Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Мамин-Сибиряк
Автор pakko, ноя 16 2005 15:14
Сообщений в теме: 174
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 15:22
Теплоход до 2004 года включительно работал с иностранными туристами. Лучший теплоход, который идет к Соловецким островам (швартуется в Беломорске). Заходил на борт в этом году - качество кают и сантехники хорошее. Пассажировместимость - около 50 человек. Цены на путевки дорогие, но если Вы в средствах особо не стеснены (как бы подипломатичней сформулировать?), Мамин-Сибиряк - лучший выбор. Хотя любителям дискотек там должно быть скучновато..
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 15:37
Лучший теплоход, который идет к Соловецким островам (швартуется в Беломорске).
Намного лучше "Белинского"? Я вот подумываю сходить на Соловки в будущем сезоне. Цены на эти два теплохода не сильно отличаются, но "Белинский"-то прямиком к Соловкам, безо всяких пересадок на промежуточные плавсредства...
Что выбрать?
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 15:49
По питанию - не знаю. А каюты понравились, лучше чем на Белинском однозначно. Белинский швартуется на Соловках и в этом году стоял там то ли девять, то ли вообще двенадцать часов, что является плюсом. Но у Белинского круизы 12 дней, у Сибиряка - 14.Намного лучше "Белинского"?
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 15:55
Каюты на "Мамине-Сибиряке" побольше, на "Белинском" все жаловались, что совсем уж развернуться негде. Но самое главное отличие все же в маршруте. "Мамин-Сибиряк" заходит и в Кижи и на Валаам, а "Белинский" только в Кижи, поэтому у него рейс на 1 день короче.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 16:02
"Мамин-Сибиряк" отлдичный теплоход в своем классе. Хорошо сделаны каюты, каюты довольно таки большие (правда и на "Белинском я бы не сказал, что они уж очень маленькие, по крайней мере, если сравнивать с 305-м). Кают немного - всего 26. Рейс у него был не 14, а 13 дней, три из которых были ходовыми. По цене действительно не самый дешевый, но он того стоит.
Сам я был на нем три года назад, когда там работал знакомый, тогда кажется им "командовал" "Большой туризм"...
Сам я был на нем три года назад, когда там работал знакомый, тогда кажется им "командовал" "Большой туризм"...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 16:16
Вот описание маршрутов теплохода на 2005 год, которое предлагает компания "Речтурфлот"... Кто-то мне рассказывал что маршрут в этом году вроде и бы 13-ти дневным, но за достоверность не ручаюсь. Если верить проспектам на СРВ, то все-таки в навигацию 2005 Мамин-Сибиряк отходил 13-ти дневку, уже с учетом Валаама.
Там же кстати есть и расписание на 2006 год, вот там уже 14-ти дневный рейс планируется...
Там же кстати есть и расписание на 2006 год, вот там уже 14-ти дневный рейс планируется...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 16:34
Да, я и имел в виду 2006-й.
Тогда извиняюсь. Неправильно понял.
Только вот я чего-то не пойму, куда этот лишний день - то добавится...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 17:52
Теоретически теплоход 646 проекта может заходить на острова северной части Ладожского озера, в Лахденпохью и, возможно, в Сортавалу (но в последнем не уверен, слышал, что там глубины не всегда это позволяют).
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных