Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"В. Поярков" и другие теплоходы на Амуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:53

Житель Хабаровска Евгений Рязанцев прислал любопытные фотографии.

Теплоход "В. Поярков" (он работал в качестве детского оздоровительного лагеря и ходил по маршруту Хабаровск - Николаевск):

Изображение

Изображение

Изображение

Прогулочные теплоходы "Лазурит" и "Механик Джасов":

Изображение

Изображение

Суда на зимнем отстое:

Изображение

"В. Поярков" и другие реконструированные теплоходы 860-го проекта:

Изображение

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:58

М-да, все-таки рубка, считаю крайне неудачно спроектирована с точки зрения визуального восприятия. Уж могли бы сделать что-то более гармонирующее с экстерьером судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:10

На мой взгляд, теплоходы, реконструированные позже, уже смотрятся более гармонично. На последнем фото - "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьев-Амурский" (бывш. "Пржевальский" - "Звезда Амура").
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:14

Эти - да. Этакие мини-чемоданчики. Хотя тоже - вместо того, чтобы сделать за рубкой хорошую рекреационную зону отдыха, солярий, бассейн, выносной бар - взяли прилепили еще один дополнительный сарай по образу и подобию волжских "мастодонтов", с громадной трубой. Все равно очень "тяжелый" верх получился.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 11 Февраль 2006 - 13:04

Господа, а что это за проект вообще? Какие-то монстрики. Видимо, 860-й был изначально? И какой резон был таким образом их "реконструировать"?

#6 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 11 Февраль 2006 - 13:12

Это "электричка", 785 пр. А "дизайн" сделали явно ностальгируя по ушедшему "Чехову". много деталей сделано по образу и подобию Q056

#7 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Февраль 2006 - 13:20

785 пр.

Разве? Это 860 проект.

#8 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 11 Февраль 2006 - 13:33

Упс.... обознался. слишком их загриммировали :lol: :D :lol:

#9 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:33

А "дизайн" сделали явно ностальгируя по ушедшему "Чехову". много деталей сделано по образу и подобию Q056

Так Чехов же не с Амура ушел!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#10 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:26

Вроде бы тут на форуме уже обсуждали, что на Амуре имеются четыре реконструированных теплохода проекта 860 (отечественный аналог проекта 305). Один из них ("В. Поярков") - первой версии, остальные ("Звезда Амура", "Ерофей Хабаров" и "Миклухо-Маклай") - второй версии, чем-то напоминающей австрийские проекты. Есть еще "Георгий Седов", реконструированный не в Китае, как вышеперечисленные, а своими силами.

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#11 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 12 Февраль 2006 - 00:19

Народ, сорри. у меня был "день невнимательности" :D :lol: :lol: . Но на 56-й проект закос присутствует заметно

#12 sergly

sergly

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:48

Август 2009 года. Хабаровский затон.

Муравьев-Амурский
Прикрепленный файл  MAmurskii.JPG   255,93К   84 Количество загрузок:

Ерофей Хабаров, на котором я плавал 20 лет назад до Николаевска-на-Амуре
Прикрепленный файл  EKhabarov.JPG   236,67К   100 Количество загрузок:

... и девочка, к которой я плавал тогда 20 лет назад <_<, а теперь проживает вблизи Хабаровского затона
Прикрепленный файл  Nata.JPG   244,92К   116 Количество загрузок:

Хабаровский затон. Разгар лета, теплоходы на приколе. Дырка между теплоходами принадлежит В.Пояркову. Счас его нету ... видать где-то в бегах
Прикрепленный файл  KhZaton.JPG   305,74К   105 Количество загрузок:

PS. Исторически доказано, что мои предки пришли в 17 веке на Лену из Великого Устюга вместе ... с Ярофейкой Хабаровым :) и ходили на промысел вместе с Степашкой Поляковым (оппонент политики Хабарова на Амуре)

#13 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:23

Август 2009 года. Хабаровский затон.

Муравьев-Амурский
Прикрепленный файл  MAmurskii.JPG   255,93К   84 Количество загрузок:

Ерофей Хабаров, на котором я плавал 20 лет назад до Николаевска-на-Амуре
Прикрепленный файл  EKhabarov.JPG   236,67К   100 Количество загрузок:

... и девочка, к которой я плавал тогда 20 лет назад ;), а теперь проживает вблизи Хабаровского затона
Прикрепленный файл  Nata.JPG   244,92К   116 Количество загрузок:

Хабаровский затон. Разгар лета, теплоходы на приколе. Дырка между теплоходами принадлежит В.Поярскому. Счас его нету ... видать где-то в бегах
Прикрепленный файл  KhZaton.JPG   305,74К   105 Количество загрузок:

PS. Исторически доказано, что мои предки пришли в 17 веке на Лену из Великого Устюга вместе ... с Ярофейкой Хабаровым ;) и ходили на промысел вместе с Степашкой Поляковым (оппонент политики Хабарова на Амуре)



А других судов, стоящих в этом затоне нет фото случайно?
С уважением, Егоров Александр

#14 sergly

sergly

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:26

разгар навигации, что им делать в затоне, так, только речные трамвайчики ...
Прикрепленный файл  100s9040.JPG   307,13К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100s9041.JPG   303,42К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_9037.JPG   564,77К   25 Количество загрузок:100_9037.JPG]

#15 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:44

На фотографии с девушкой, справа виден нос "шепешки" (576 проекта)?

А нет ли фото буксира ОТ который за прогулочным "Плюскиным" находится?

#16 sergly

sergly

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:58

вот за яхтой ОНО?
Прикрепленный файл  100_9044.JPG   685,46К   44 Количество загрузок:

#17 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:17

вот за яхтой ОНО?
Прикрепленный файл  100_9044.JPG   685,46К   44 Количество загрузок:


Нет, за яхтой РТ-600 проекта 1741.
ОТ - слева, судя по красной корме это "Маршал Блюхер"

Изображение

#18 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Май 2013 - 03:57

Единственный сохранившийся на Амуре туристический теплоход «Василий Поярков» готовится к предстоящей навигации, - сообщает сайт газеты "Тихоокеанская звезда".

Его собратья из некогда мощной амурской флотилии еще советского образца один за другим ушли с молотка, на металлолом. Дольше всех оставался на плаву и балансе Амурского пароходства «Василий Поярков».

С его продажей в конце 2011 года жители и гости Хабаровского края, казалось бы, потеряли последнюю возможность путешествий по великой реке. Но недаром теплоход-ветеран носит имя отважного русского землепроходца, открывателя для России новых дальневосточных земель, надежного государева человека из семнадцатого века Василия Даниловича Пояркова. Он так просто не сдается.

Новый владелец круизного лайнера -глава ООО «Карьер-сервис» Николай Писанко говорит, что они покупали «Поярков» под мобильное общежитие для вахтовых бригад на их прибрежных производственных объектах. И в мыслях не было как-то иначе использовать судно. Но в адрес компании пошли многочисленные письма, звонки с просьбами возобновить туристические рейсы «Пояркова». Понять людей можно: жить у большой судоходной реки и не иметь возможности путешествовать по ней на борту теплохода - несправедливо и как-то неправильно.

Писанко признается, что особенно его тронула встреча с организаторами речных походов для одаренных детей-инвалидов и сирот в рамках уникального благотворительного проекта «Белый пароход. Поющие реки России». Результаты этой реабилитационной программы поражают. Дети с тяжелыми диагнозами, искалеченными судьбами становятся солистами, выступают в концертах на самых престижных сценах. И начало их успеху положено в летних вокально-хоровых школах именно на борту «Василия Пояркова». Достаточно было посмотреть видеозаписи творческих рейсов, концертов детей с участием известных российских певцов, музыкантов, чтобы понять значимость доброго дела и вернуть на теплоход речной детский лагерь. И не только лагерь. По мнению нового владельца, теплоход «Поярков» с успехом может продолжить ходить по Амуру как круизный лайнер, предоставляя услуги самому широкому кругу клиентов, в том числе и зарубежным.

Понятно, что компания потратила большие деньги на покупку судна, его капитальный ремонт в доке, содержание. Даже в роли самоходной баржи-общежития теплоход в связи с ужесточившимися требованиями к обеспечению безопасности водного транспортного средства встал бы еще в копеечку. И тут подумалось: вкладывать большие деньги - так уж в доходное дело. А речной туризм - экономически выгодный бизнес. Ровесники «Пояркова», к примеру, успешно действуют на круизных линиях Волги, Енисея, Северной Двины, Камы и многих других крупных российских рек. У нас же в крае один из четырех основных туристских кластеров «Речной круиз по Амуру» значится только на бумаге. Хотя анализ предпочтений при выборе видов отдыха на территории края доказывает большую популярность речных путешествий. Так что есть резон возвращать туристический теплоход в строй, конечно, позаботившись о его надежном техническом вооружении, комфортности и хорошей программе круизов.

Пока трудно говорить о деталях, но ясно одно, что туристов ожидают как дальние круизы вверх и вниз по Амуру, так и непродолжительные рейсы выходного дня, речные прогулки в окрестностях Хабаровска с обслуживанием в баре, ресторане, детском кафе. Услугами теплохода могут воспользоваться организаторы научных конференций, семинаров, творческих фестивалей, праздничных мероприятий. Дальние походы будут сопровождаться экскурсиями в городах и поселках, «зелеными стоянками» в заповедных уголках Амура.

Есть намерение возобновить специализированные рейсы для желающих получить услуги прибрежной здравницы «Аннинские воды» с проживанием на теплоходе. Николай Писанко говорит, что они готовы откликнуться на просьбу любителей спортивной рыбной ловли, в том числе иностранных туристов, которых, безусловно, должны привлечь походы к впадающим в Амур горным рекам Анюй и Гур. И вообще открыты для обсуждения любых предложений на время предстоящей навигации. Тем более, что заявки уже поступают.

Управление по туризму проявило интерес к этому проекту. А «Василию Пояркову» необходимо согласовать приемлемые условия для стоянки теплохода у центральной набережной Хабаровска, пребывания в рекреационных прибрежных зонах городов и поселков, в заповедных местах по пути следования судна. Экипаж теплохода под началом капитана Виктора Слюсаря имеет немалый опыт организации и проведения туристических рейсов, детских лагерных смен. Так что они на Амуре у себя дома.

На вопрос, кто подвиг их вернуться на Амур, Николай Андреевич сказал, что это были дети. Точнее - Хабаровский краевой благотворительный фонд активного развития, интеграции детей-инвалидов (ХКБФ АРИДИ). Эта организация намерена провести две трехнедельные смены в рамках своего творческого проекта «Белый пароход. Поющие реки России». Один рейс для ребят Хабаровского края полностью оплачивается из бюджетных средств. Путевки на вторую, межрегиональную смену помогут приобрести спонсоры благотворительного проекта. Уже готовы программы рейсов, проведены отборочные конкурсы участников.

- Мы просто не можем обмануть ожидания детей, которые целый год мечтали о своем любимом Белом пароходе. Думаю, именно детская мечта и возвращает «Василия Пояркова» на Амур, - сказал Николай Писанко.

Юные «поярковцы» знают точно: под амурскими мостами Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре образовались несметные залежи монет, брошенных с надеждой на новые встречи с любимым теплоходом. Даже свою песню сочинили со словами: «В эту примету верим мы, бросим монету... Чтобы Белый пароход вернулся через год...». И еще. Дети и взрослые верят в то, что в обозримом будущем откроются-таки инвестиционные «клады» на строительство хотя бы одного нового современного амурского лайнера.
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#19 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 19 Май 2013 - 08:32

Опомнились!когда три теплохода на много лучше внешне и комфортнее,которые совсем не давно получили второе рождение после переделки в Харбине пустили на металлолом!!!Хоть В. Пояркова оставили!спасибо не равнодушным людям!кстати там ещё Георгий Седов ржавеет,может и до него доберуться и восстановят!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования