Это только первая часть - крымская, а есть еще и вторая, не менее интересная - киевская.А фотки просто супер! Остается только сказать спасибо участникам поездки за такой фотоматериал!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Экспедиция в Крым к теплоходу "Память Маркина" и в Киев к пароходам 737 проекта
#23
Отправлено 12 Май 2004 - 21:22
С нетерпением жду!а есть еще и вторая, не менее интересная - киевская.
Да нет, просто интересно было бы взглянуть на его двигатели, хотя их вроде как и меняли в 50-х, но всё же. Люблю я, грешным делом, всю эту механику-технику.Даже если бы она и не была демонтирована, это мало бы что изменило.
Судно стоит на этом месте намертво.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#24
Отправлено 12 Май 2004 - 21:29
Интересная деталь: в рубке сохранился кренометр. Как правило, такие приборы исчезают с судна первыми.
#25
Отправлено 12 Май 2004 - 21:42
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#26
Отправлено 13 Май 2004 - 08:27
#27
Отправлено 13 Май 2004 - 19:50
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#28
Отправлено 13 Май 2004 - 20:10
Впереди лето - самое время строить планы.Есть ли планы похода в окрестности Перми? Там, по скромным подсчетам, 4 - 5 "ветеранов" доживают свои дни: "Адлер" (733 буксир), "Афиногенов" и "Пермь" - 737, "Гражданка" (С ЮБИЛЕЕМ! - 100 ЛЕТ!) и "Башцик" (уже без надстройки). Возможно, есть что-нибудь еще.
#33
Отправлено 17 Май 2004 - 17:21
Киев. 10-11 мая
http://photo.infoflo...album56/album59
#34
Отправлено 17 Май 2004 - 17:40
Пароход "Радищев" (737 проект) был построен в Киеве на заводе "Ленинская Кузница" в 1953 году. Работал он на пассажирской линии Киев – Херсон. В конце 70-х годов, когда линию закрыли, пароход стал базой отдыха, и оставался ей до недавнего времени. Сейчас пароход стоит в отдаленном районе Киева, и по нему производится процедура оформления продажи. Новый хозяин по некоторым данным после ремонта планирует использовать пароход как базу отдыха.
Пароход стоит на отмели, трюмы затоплены. Помещения на главной и второй палубах сохранились, однако частично разграблены. В большинстве кают имеются койки и умывальники. Гребные колеса сняты перед постановкой парохода на отмель. Машина разукомплектована. Навигационное оборудование не сохранилось.
Посетив пароход, можно получить вполне внятное представление о 737 проекте (это для тех, кому не хочется ехать на Лену, где сохранились два действующих экземпляра).
Пароход "Всеволод Вишневский" (737 проект) был построен в Венгрии в 1953 году и первоначально работал в Камском пароходстве. В 1960-е годы его перевели на Днепр, где он работал на линии Киев – Херсон до конца 70-х годов. С тех пор пароход используется в качестве базы отдыха. Его нынешнее название – "Волна".
Пароход стоит на земле на охраняемой территории. Внутрь попасть не удалось, однако судя по тому, что на нем живут люди, внутренние помещения судна сохранились. Внешне пароход цел, хотя и выглядит весьма убито.
Дизель-электроход "Т.Г. Шевченко" (785 проект, сначала он назывался "Ленин") был построен в Чехословакии в 1958 году. Первое время он работал на туристических линиях на нижнем Днепре, а когда стали позволять глубины, то и на участке до Киева. В 1986 году был направлен под Чернобыль в качестве общежития для ликвидаторов. После окончания работы в Чернобыле обратно в строй не вводился, а был отбуксирован в район киевского гидропарка и брошен. В конце 90-х годов дизель-электроход опрокинулся и частично затонул. В настоящее время большая часть корпуса и надстройки уже разрезана.
Хотелось бы сказать большое спасибо киевскому коллекционеру Олегу Сергеевичу Столбецкому за экскурсию по местам нахождения этих судов и за интересные материалы о днепровском флоте.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 17 Май 2004 - 18:32
А вот и "Всеволод Вишневский" машет нам флагом Украинской ССР на Днепре.
А это брат Тараса Шевченко - Карл Маркс - в нижнем бьефе ДнепроГЭСа, 1967 г. - тоже, кстати, одна из загадок истории.
"Sic transit gloria ..."
#36
Отправлено 18 Май 2004 - 17:01
Да, были некоторые схемы. По проекту 1430 есть в интернете:Александр, м.б. Вы помните, както зимой, в прошлом или позапрошлом году на форуме даже схемы были. "Радуга", "А.Грин" и "что-то одесское".
http://dvai.narod.ru/1430.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#37
Отправлено 18 Май 2004 - 17:13
Поговорил с мастером. Это единственный на сегодняшний день "пассажир" в тех краях. Главный двигатель не родной. Заменили на 3Д6 (по-моему). Ибо тысячесильный нынче не прокормить. С новым выдает 18 км/ч. Состояние парохода so-so.
#39
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:06
Место где он стоит огорожено забором и называется "Козацьки розваги" что-ли. Вокруг парохода понастроили шикарных ресторанов и домиков, а на ободранном "Вишневском" находятся бытовки для персонала. Судя по тому, что из-за нашего прихода на параходе поднялся переполох и из кают стали выскакивать какие-то парни и девки - тот еще притон.
По невнятным разоговорам с переодевавшимся песоналом и частично заколоченным помещениям, хозяева вроде не планируют разбирать пароход, а что-то хотят с ним делать коммерческое.
#40
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных