Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Волжская транспортная линия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

Опрос: Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)? (129 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)?

  1. - ездил и надеюсь еще поехать этим же маршрутом (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  2. - предпочитаю круизные, а не транспортные рейсы, но по этой ТЛ изредка езжу (15 голосов [11.63%])

    Процент голосов: 11.63%

  3. - ездил, хочу поехать и по другой ТЛ (20 голосов [15.50%])

    Процент голосов: 15.50%

  4. - не ездил, но по возможности поеду (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  5. - ездил, не понравилось, больше не поеду (4 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  6. - по ТЛ не езжу, мне это не интересно (12 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Голосовать

#1 Аркадий Кузнецов

Аркадий Кузнецов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:07

Просьба не только отвечать, но и комментировать! :D

#2 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:32

А чего комментировать? Про ТЛ уже столько говорилось. По Волге ходил и на ТЛ и на туристе (588). Основная (для меня) разница в этом варианте в деньгах. Поэтому выбор в пользу ТЛ в этом случае очевиден. 4-х палубный турист намного более комфортабельный, есс-но. Но и денег стоит немеряно. И рейсы такие крайне редки. Так что для большинства любителей Волги только ТЛ.
А о какой другой ТЛ речь? По Сев. Двине и Енисею? Тоже съездил бы, если б была возможность, но они то действительно транспортные. Стоянки не более получаса. Поэтому в круизном плане они менее интересны.

#3 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 14:07

Положительно. Только билетов нет.

#4 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:14

Ездила и хотелось бы еще поехать этим же маршрутом, хотя и не надеюсь особо на это в свете печальных перспектив ТЛ :D
На ТЛ устраивает, практически, все: приемлемое соотношение цена-качество, возможность выбирать пункт отправления и прибытия, отсутствие включенного в стоимость экскурсионного обслуживания и питания (при этом наличие возможности получить и то, и другое, при желании, за дополнительную плату), отсутствие развлекательной программы (лично для меня это тоже плюс).
Короче, привлекает бОльшая, чем на туристических судах свобода выбора, ну и стоимость, конечно же.

#5 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:06

Соглашаюсь во всем практически с Ириной, и добавлю еще один аргумент - в пользу ТЛ как таковой.
Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.
Транспортная речная линия Москва - Астрахань-Москва за почти 70 лет своего существования также, по сути, превратилась в ТРАДИЦИЮ. (кстати, у самой "мореходной" нации - англичан - на традиции по сути построен весь национальный уклад). И, думаю, нашим пароходчикам гоже задуматься над этим моментом.

А. может быть, ВСЕМ ФОРУМОМ ОБРАТИМСЯ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ ПАРОХОДСТВА С - ПРОСЬБОЙ, ПОЖЕЛАНИЕМ - КАК УГОДНО - СОХРАНИТЬ ТЛ ИМЕННО КАК ЧАСТЬ УЖЕ СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ РЕЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#6 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:24

Жаль ТЛ Москва - Ростов-на-Дону - Москва не стало...
А на астраханской ТЛ с удовольствием бы проехался! Хотя после "туристов" может показаться и скучновато... Зато есть очевидные плюсы: цена, возможность оплачивать питание по необходимости, также как и экскурсии. А то, что во всех городах по линии уже не раз бывал - даже хороше: знаешь уже куда пойти и где приятнее и интереснее провести время. А о разнице между ТЛ и туристическими теплоходами, думаю и спорить нечего - смотря на что настраиваешься, тем более знаешь и про то, и про другое все до мелочей.

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:30

Quote

Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.


Государством дотируются социально значимые перевозки. Данные поезда к ним вряд ли относятся. "Красная стрела" и "Россия" - это востребованные "средним классом" поезда с относительно дорогими билетами. Думаю, что они не убыточны. Традиции в данном случае подкреплены экономически.

Не думаю, что что-то спасёт ТЛ. И не думаю, что на эту тему надо сильно переживать. Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:33

Quote

Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.

Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.
Сегодняшний флот, даже тот который и был в свое время построен для транспортных линий, к сожалению для успешной коммерческой работы на ТЛ не годен.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:36

Quote

Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.

Я абсолютно с этим согласен. Требования к этим судам (размеры и обитаемость кают, номенклатура пассажирских помещений) будут несколько иными, нежели к новым круизным судам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:45

Было бы интересно устроить на эту тему опрос. :D
Какие условия должны быть для пассажиров на транспортном судне?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:01

Так почему бы это не обсудить?

Конечно, чтобы серьезно говорить о том, какие это должны быть суда, надо детально проработать множество вопросов. Я этим не занимался, но если фантазировать по неполным данным, то у меня в голове сидит примерно такое пассажирское судно для транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Санкт-Петербург - ... и так далее.

Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф. Площадь кают должна быть небольшая относительно требований к площади кают на современных круизных судах. Площадь и планировка кают может соответствовать стандартным каютам на морских паромах.
Каюты повышенной комфортности ("люкс") считаю для судна данного назначения излишними с учетом достаточного уровня комфорта во всех пассажирских каютах.

Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.

Класс судна "О" с плаванием по Ладожскому и Онежскому озёрам. Скорость - примерно 23-25 км/ч.

Судно должно быть относительно небольшим по размерам и экономичным.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:23

Вопрос 1. Так ли уж необходима сауна на ТЛ? Хорошо оборудованная, светлая душевая - по-моему, достаточно (при этом на забываем, что еще душ есть в каюте, но там особо не развернешься).
Вопрос 2 Будильник, может быть, но важнее "невыключаемая" специальная линия связи, по которой делаются объявления об остановках. Причем сама подача информации - в духе современных аэропортов, а не тетушек у эскалаторов метрополитена...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:26

Сауну я рассматриваю в данном случае как дополнительный (хотя и небольшой) источник дохода для судна с относительно низкими ценами на билеты. Так же как и бар.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:36

Quote

Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.

Чем обусловлена такая конкретная разбивка?
Я бы сделал только двухместные двухъярусные каюты с возможностью для определенной группы кают соединения двух кают в одну. В таких каютах санузел возможен один на две каюты. Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе, ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты. Кают люкс не делать.

Quote

В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф.

Вопрос мягкой мебели необходимой уточнять - какая и сколько. Телевизор, часы, холодильник и сейф думаю не стоит - это элементы круизного судна, которые будут тольок удорожать билет и влиять на потребление топлива, что опять же ведет к удорожанию билета. А вот камера хранения вещей на судне не помешала бы.

Quote

ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.

Согласен только с обзорным салоном совмещенным с баром и рестораном в две смены. Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.
Ну сауну, спортзал, внутренний бассейн с баром - сделал бы - это дополнительный зароботок для владельца
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 19:36

Ездил, и еще хочу.
Удивительное сочетание демократичности, высокого уровня обслуживания В ГЛАВНОМ (чистота и приличное питание на борту), духа времени, массы остановок, низких цен...
РЕГУЛЯРНОСТЬ отправления (при гарантированно-интересном маршруте) - т.е. легко подстроить(ся) под отпуск...
Последний пункт канает при 3 и более судах на линии (9 - идеально!!! через день... кайф, как в 2001 г.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 20:25

Quote

Чем обусловлена такая конкретная разбивка?

Ничем, кроме интуитивных представлений.

Quote

В таких каютах санузел возможен один на две каюты. ... ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты.


На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.

Quote

Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе

Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.

Quote

с обзорным салоном совмещенным с баром

Я вижу бар как помещение, смежное с обзорным салоном.

Quote

Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.

Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало. К тому же я имел в виду возможность использования кинозала и как конференц-зала. Это даст возможность дополнительного заработка путем продажи "конференц-пакетов" (обслуживание конференций).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:02

Quote

На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.

Ну не знаю, не знаю. Если рассматривать это судно исключительно как транспортное - то это нормально, т.к в поездах встречается такое расположение и санитарные правила нас не ограничивают в этом, тем более это можно сделать только в соединяющихся каютах.

Quote

Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.

Трехместные и четырехместные каюты я бы не делал. Это анахронизм. Мне кажется лучше сделать две маленькие альтернативно соединяющиеся (типа как на крокодилах двухъярусные двухместки), чем одну четырехместную. Все таки три-четыре пассажира - это реже чем один, два.

Quote

Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало.

Отчего же? Вовсе нет. На наших судах такая система, абсолютно нормально. Для конференций - очень хороший перерыв в работе ресторона "обед-ужин" - почти четыре часа - можно нормально использовать. Ужин закончился и с 20-20.30 - используй как танц. салон и проч.

Дело в том, что если злоупотреблять общественными помещениями, индивидуальными санузлами, большим количеством энергопотребителей в каютах - мы к сожалению не получим экономичного судна.
Экономичность - она ведь и получается из экономии на всем.

Теперь, я думаю, что транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб, поэтому мы можем вынести каютные переборки на ширину судна и учитывая 16-метровый стандарт у нас получится пустая середина, в которой можно сделать один ряд "тёмных кают" - либо какие-то общественные помещения. К сожалению речные санитарные правила это не рекомендуют, но я думаю, что здесь можно будет согласовть отступление от правил, тем более что на морском флоте это везде применяется и теми же морскими санитарными правилами вполне разрешено.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:21

Quote

транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб

А как-же традиции??? Наши любители ТЛ без соблюдения традиций зачахнут. :D
Ты еще на солярий покусись.
А если серьезно, то давайте для начала разберемся, для каких функций эта гипотетическая ТЛ предназначена: для транспортных или "маршрутно-круизных" (по аналогии с маршрутным такси, в отличии от просто такси, предоставляющего возможность посадки-высадки на промежуточных остановках). Минимум развлекаловки, питание по желанию.
По-моему - второе. А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#19 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:29

Давайте - ДЛЯ ПРИМЕРА - гипотетически! - возьмем, например "коломенца" и попробуем графически воплотить в его объеме высказанные выше наши пожелания. С учетом, разумеется, что вместо старых громоздких движков и систем энергообеспечения будет установлено современное оборудование. Любопытно, что получится в итоге!..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:33

Quote

А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.

Ну так оно и будет. Не думайте, что транспортное судно на 200 пассажиров будет четырехдеком. Думаю, это будут размеры чуть большие чем у 305 пр. Т.е. масса свободного пространства будет на верхней палубе. Насчет ресторана напомню: что предлагаемым мною образом он сегодня используется именно на круизном судне.
Ведь не забывайте, что судно строится для пассажиров не слишком богатых, а скорее середняков и ниже среднего, т.е. оно должно быть доступным "основной массе" отечественного среднего класса. А если соблюдать традиции - то на таком судне будут путешествовать только американцы, французы и прочие немцы - впрочем по традиции :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования