??? Был велосипед Школьник, Орленок, Кама, Десна. Подростка не было. И все велосипеды были обклеены всякой хренью-чтобы круто было.на велосипедах "Подросток".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вы родом из 70-х - 80-х
#105
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 11:09
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#106
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 11:12
А я помню полеты на ИЛ18. Больше пяти часов непрерывной тошниловки. Это так выглядели поездки к бабушкам. А потом по нашему маршруту стал летать чудо-самолет ТУ154. Первой опробовала мама. Сплошной восторг. Он такой огромный! Взлетает совсем незаметно! И меньше четырех часов! Наверное, даже бабушки сами смогут прилететь к нам в гости.
#111
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 19:41
А куда это вы летели так далёко?А я помню полеты на ИЛ18. Больше пяти часов непрерывной тошниловки.
Ой, а в старые добрые времена самолеты в Ульяновск (опять-таки к бабушке) летали с той же частотой, что сейчас маршрутки от метро до дома. Ту-134 (Ленинградский авиаотряд) - просто сказка. Мягко, ровно. А Вот Як-42 (Ульяновский авиаотряд) - мама не горюй. Тошнить начинало уже на рулении.
А когда появилась авиакомпания "Волга-Днепр", на фюзеляжах Ульяновских Яков вместо слова "Аэрофлот" знаете, что было написано? "Украинские авиалинии".
#112
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:46
В советское время был всего один ежедневный рейс Ленинград - Ульяновск. Выполняло его Ульяновское ОАО. Плюс выполнялись не ежедневные "проходящие" рейсы на Среднюю Азию, но не ленинградским ОАО.Ой, а в старые добрые времена самолеты в Ульяновск (опять-таки к бабушке) летали с той же частотой, что сейчас маршрутки от метро до дома.
От типа самолета и авиаотряда эти ощущения не зависят.Ту-134 (Ленинградский авиаотряд) - просто сказка. Мягко, ровно. А Вот Як-42 (Ульяновский авиаотряд) - мама не горюй. Тошнить начинало уже на рулении.
Кстати, а когда это в 1980-е годы туда летал Ленинградский авиаотряд? В 1990-е действительно появился такой рейс, но тогда вместе с полетами Ульяновского ОАО рейсы Санкт-Петербург - Ульяновск выполнялись уже не ежедневно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 22:16
Спортивных тоже три Турист, Старт-шоссе, и какой-то трековый, названия не помню.
Это уже потом появились Десна, Кама...
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#115
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 22:29
Был еще велосипед белорусского производства, полный аналог "Украины" - "Аист" что ли...Дорожных велосипедов было только три: Школьник, Орлёнок и Украина.
"Орленок" был прибалтийского производства, и там же делался полностью такой же, но с низкой рамой (дамский) - по-моему, "Ласточка". Но таких я новых уже не застал, у людей встречались только уже сильно б/у.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#116
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 12:40
Вот так далеко я жила от своих бабушек. Да и бабушки друг от друга жили не близко. В детстве я считала, что Казань (однажды мы там сели по дороге) – это где-то рядом с Москвой.
Москвичи, а где вы на велосипедах в детстве катались??? Или тоже у бабушек в каникулы? Я правда не представляю, где можно в Москве кататься на велике? Совсем дикая.
#118
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 13:18
С полутора лет живу в Строгино (Северо-Западный АО), в детские годы район был застроен не так плотно, как сейчас, когда затыкают каждый свободный пятак. Так что проблем с тем, где кататься, не возникало А уж когда построили Крылатское, то стало совсем здорово- через Троице-Лыково и лесные массивы в просторное на тот момент Крылатское, где находится интересная велотрасса с крутыми спусками и подъемами. Очень даже весело было
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных