


Для Андрея Рассамахина
#1
Отправлено 17 Февраль 2004 - 15:20
Вот, я посмотрел записи:
Подготовка к пуску
Контроллер в положении «0».
При повороте съемной рукоятки против часовой стрелки из нулевого положения через положение «Включено» в положение «А» до упора, происходит замыкание контакторов линейного выключателя Л контроллера.
После возврата рукоятки в положение «Включено» контакты выключателя Л остаются замкнутыми, благодаря удержанию кулачковой шайбы, удерживающей катушкой линейного выключателя.
При замыкании контактов линейного выключателя Л получает питание выпрямитель ВС, которой питает выключателя Л и грузового контактора КГ.
Выпрямитель ВС получает питание по цепи: линия Л2, контакт линейного выключателя Л, предохранитель П(Л21-3), н. з. контакты тепловых реле 4РТ(3-19), 3РТ(19-17), 2РТ(15-17), ГРТ(16-13), выпрямитель В(13-4), контакт аварийного выключателя (если применяется) АВ(4-Л31), контакт линейного выключателя Л и линия Л3.
Реле времени РВ получает питание по цепи: выпрямитель В(+5), добавочное сопротивление ДС(+5-7), н. з. контакт контроллера XI(7-23), катушка реле времени РВ(23-2), выпрямитель В(-2).
При срабатывании реле времени РВ замыкает свой н. о. с выдержкой времени при размыкании контакт РВ(21- +5) и получает питание катушка автоматического выключателя Л(21-2).
Одновременно с реле времени РВ получает питтание катушка грузового контактора КГ (2-11) через н.з. контакт II контроллера. При срабатывании контактор КГ замыкает свои н.о. контакты в главной цепи КГ (Л--+-2-Т2), КГ (Л21-Т1) и н.о., блок контакт КГ(9-7) шунтирующий контакт контроллера II (11-7). Схема подготовлена к пуску.
Видишь, это довольно просто. Надеюсь, теперь все вопросы сняты.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#2
Отправлено 17 Февраль 2004 - 15:29
На первом положении контроллера в сторону «Выбирать» замыкаются контакты III,IV,IX,X в главной цепи и остаются замкнутыми контакты II и XI в цепи управления.
На зажимы тихоходной обмотки 16С1, 16С2, 16С3 и электромагнитного тормоза Т1, Т2, Т3 подается напряжение сети по цепи: контакты линейного выключателя Л, контакты контроллера III(Л1-11), IV(Л31-Л32), нагревательные элементы тепловых реле 3РТ(Л11-Л12), 4РТ(Л32-8С3), 1РТ(Л21-Л22), 2РТ(8С3-16С3), контакты кулачкового контроллера IX(Л12-16С1), X(Л22-16С2), тихоходная обмотка электродвигателя. Одновременно получает питание электромагнитный тормоз ТМ через контакты КГ (Л12-Т2) и КГ(Л21-Т1).
В результате тормоз ТМ растормаживает электродвигатель и последний начинает работать на тихоходной обмотке.
В общем-то, тоже ничего сложного.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 17 Февраль 2004 - 15:39
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#4
Отправлено 17 Февраль 2004 - 15:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 17 Февраль 2004 - 15:53
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#6
Отправлено 17 Февраль 2004 - 16:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 17 Февраль 2004 - 16:30
Библиотека оказалась закрыта.
Но я вам, коллеги, благодарен.
Вы мне многое, наконец, прояснили.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 18 Февраль 2004 - 18:18
Ведь для сборщика металла - контроллер это шкатулка с драгоценностями, корпус -силуминовый, а внутри - и катушки и контакты, чего только нет и все это цветной металл. Собственно говоря мы и перешли на переносные контроллеры потому что началось воровство.
#9
Отправлено 18 Февраль 2004 - 18:42
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#10
Отправлено 18 Февраль 2004 - 23:53
Все очень просто. Во первых на безэкипажных баржах, как правило все контроллеры уже заварены (в целях сбережения цветных металловА вот как на безэкипажных секциях - не знаю. Может, Сергей Петухов скажет?

Ну еще соответственно перед этим надо подготовить сам брашпиль или шпиль к работе, проверить все ли там введено в зацепление или наоборот выведено из зацепления и конечно проверить тормоза

#11
Отправлено 19 Февраль 2004 - 09:43
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных