Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Т/х Крылов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Андрей

Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 12 Май 2004 - 14:50

Добрый день!

Спасибо за предыдущие ответы по поездке Валаам-Кижи.

Новый маленький и конкретный вопросик:

Чем так плоха на т/х Крылов нижняя (из трёх) палуб, если достаточно существенная разница в цене?
А именно: главная палуба 4-х местное двух-ярусное размещение = 13 460 на чел. на 13 дней в самом конце августа. А нижняя палуба 2-х местное тоже двух-ярусное размещение= 9 290.
Я, как дилетант, вижут только разницу в "окошках"/илюминаторах.
Заранее спасибо за ответы.
Андрей.

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Май 2004 - 15:10

На главной палубе (см. схему) там только четыре 4-х местных каюты.
А в трюме - наоборот, только две 2-х местных.
На ГП расположены неудобно, возле пролета.
К тому же не исключено, что все (часть) используются для размещения сотрудников турбригады и т.п.
Так Вам какая каюта нужна? 2-х или 4-х местная?

http://www.tur.infof...hema/krylov.gif

В трюме не все охотно соглашаются ехать, скорее всего этим и объясняется "специальная" цена.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 Андрей

Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 12 Май 2004 - 15:40

Спасибо за ответ.

Надо два места. Люди согласны жить с подселением в 4-х местном.
НО... вопрос подселения , как мне объяснили, не простой, надо ждать до упора, какие комбинации пассажиров сложатся... ...и есть опасность, как мне кажется, что уже ничего не останется вообще...
Как альтернатива предалагется 2-х местный на нижней палубе... Чем он плох реально, кроме названия, и почему туда пассажиры не желают селиться?

#4 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2004 - 15:50

Чем так плоха на т/х Крылов нижняя (из трёх) палуб, если достаточно существенная разница в цене?


Как правильно замечено - в окошках. Плюс - на многих трехдеках на нижней палубе в каюте нет умывальника. Все удобства в коридоре. И еще иногда неудобно сидеть на нижней койке - голова упирается в верхнюю, если матрацы высокие (у меня так было на Комарно:D ). Преимущество - в Астраханских рейсах не так жарко - вода близко и солнца нет, а так....
Решайте сами - важно ли окно+умывальник ?

#5 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 536 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Май 2004 - 16:27

По своему там даже комфортно, особенно на ТЛ: широкие и горизонтальные койки, если не очень в корму - то совсем тихо и минимальная вибрация, романтичный плеск волны рядом с головой...
Не совсем удобно наблюдать (нечто) на воле - иллюминатор высоко, а точка обзора низковата. Чуть более старое (визуально) оборудование - на средней/шлюпочной все же послеживают...
Психологически - вроде куда-то вниз спускаешься...
Но все это совсем не критично - вполне можно провести там с достаточным психологическим комфортом.
Хотя я бы на 6-7 и более дней (если не один - одному пофиг) ниже главной не пошел бы.
Отсутсвие (как правило) умывальника и розетки в каюте тоже слегка напрягает...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 dmandreev

dmandreev

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 04

Отправлено 13 Май 2004 - 09:46

А где на Комарно розетки в каютах вообще? Я ходил в прошлом году в 1 классе - небыло там никаких розеток.

#7 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Май 2004 - 09:59

На судах транспортной линии, как правило, в каютах нет розеток.
Связано это со старой и всем надоевшей темой "кипятильников".
А вот на туристических судах тема эта не столь, видимо, актуальна.
Вот и розетки, по крайней мере в каютах 1-го класса, не редкость.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#8 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2004 - 11:41

B прошлом году на Комарно был в каюте на нижней палубе в 107 и на средней в 54 - розеток нет. В 54 настольная лампа. Слышал, некоторые умельцы на ТЛ делают переходник из лампы и пользуются 220 В. :D

#9 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 13 Май 2004 - 12:29

Слышал, некоторые умельцы на ТЛ делают переходник из лампы и пользуются 220 В.

Сие устройство называется "жулик". Представляет из себя резьбовую часть для вкручивания в патрон, а на другой стороне - ррозетка. Несколько лет назад видел такую штуку в хоз. маге г.Архангельска. Заводского изготовления между прочим.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#10 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 13 Май 2004 - 17:40

романтичный плеск волны рядом с головой...


Говорят, у некоторых неуравновешенных людей от этого ночью случается непроизвольное мочеиспускание (я всегда волновался по поводу соседа с верхней полки над моей головой), но по-моему это ерунда.
Еще можно за бортом охлаждать ПИВО (только в пластиковой таре)!

Психологически - вроде куда-то вниз спускаешься...


В жару наоборот приятно, идешь в каюту - прохлада! Если еду с друзьями - только в трюм, а с женой наверху, женщины вообще экзотику нижней палубы плохо понимают! :D
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#11 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Май 2004 - 19:15

[quote]с женой наверху, женщины вообще экзотику нижней палубы плохо понимают!

Полностью солидарен. В 2003 году на "Комарно" жена с дочерью ехала в 1 классе, а я в 120 каюте в трюме. Причём каюта первая из пассажирских от МКО. Надо сказать, что монотонный шум дизелей действует убаюкивающе. Правда в каюте я находился недолго ( с 2 до 7 утра).
:D
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#12 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 13 Май 2004 - 19:19

Ну, если уж на то пошло, то мне вообще нравится негромкий шум дизелей. Сразу возникает "ощущение теплохода". :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#13 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Май 2004 - 19:28

Ощущение теплохода ( особенно на пр.305, 588. 26-37) по-моему складывается из 3-х компонентов:
-лёгкий запах выхлопных газов на шлюпочной палубе;
-ощутимый запах камбуза на главной;
-стойкий запах дизтоплива в трюме(на грузовых судах практически во всех судовых помещениях).
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#14 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2004 - 19:58

-стойкий запах дизтоплива в трюме(на грузовых судах практически во всех судовых помещениях).

Причём каюта первая из пассажирских от МКО. Надо сказать, что монотонный шум дизелей действует убаюкивающе.


Ну вот сейчас поспорю.
Никогда не встречал запаха соляры в трюме.

Из 12 своих круизов - 8 совершил именно в трюме (301, 588, 26-37).
На 26-37 в принципе испытал практически все виды кают.
93 - самая первая в носовом помещении - 3Б - по сути, треугольная каюта - романтический шум волн сменяется немного менее романтическим урчанием двигателя подруливающего устройства, который в свою очередь скорее всего сменяется мощным грохотом падающего якоря. Если к этому моменту не успеваешь проснуться, то пробуждение бывает очень неприятным.
99 - последняя в носовом отсеке - все тоже, что выше, но в меньшем размере.
Общий минус носового трюма - отсутствие санузла - приходится подниматься на главную палубы, причем идти через главный пролет, где практически в любое время суток наличиствует народ.
104-110 - начало основного помещения нижней палубы - наиболее оптимальный вариант. От якоря уже далеко, а до машины еще далеко.
118-120 - как уже было сказано - ближайшие к машине, т.е. отличаются повышенным уровнем шума. Но к нему привыкаешь буквально через пару дней.
Куда неприятнее и назойливее вибрация на шлюпочной палубе некоторых 588. Вот уж вещь, к которой привыкнуть никогда нельзя.
С-21 и С-24 - кормовое помещение главной палубы - каюты экипажа. Вдвое шумнее, чем 118-120. К шуму прибавляется довольно сильная вибрация пола под которым как раз проходят валы от двигателей. Однако каюты почти в два раза больше, чем аналогичные пассажирские.

#15 Андрей

Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 13 Май 2004 - 23:16

Подскажите, пожалуйста.
На Крылове в трюме всего две каюты двухместные. Крайние - 128 и 129.
А что здесь будет ожидать из НЕкомфортабельных условий (шум и т.д.) двух женщин в возрасте лет 60...?
Может отговорить их тогда что ли, чтобы поездка не вылилась в негатив...
СПАСИБО за ответ.

#16 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Май 2004 - 06:26

На Крылове в трюме всего две каюты двухместные. Крайние - 128 и 129.


Ну они же аккурат у машинного отделения!
Для женщин элегантного возраста - наверное это слишком.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#17 dmandreev

dmandreev

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 04

Отправлено 14 Май 2004 - 08:04

А вот по поводу "жулика" - я думал это только у меня такая мысль шальная возникла. Хватит ли мощности этой подводки к лампе чтобы скажем ноутбук запитать на p4? ватт 200 он точно жрет, а то и больше.

#18 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2004 - 09:13

А вот по поводу "жулика" - я думал это только у меня такая мысль шальная возникла. Хватит ли мощности этой подводки к лампе чтобы скажем ноутбук запитать на p4? ватт 200 он точно жрет, а то и больше.

Думаю да.
Ведь некоторые личности умудряются использовать кипятильник, и я не думаю, что проводка к розеткам и лампам имеет различные характеристики.

#19 Андрей

Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 14 Май 2004 - 11:05

Получается так:
1. С 2-х местняым номером в трюме - отбой - из-за машинного отделения. Хотя в турфирме говорят, что там тихо - нет им веры, они толком и схему не знают - лишь бы продать
2. Теперь идёт разговор уже о возможности подселения (после моего звонка очередного). Осталось выбрать: 4-х местный в трюме или на главной палубе.
В трюме - низко, "окошки" и т.д.
На главной - проход - может тогда запросить каюту номер 70 - не совсем рядом с проходом? А рядом с каким-то там салоном или напротив - рядом с камбузом...
Задолбал я вас уже?:D

#20 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2004 - 11:50

Андрей
Я думаю, что надо брать надо однозначно на главке, только зачем рядом с салоном или камбузом - там тоже шума хватает :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования