Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Загадочная фотография
#1
Отправлено 16 Февраль 2006 - 10:34
Сегодня на сайте, который называется "Глаза и уши Петербурга", в фотогалерее, обнаружил весьма странную фотографию. Называется она: "Ледокол "Красин", направляющийся на Канонерский судостроительный завод для ремонта и модернизации, проходит под пролётами Дворцового моста. 1993. Фотограф М.А.Ширман".
http://agentru.spb.r...91-2005/3.shtml
Здесь явно какое-то недоразумение. Легендарный ледокол "Красин" дореволюционной постройки (который в 1928 г спасал экспедицию Нобиле и пароход "Монтес-Сервантес"), никак не мог в 1993 г "направляться на ремонт и модернизацию..." Он уже порядка 8 лет, если не больше, стоит в качестве
музея у стенки Балтийского завода в Петербурге. И кроме того, на фото видно, как в кильватер этому "ледоколу" следует паровой рейдовый буксир, каких в Петербурге к 1993 г уже и в помине не было (по крайней мере, такого типа). Что это за фальсификация такая? Уж не кадр ли это из фильма "Красная
палатка" (1968-69 гг), там как раз был эпизод прохождения какого-то судна, которое играло "Красина", в разводку Дворцового моста. Кто что может сказать по этому поводу?
#2
Отправлено 16 Февраль 2006 - 10:45
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 16 Февраль 2006 - 10:59
Скорее всего на фото - ледокол. Что-то другое - навряд ли. У меня есть два варианта: " Сибиряков", "Владимир Ильич".
#4
Отправлено 16 Февраль 2006 - 11:22
А "Владимир Ильич" вроде бы не очень похож.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:08
#7
Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:23
#8
Отправлено 17 Февраль 2006 - 04:37
могу я поделиться, только чертеж самодельный (чертил парень служивший на нем срочную уже после дембеля, по своим фоткам и схемам). Если такие подойдут пишите в личку - согласуем деталиДень добрый!
Уважаемый Алексей. помогите приобрести чертежи судомодели "ШЕРШЕНЬ"
проекта1208. Или подскажите где искать. Геннадий
#9
Отправлено 19 Февраль 2006 - 13:01
На счет фотографий - у меня правов таких нет, чтобы в форум их закинуть. Через кого можно?
#10
Отправлено 19 Февраль 2006 - 13:15
Ну в данном случае, ради фильма могли сделать исключение.Плюс к тому - морские суда редко забредают дальше причала на Английской набережной.
А так, мы уже почти выяснили, что это не "Красин". Осталось только подтвердить или опровергнуть версию "Сибирякова".
#11
Отправлено 20 Февраль 2006 - 08:42
Хорошо бы найти кадры из фильма "Красная палатка", идентичные этой фотографии.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 22 Февраль 2006 - 11:51
"...Комитет при Осоавиахиме предполагал направить в район катастрофы дирижабля сразу несколько ледокольных пароходов, и это было сделано, причем профессор Самойлович настоял на том, чтобы основное задание было возложено на самый мощный по тем временам ледокол - «Красин». В этом предложении крылся немалый риск и, если позволительно так выразиться, «не один». Ледокол находился в отнюдь не блестящем состоянии. Во всяком случае, он совершенно не был пригоден к трудному ледовому рейсу: «Красин» не работал более года, стоял вопрос о его полном «разоружении» и постановке на длительную консервацию. Из команды в сто с лишним человек остались считанные единицы. А самое главное, отправлять в одиночку во льды мощный ледокольный корабль означало обречь всю экспедицию на огромные беды, в случае если «Красин» застрянет среди ледяных полей, - выручить его уже не мог бы никто, для этого был необходим еще более сильный ледокол, а такового не имелось во всем мире…
Словом, момент был крайне неподходящий для того, чтобы начинать арктический рейс, спасательный поход вполне мог обернуться очередной трагедией. Но решение было принято, и «Красина» стали готовить к выходу в море.
… Без громких слов, без многоаршинных статей и интервью советские экспедиции (здесь имеются ввиду еще три наших судна) пошли в поход».
«Пошли»… А какой ценой? «Красин» стоял в Ленинградском порту с погашенными топками и абсолютно пустыми трюмами. Команда насчитывала от силы два десятка человек, но через четверо суток семь часов и сорок семь минут после решения Комитета помощи (Самойлович в одной из телеграмм в Москву так и писал, что «выход ледокола возможен при полном напряжении через три дня по получении боевого задания») корабль покинул порт и взял курс на Север. За эти несколько суток он был набит грузами и углем, на него по конкурсу набрали с других судов команду.
Что можно сказать? Сделано по русски. Интересно, а какие еще суда входили в экспедицию?.
Ну и по "Сибирякову"
“Jaakarhu” - ледокол
Водоизмещение: 4825 т.
Основные размерения: 78.4 х 19.3 х 6.4 м
Силовая установка: 3 вала (один носовой) 9800 л.с. = 18 уз.
Вооружение: 4 х 102/60-мм ор. Обухова, 2 х 20-мм зен.
Экипаж: 47 чел.
Название: яакарху - белый медведь. Строился в Голландии по заказу финского правительства. Спущен на воду в 1926 году на верфи Смита в Роттердаме. “Яакарху” был одним из первых ледоколов, специально предназначенных для военного флота. На палубе были установлены фундаменты для орудий, перед машинным отделением оборудованы артиллерийские погреба. Корпус разделялся на 8 водонепроницаемых отсеков.
По условиям советско-финского мирного договора ледокол передавался СССР. Передача состоялась в 1945 году и ледокол вошел в списки флота под именем “Сибиряков”. В 50-е годы прошел модернизацию, в ходе которой была значительно изменена архитектура надстройки, а также установлено новое навигационное оборудование. В 1975 году продан на слом в Италию.
Т е он никак не мог рассекать Неву в 1993г.
http://www.battleshi...96/Ledokol.html
#14
Отправлено 23 Март 2006 - 13:03
А кто скажет как вставить фото?
#15
Отправлено 23 Март 2006 - 13:14
Для вставки картинки нажмите Ctrl+P.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#18
Отправлено 23 Март 2006 - 14:56
А что, на Макинтоше даже клавиши Control нет? Жутьась?Для вставки картинки нажмите Ctrl+P.
Тут тебе будет видно
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#19
Отправлено 23 Март 2006 - 15:14
Судя по вопросу, ты и Макинтоша-то не когда не видел? Вот уж точно жутьА что, на Макинтоше даже клавиши Control нет?
http://images.apple....ard_top.tif.hqx
Вопрос, собственно, к чему была эта фраза: Для вставки картинки нажмите Ctrl+P.
Ctrl+P – это ‘печать’ вообще-то
#20
Отправлено 23 Март 2006 - 15:25
Да видеть-то видел... Какие там есть клавиши, честно говоря, не помню. Странно, однако, что для примера нужно давать ссылку на файл в 3 с половиной мегабайтаСудя по вопросу, ты и Макинтоша-то не когда не видел? Вот уж точно жуть
Фраза была к тому, что на данном форуме картинка вставляется тыканьем мышкой в кнопку или нажатием на клавиатуре комбинации клавиш Ctrl+P (а это иногда бывает быстрее и удобнее, чем браться за мышку или набирать руками тэг [IMG], да и объяснить проще ).Вопрос, собственно, к чему была эта фраза: Для вставки картинки нажмите Ctrl+P.
Ctrl+P – это ‘печать’ вообще-то
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных