Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

1 река России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

Опрос: Какая река, на ваш взгляд, самая привлекательная с точки зрения развития (речного)тур. бизнеса? (236 пользователей проголосовало)

Какая река, на ваш взгляд, самая привлекательная с точки зрения развития (речного)тур. бизнеса?

  1. Волга (153 голосов [64.83%])

    Процент голосов: 64.83%

  2. Ока (18 голосов [7.63%])

    Процент голосов: 7.63%

  3. Кама (13 голосов [5.51%])

    Процент голосов: 5.51%

  4. Дон (6 голосов [2.54%])

    Процент голосов: 2.54%

  5. Белая (5 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  6. Сев. Двина (6 голосов [2.54%])

    Процент голосов: 2.54%

  7. Енисей (12 голосов [5.08%])

    Процент голосов: 5.08%

  8. Лена (8 голосов [3.39%])

    Процент голосов: 3.39%

  9. Обь (2 голосов [0.85%])

    Процент голосов: 0.85%

  10. Иртыш (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  11. оз. Байкал (9 голосов [3.81%])

    Процент голосов: 3.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:49

Есть мнение некоторых членов ученого сообщества, что не Кама впадает в Волгу, Волга в Каму. Тоесть Тольятти, Жигулевск, Самара и все что ниже уже стоит на Каме... Хотя я всегда привык считать, что живу на Волге. Да и врядли кто меня в этом переубедить сможет :D

#122 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 06:49

.

#123 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 08:37

Есть мнение некоторых членов ученого сообщества, что не Кама впадает в Волгу, Волга в Каму. Тоесть Тольятти, Жигулевск, Самара и все что ниже уже стоит на Каме... Хотя я всегда привык считать, что живу на Волге. Да и врядли кто меня в этом переубедить сможет

Данное мнение основывается на том, что Кама несет в Волгу воды (вместе слияния) больше чем сама Волга. Но Кама при впадении в Волгу образует дельту (Большое количество островов, низкие берега и т.д.), чего не скажешь о Волге (левый берег низкий, а правый - высокий).
Кстати Волка в районе Нижнего тоже обладает большим количеством островов, перекатов и низкими берегами. А Ока - характерным (для европейских рек в среднем течении) высоким правым берегом и низким левым. Вывод - Волга впадает в Оку.
Может быть Кама впадает в Оку? :D

Оставим все как есть! :lol:

#124 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 18:48

Оставим все как есть!


Согласен...а то еще ыскажут гипотезу, что все это фигня и все реки в Москву-реку оказывается впадают ....

#125 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:11

Нет, самая мощная из мне близко знакомых рек - это Клязьма :D
Скажем, едешь в НН, мост, р.Клязьма..Чуть подальше опять мост, р.Клязьма...И так раз несколько. В первый раз сильное впечатление производит...Да и вообще эту реку можно встретить в самых неожиданных местах нашего региона...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#126 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:43

Нет, самая мощная из мне близко знакомых рек - это Клязьма :D
Скажем, едешь в НН, мост, р.Клязьма..Чуть подальше опять мост, р.Клязьма...И так раз несколько. В первый раз сильное впечатление производит...Да и вообще эту реку можно встретить в самых неожиданных местах нашего региона...


Да, например, рядом с моей дачей. Мы живем на полуострове. :lol:

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#127 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:01

Согласен...а то еще ыскажут гипотезу, что все это фигня и все реки в Москву-реку оказывается впадают ....

в Яузу :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#128 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 16:56

Голосовала за матушку Волгу... Ну люблю её! Если бы побольше рек видела, может, по-другому бы проголосовала. :D
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#129 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:08

Я думаю если бы государство не бросало на произвол судьбы все реки,по которым не нужно возить нефть,вело бы дноуглубительные оаботы и строило пассажирские теплоходы с небольшой осадкой,то очень переспективным мог бы стать например маршрут Москва - Сухона - Северная Двина - Архангельск - Соловки - ББК - Москва(со всеми остановками)
А пока самым переспективным остается направление Москва - СПб,вот только бы пробки там от переспективности не начались...
Не делаю пиццу
777-77-77

#130 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:51

Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...

#131 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:33

Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...

За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.

#132 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:02

Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...

За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.

Дык, т/х пр. 646 Господин Великий Новгорд уже в 2007 году ходил по этому маршруту при открытии навигации. В этом году он так же заходил и в Старую Ладогу в рейсе:
С.-Петербург-Коневец-Валаам-Лодейное поле-Повенец-Надвоицы-Беломорск-Соловки-Кижи-Нижн. Мандроги-Старая Ладога-С.-Петербург.
Кстати, весь Волхов - это удивительно живописное место. При этом, с исторической точки зрения, местность исключительно интересная! К сожалению, я в основном там на машине езжу.

#133 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:30

А если там 785-й гонять? .... ОН по габариту вроде пониже будет чем 646

#134 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:32

Слышал что для 2хдеков р.Волхов плохо подходит. Ещё в конце 90х была мысль сделать пробный рейс для т/х"Санкт Петербург" с посещением Старой Ладоги. Сам т/х остаётся на рейде в бухте у Новой Ладоги, а к Старой туристы поднимаются на теплоходе "ОМ" это где-то 20км.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#135 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 19:18

Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...

За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.


1. РР (и судоходчиков), я полагаю, можно и "простимулировать" на принятие необходимых решений. Как это сделать, говорить не буду, полагаю, все знают как...
2. 646-й пр. на Волхове будет иметь большие пробемы из-за осадки (2,2 м по проекту).
3. 785-й пр по своему классу будет иметь такие же точно ограничения, как и 305-й.
4. Насчет выхода в озеро Ильмень ничего пока сказать не могу - нет информации по судоходным условиям. При ее наличии - вопрос только в увязке расписания с точки зрения максимума удобства для пассажиров.

#136 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:02

Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...

Теплоход 305 проекта не проходит по высоте под мостом в г. Волхов. Как и 646 проект. "Господину Великому Новгороду" сделали некоторые переделки (убирающуюся трубу и т. п.), чтобы он мог ходить под этим мостом.

РР (и судоходчиков), я полагаю, можно и "простимулировать" на принятие необходимых решений

Сейчас, по-моему, уже введено разрешение ходить для теплоходов 305 проекта южными трассами Ладожского и Онежского озер с ограничением по волне 1 метр. То есть риск для оператора не в том, что теплоход может утонуть, а в том, что он может несколько суток дожидаться благоприятной погоды у входа в озеро.

Слышал что для 2хдеков р.Волхов плохо подходит. Ещё в конце 90х была мысль сделать пробный рейс для т/х"Санкт Петербург" с посещением Старой Ладоги. Сам т/х остаётся на рейде в бухте у Новой Ладоги, а к Старой туристы поднимаются на теплоходе "ОМ" это где-то 20км.

Волхов если и подходит для каких-то судов, то это именно двухпалубники (с оговорками по высоте и осадке), и никакие другие суда. Для стоянки на рейде Новой Ладоги теплоход не заходит в Волхов. Кстати, такой рейс был выполнен на теплоходе "А.С. Попов" в 2002 году: http://www.cruise.infoflot.ru/story/11.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#137 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:39

Теплоход 305 проекта не проходит по высоте под мостом в г. Волхов.

Полагаю, что эту задачу решить можно, пусть и сложнее, чем на 646-м пр. Пример - реконструкция А. Пирогова для прохождения московских мостов.

Сейчас, по-моему, уже введено разрешение ходить для теплоходов 305 проекта южными трассами Ладожского и Онежского озер с ограничением по волне 1 метр. То есть риск для оператора не в том, что теплоход может утонуть, а в том, что он может несколько суток дожидаться благоприятной погоды у входа в озеро.

А если (как резерв) предложить вариант со сменой теплоходов? Из Питера до Новой Ладоги, к примеру, на 646-м, в Новой Ладоге - пересадка на новгородский 305-й, который в остальное время сможет делать "пьяные рейсы" из Новгорода до Новой Ладоги...

#138 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:49

[quote]Полагаю, что эту задачу решить можно, пусть и сложнее, чем на 646-м пр. Пример - реконструкция А. Пирогова для прохождения московских мостов.
[/quote]
Теоретически да. Я даже знаю одну компанию, которая об этом задумывается (не "Инфофлот"). :D

[quote]А если (как резерв) предложить вариант со сменой теплоходов? Из Питера до Новой Ладоги, к примеру, на 646-м, в Новой Ладоге - пересадка на новгородский 305-й, который в остальное время сможет делать "пьяные рейсы" из Новгорода до Новой Ладоги...[/quote][quote]
Думаю, что не будет большого количества желаюих ни на эти "пьяные рейсы", ни на круиз с пересадкой.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#139 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 21:38

Слышал что для 2хдеков р.Волхов плохо подходит. Ещё в конце 90х была мысль сделать пробный рейс для т/х"Санкт Петербург" с посещением Старой Ладоги. Сам т/х остаётся на рейде в бухте у Новой Ладоги, а к Старой туристы поднимаются на теплоходе "ОМ" это где-то 20км.

Волхов если и подходит для каких-то судов, то это именно двухпалубники (с оговорками по высоте и осадке), и никакие другие суда. Для стоянки на рейде Новой Ладоги теплоход не заходит в Волхов.

Здравствуйте Александр, а я и не пишу что р.Волхов пригодна для прохождения 3х или 4х деков, также не пишу что т/х швартуется к причалу Новой Ладоги. Вот например "Мамин Сибиряк" и "Короленко" заходили в Монастырскую бухту на о.Валаам, последний там под гостиницей стоял, но вот заход или выход оттуда довольно рискованная операция (место там одно есть метр влево или метр вправо решает всё). Вот под этим я и подразумеваю "плохо подходит". Ещё знаю что в стародавние времена, когда 4х деков на руси не было совсем умудрялись 3х деки заходить в малую Никоновскую бухту на Валааме (это та у которой Гефсиманский (жёлтый) скит находится) и швартовались у поклонного креста, тогда ещё бетонный причал наверное только в проекте был.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#140 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:34

Если круиз с пересадкой, это мороки больше. Только привыкли к одному пароходу - надо пересаживаться на другой. Вряд ли кто-то на это пойдет. Ну, может найдется пара-тройка отважных, а так...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования