Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Разделка на металлом судна, судьба ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 Январь 2006 - 01:25

С 16 января 2006 с ВТР-33 ушла оставшаяся команда, его готовят для продажи турци на разделку на металл, отгонят его перед этим на терминал где стоит СКР ВМСУ, в районе плавдока буду заделывать забортные отверстия и заваривать забаортную арматуру. Его можно пофоткать, когда он будет стоять у томоженного терминала у ПД-16 в южной бухте, там еще стоит пассожирское судно Пассат.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#22 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Май 2006 - 22:53

Привет всем !!! Вот выкладываю фотографии ВТР-33, транспорт "Тургай", МТВ "Генирал Рябиков", МВТ "Маныч", танкер "Иман". Причал Угольная. Фотографировал с пассажирского катера "Персей" 25 декабря 2005 года.
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations

http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg

Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#23 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Май 2006 - 22:55

Привет всем !!! Вот выкладываю фотографии ВТР-33, транспорт "Тургай", МТВ "Генирал Рябиков", МВТ "Маныч", танкер "Иман". Причал Угольная. Фотографировал с пассажирского катера "Персей" 25 декабря 2005 года.
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations

http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg

Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#24 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Май 2006 - 22:57

Привет всем !!! Вот выкладываю фотографии ВТР-33, транспорт "Тургай", МТВ "Генирал Рябиков", МВТ "Маныч", танкер "Иман". Причал Угольная. Фотографировал с пассажирского катера "Персей" 25 декабря 2005 года.
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations

http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg

Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.


Сорри если повторится запись, форум чего-то глючит !!!
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#25 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 Май 2006 - 00:39

Выклыдваю пару фотографий ВТР-33, делал фотографии после того как сократили большую часть экипажа 1 января 2004 г.

Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations.

http://gallery.sevst...20060518372.jpg
ВТР-33. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г.

http://gallery.sevst...20060518375.jpg
ВТР-33 и ЭПРОН. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#26 Walera

Walera

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 06

Отправлено 22 Май 2006 - 16:33

Механик привет.Лучше выкладывать на Авиабазе-подфорум-Морской.Там есть ветка- Вспомогательный флот.Твой ВТР-33 ТАМ НЕ РАЗ УПОМИНАЛСЯ НАСКОЛЬКО ПОМНЮ,КАЖЕТСЯ БЫЛИ И ФОТО.Странно что parochod тебя туда не направил(или я пропустил).

#27 Walera

Walera

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 06

Отправлено 22 Май 2006 - 16:40

Таки пропустил.Костриченко(Доктор) наверняка ответит на твои вопросы.

#28 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 29 Май 2006 - 00:54

Я вижу ВТР-33, то есть нос в хорошую погоду когда еду на катере на Северную
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#29 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 Август 2006 - 23:56

Вот выкладываю ТТД ВТР-33 (ПРТБ-33) все взял с рабочей тетради, которые мы вели на судне.

ТТД ВТР-33

1) Длина наибольшая: 112,6 м;
2) Длина по КВЛ: 112,6 м;
3) Ширина: 15,5 м;
4) Высота борта миделю: 8,6 м;
5 Водонепроницаемы переборки: 11 шп; 26 шп; 46 шп; ;62 шп; 78 шп; 94 шп;
116 шп; 137 шп; 155 шп; 182 шп(корма);
6) Водоизмещение
полное – 4770
нормальное – 4430
стандартное – 4470


Якорное устройство

тип холла холла
кол–во 2 1
вес 3000 1800
колибр 53 мм 37мм
длина 250 м 225 м
вес цепи 15670 кг 6787 кг

Руль

Тип: обтекаемый полубансирный;
Количество: 1;
Площадь: 10 метров квадратных;
Время перекладки: 30 сек.

Запасы

Вода пресная, т: 275
Топливо, т: 345
Масло, т: 40
Котельная вода , т: 27
Дистиллированная вода, т: 1
Главные двигатели: 2 * 1300 л/с, 37ДР
Вспомогательные двигатели: 4 единицы – 8Ч 23/30, мощностью 450 л/с при
750 об/мин, используются как
дизель – генираторы. №1 и №2 установлены в
Носовой электростанции (НЭС).
№3 и №4 установлены в Кормовом
машинном отделении (КМО)
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#30 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:09

Ездил на Черную речку днем, наблюдал за процессом разделки ВТР-33, вот выкладываю ссылки на сервер. Я еще потом залью фотографии.

http://gallery.sevst...00704160460.jpg
http://gallery.sevst...00704160462.jpg
http://gallery.sevst...00704160463.jpg
http://gallery.sevst...00704160468.jpg
http://gallery.sevst...00704160469.jpg
http://gallery.sevst...00704160469.jpg
http://gallery.sevst...00704160475.jpg
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#31 Земляк

Земляк

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 07

Отправлено 10 Июль 2007 - 19:32

Служил на ПРТБ-33 в 1998-1999 г.
5 декабря 98 экипаж расформирован, 9.12.98 перегнали на Телефонку рядом с ПМ-138,
до передачи гражданским питание на борт не подавалось - грелись испытанным способом и искали себе места. Срочников отправили в Карантинную, на боту только офицеры и мичманы.
К апрелю 99 расчитались кроме мехника и помощника по снабжению, но к маю и они разочлись.
Гражданские - "деды" как мы их называли достаточно рьяно принялись за дело, видно было что они
хотели работать на параходе. Озвучивался проект использования его для рейсов челноков в Турцию.
Позже, когда пришлось служить в центральном аппарате (год примерно 2005) услышал о планах ремонта и модернизации - очень был рад, но вскоре бывшие сослуживцы разочаровали.
Жаль, это был хороший корабль, пусть и без громкого имени вробе крейсер или эсминец, но его участие в ряде событий ставит его на один уровень с ними. ;)

Да, хорошие фото корабля должны быть у к 3 р-га Ковтунова - последнего командира БЧ-4. Он прфессиональный фотограф и снимал корабль, когда он еще был в полном порядке.

#32 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Июль 2007 - 01:21

Служил на ПРТБ-33 в 1998-1999 г.
5 декабря 98 экипаж расформирован, 9.12.98 перегнали на Телефонку рядом с ПМ-138,
до передачи гражданским питание на борт не подавалось - грелись испытанным способом и искали себе места. Срочников отправили в Карантинную, на боту только офицеры и мичманы.
К апрелю 99 расчитались кроме мехника и помощника по снабжению, но к маю и они разочлись.
Гражданские - "деды" как мы их называли достаточно рьяно принялись за дело, видно было что они
хотели работать на параходе. Озвучивался проект использования его для рейсов челноков в Турцию.
Позже, когда пришлось служить в центральном аппарате (год примерно 2005) услышал о планах ремонта и модернизации - очень был рад, но вскоре бывшие сослуживцы разочаровали.
Жаль, это был хороший корабль, пусть и без громкого имени вробе крейсер или эсминец, но его участие в ряде событий ставит его на один уровень с ними. :ph34r:

Да, хорошие фото корабля должны быть у к 3 р-га Ковтунова - последнего командира БЧ-4. Он прфессиональный фотограф и снимал корабль, когда он еще был в полном порядке.


Привет! А кем вы служили на ПРТБ-33, за что отвечали ? Я работал на ВТР-33 моторитом 2 класса и отвечал за ДГ №1 и много чего в НЭСе.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#33 Земляк

Земляк

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 00:37

Наверно мы уже общались на sev. :rolleyes: info

#34 Земляк

Земляк

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 00:47

Да, ТТХ перечислены хорошо.
Он действительно строился для Малазии. Туда перегнали крейсер 68 -бис проекта,ПЛ, ЭМ, но потом затормозилось и его оставили. Отличие от наших ПРТБ - холодильники и деревянная палуба- это для тропиков. Где-то в конце 70-х перегнали в Кронштадт (у меня даже НЗ было еще тамошнее) и оборудовали новое 7-е хранилище - это основное отличие от "Рябиковых" и т.д. Это существенно расширило его возможности и коренным образом изменило модель его использования. Я застал тех кто помнил, что вахту у трапа несли не только корабельные.
Ну а 90-е, что обсуждать, надо только писать, а лет через 5-10 заставлять в училищах читать - повзрослеют вспомнят и может не сделают подобных ошибок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования