Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вопрос знатокам.
#3
Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:21
Ширина - 27,2 м
Высота - 29,7 м (в первую очередь за счет высоких "традиционных" дымовых труб, но количество пассажирских палуб тоже больше, чем на 92-016 - 5 палуб плюс шестая прогулочная)
Количество пассажирских кают - 222
Количество спальных мест - 436
Команда - 167 человек
К сожалению, из-за событий в Новом Орлеане компания Delta Queen Steamboatin' Company на 2006 год ставит судно в отстой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:38
А то как-то в последнее время стало привычно, что современное туристическое судно должно непременно быть похожим на <.........>
Кстати, по какому маршруту это судно совершало круизы, и сколько примерно стоил такой тур?
Мой блог о путешествиях=>>
#5
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:45
В 2006 году круизы по Миссисипи и притокам будут выполнять суда меньших размеров: Mississippi Queen и исторический пароход Delta Queen. Продолжительность от 3 до 11 дней, цены традиционно очень высокие, где-то от 300 долларов за ночь в самой дешевой внутренней каюте.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:18
Раньше так и было, но сейчас с выводом из эксплуатации American Queen навигация стала сезонной. Два других судна начнут навигацию во второй половине апреля.У них наверное навигация там круглый год.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:02
По осадке тоже нет, 2,5 м против 2,9 м.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:37
Интересно, "колёсность" парохода связана с требованием малой осадки судна? Или это чисто дань стилю? А известно что-нибудь о гарантированных глубинах судового хода, есть ли глубоководные системы на внутренних судоходных путях США, подобные нашей?Американское заднеколесное круизное судно American Queen (1995 год постройки)
#15
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:50
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#16
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:55
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 03 Февраль 2006 - 14:12
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:38
А традиция, наскоко я знаю пошла с тех времен, когда по Мисиписи сплавляли лес в плотах и без плотов. Обычные, бортовые колеса жили до первого топляка... Вот и придумали сзади.А заднеколесная схема - это скорее дань традиции, чем что-то еще.
А вообще здорово. Чем на суперсовременных лайнерах, я б на таком параходе в круиз поехал. особенно если это будет новодел "под старину" То есть: Современный стальной корпус, со всей возможной живучестью. Главный двигатель - Машина. ПАРОВАЯ!!! Но энергетика - на современном уровне, кондиционирование, водоснабжение. Надстройка - можно стальную (пожарная безопасность всетаки), но дизайн и отделка - под старину.
#19
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:21
На American Queen все почти так и есть, надстройка хоть и стальная, но отделка - под старину, на мой вкус очень интересная. Две паровых машины 1930 года постройки (!) плюс вспомогательный двигатель (не паровой), носовое подруливающее устройство. С колесом есть одна хитрость: ему помогают два винта. Судно слишком большое, чтобы приводиться в движение одним колесом, хотя колесо является основным движителем.Современный стальной корпус, со всей возможной живучестью. Главный двигатель - Машина. ПАРОВАЯ!!! Но энергетика - на современном уровне, кондиционирование, водоснабжение. Надстройка - можно стальную (пожарная безопасность всетаки), но дизайн и отделка - под старину.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных