черный дым может быть очень редко, лишь в "переходных" режимах. В СССР ещё в 70-80-е было достаточно много пароходов, из них многие заходили в Москву (в основном 737 пр.) Поверьте, дыма от них было не больше, - пожалуй даже поменьше, - чем от теплоходов. Именно, еле-еле заметный беленький дымок, или почти прозрачный парок.

#5
Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:46
Действительно. Кстати, я обратил внимание, что на фотографиях пароходов 737 пр. почти никогда не видно дыма из трубы.
#6 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 22 Февраль 2006 - 10:24
Был дым, был. Все зависело от состояния котлов и от времени предыдущей чистки котлов. Был свидетелем, когда специально, что бы позлить пассажиров на белом пароходе в КО была дана команда: "Поддать!". И поддали. Пароход был типа "БОР" и работал на мазуте.
Может это было детское восприятие, но пароходы нравились гораздо больше-была в них какая-то солидность. Да и строились буксиры типа "БОР" на все случаи жизни. На моей памяти один из них из-за несработки реверса развалил бетонный причал практически без последствий для себя. А еще они имели платформы для зенитных орудий на шлюпочной палубе и туннели по бортам корпуса для мин. Не могу утверждать, правда это или нет, но в туннели заглядывал.
Может это было детское восприятие, но пароходы нравились гораздо больше-была в них какая-то солидность. Да и строились буксиры типа "БОР" на все случаи жизни. На моей памяти один из них из-за несработки реверса развалил бетонный причал практически без последствий для себя. А еще они имели платформы для зенитных орудий на шлюпочной палубе и туннели по бортам корпуса для мин. Не могу утверждать, правда это или нет, но в туннели заглядывал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных