


Т/х Крылов
#1
Отправлено 12 Май 2004 - 14:50
Спасибо за предыдущие ответы по поездке Валаам-Кижи.
Новый маленький и конкретный вопросик:
Чем так плоха на т/х Крылов нижняя (из трёх) палуб, если достаточно существенная разница в цене?
А именно: главная палуба 4-х местное двух-ярусное размещение = 13 460 на чел. на 13 дней в самом конце августа. А нижняя палуба 2-х местное тоже двух-ярусное размещение= 9 290.
Я, как дилетант, вижут только разницу в "окошках"/илюминаторах.
Заранее спасибо за ответы.
Андрей.
#2
Отправлено 12 Май 2004 - 15:10
А в трюме - наоборот, только две 2-х местных.
На ГП расположены неудобно, возле пролета.
К тому же не исключено, что все (часть) используются для размещения сотрудников турбригады и т.п.
Так Вам какая каюта нужна? 2-х или 4-х местная?
http://www.tur.infof...hema/krylov.gif
В трюме не все охотно соглашаются ехать, скорее всего этим и объясняется "специальная" цена.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 12 Май 2004 - 15:40
Надо два места. Люди согласны жить с подселением в 4-х местном.
НО... вопрос подселения , как мне объяснили, не простой, надо ждать до упора, какие комбинации пассажиров сложатся... ...и есть опасность, как мне кажется, что уже ничего не останется вообще...
Как альтернатива предалагется 2-х местный на нижней палубе... Чем он плох реально, кроме названия, и почему туда пассажиры не желают селиться?
#4
Отправлено 12 Май 2004 - 15:50
Чем так плоха на т/х Крылов нижняя (из трёх) палуб, если достаточно существенная разница в цене?
Как правильно замечено - в окошках. Плюс - на многих трехдеках на нижней палубе в каюте нет умывальника. Все удобства в коридоре. И еще иногда неудобно сидеть на нижней койке - голова упирается в верхнюю, если матрацы высокие (у меня так было на Комарно

Решайте сами - важно ли окно+умывальник ?
#5
Отправлено 12 Май 2004 - 16:27
Не совсем удобно наблюдать (нечто) на воле - иллюминатор высоко, а точка обзора низковата. Чуть более старое (визуально) оборудование - на средней/шлюпочной все же послеживают...
Психологически - вроде куда-то вниз спускаешься...
Но все это совсем не критично - вполне можно провести там с достаточным психологическим комфортом.
Хотя я бы на 6-7 и более дней (если не один - одному пофиг) ниже главной не пошел бы.
Отсутсвие (как правило) умывальника и розетки в каюте тоже слегка напрягает...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#7
Отправлено 13 Май 2004 - 09:59
Связано это со старой и всем надоевшей темой "кипятильников".
А вот на туристических судах тема эта не столь, видимо, актуальна.
Вот и розетки, по крайней мере в каютах 1-го класса, не редкость.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 13 Май 2004 - 11:41

#9
Отправлено 13 Май 2004 - 12:29
Сие устройство называется "жулик". Представляет из себя резьбовую часть для вкручивания в патрон, а на другой стороне - ррозетка. Несколько лет назад видел такую штуку в хоз. маге г.Архангельска. Заводского изготовления между прочим.Слышал, некоторые умельцы на ТЛ делают переходник из лампы и пользуются 220 В.
#10
Отправлено 13 Май 2004 - 17:40
романтичный плеск волны рядом с головой...
Говорят, у некоторых неуравновешенных людей от этого ночью случается непроизвольное мочеиспускание (я всегда волновался по поводу соседа с верхней полки над моей головой), но по-моему это ерунда.
Еще можно за бортом охлаждать ПИВО (только в пластиковой таре)!
Психологически - вроде куда-то вниз спускаешься...
В жару наоборот приятно, идешь в каюту - прохлада! Если еду с друзьями - только в трюм, а с женой наверху, женщины вообще экзотику нижней палубы плохо понимают!

#11
Отправлено 13 Май 2004 - 19:15
Полностью солидарен. В 2003 году на "Комарно" жена с дочерью ехала в 1 классе, а я в 120 каюте в трюме. Причём каюта первая из пассажирских от МКО. Надо сказать, что монотонный шум дизелей действует убаюкивающе. Правда в каюте я находился недолго ( с 2 до 7 утра).

#12
Отправлено 13 Май 2004 - 19:19

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#13
Отправлено 13 Май 2004 - 19:28
-лёгкий запах выхлопных газов на шлюпочной палубе;
-ощутимый запах камбуза на главной;
-стойкий запах дизтоплива в трюме(на грузовых судах практически во всех судовых помещениях).
#14
Отправлено 13 Май 2004 - 19:58
-стойкий запах дизтоплива в трюме(на грузовых судах практически во всех судовых помещениях).
Причём каюта первая из пассажирских от МКО. Надо сказать, что монотонный шум дизелей действует убаюкивающе.
Ну вот сейчас поспорю.
Никогда не встречал запаха соляры в трюме.
Из 12 своих круизов - 8 совершил именно в трюме (301, 588, 26-37).
На 26-37 в принципе испытал практически все виды кают.
93 - самая первая в носовом помещении - 3Б - по сути, треугольная каюта - романтический шум волн сменяется немного менее романтическим урчанием двигателя подруливающего устройства, который в свою очередь скорее всего сменяется мощным грохотом падающего якоря. Если к этому моменту не успеваешь проснуться, то пробуждение бывает очень неприятным.
99 - последняя в носовом отсеке - все тоже, что выше, но в меньшем размере.
Общий минус носового трюма - отсутствие санузла - приходится подниматься на главную палубы, причем идти через главный пролет, где практически в любое время суток наличиствует народ.
104-110 - начало основного помещения нижней палубы - наиболее оптимальный вариант. От якоря уже далеко, а до машины еще далеко.
118-120 - как уже было сказано - ближайшие к машине, т.е. отличаются повышенным уровнем шума. Но к нему привыкаешь буквально через пару дней.
Куда неприятнее и назойливее вибрация на шлюпочной палубе некоторых 588. Вот уж вещь, к которой привыкнуть никогда нельзя.
С-21 и С-24 - кормовое помещение главной палубы - каюты экипажа. Вдвое шумнее, чем 118-120. К шуму прибавляется довольно сильная вибрация пола под которым как раз проходят валы от двигателей. Однако каюты почти в два раза больше, чем аналогичные пассажирские.
#15
Отправлено 13 Май 2004 - 23:16
На Крылове в трюме всего две каюты двухместные. Крайние - 128 и 129.
А что здесь будет ожидать из НЕкомфортабельных условий (шум и т.д.) двух женщин в возрасте лет 60...?
Может отговорить их тогда что ли, чтобы поездка не вылилась в негатив...
СПАСИБО за ответ.
#16
Отправлено 14 Май 2004 - 06:26
На Крылове в трюме всего две каюты двухместные. Крайние - 128 и 129.
Ну они же аккурат у машинного отделения!
Для женщин элегантного возраста - наверное это слишком.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#18
Отправлено 14 Май 2004 - 09:13
Думаю да.А вот по поводу "жулика" - я думал это только у меня такая мысль шальная возникла. Хватит ли мощности этой подводки к лампе чтобы скажем ноутбук запитать на p4? ватт 200 он точно жрет, а то и больше.
Ведь некоторые личности умудряются использовать кипятильник, и я не думаю, что проводка к розеткам и лампам имеет различные характеристики.
#19
Отправлено 14 Май 2004 - 11:05
1. С 2-х местняым номером в трюме - отбой - из-за машинного отделения. Хотя в турфирме говорят, что там тихо - нет им веры, они толком и схему не знают - лишь бы продать
2. Теперь идёт разговор уже о возможности подселения (после моего звонка очередного). Осталось выбрать: 4-х местный в трюме или на главной палубе.
В трюме - низко, "окошки" и т.д.
На главной - проход - может тогда запросить каюту номер 70 - не совсем рядом с проходом? А рядом с каким-то там салоном или напротив - рядом с камбузом...
Задолбал я вас уже?

#20
Отправлено 14 Май 2004 - 11:50
Я думаю, что надо брать надо однозначно на главке, только зачем рядом с салоном или камбузом - там тоже шума хватает

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных