Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Разделка на металлом судна, судьба ?
#21
Отправлено 18 Январь 2006 - 01:25
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#22
Отправлено 15 Май 2006 - 22:53
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations
http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg
Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#23
Отправлено 15 Май 2006 - 22:55
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations
http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg
Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#24
Отправлено 15 Май 2006 - 22:57
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations
http://gallery.sevst...20060517183.jpg
http://gallery.sevst...20060517180.jpg
Я еще выложу фотки немного в другом ракурсе.
Сорри если повторится запись, форум чего-то глючит !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#25
Отправлено 20 Май 2006 - 00:39
Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations.
http://gallery.sevst...20060518372.jpg
ВТР-33. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г.
http://gallery.sevst...20060518375.jpg
ВТР-33 и ЭПРОН. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г.
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#28
Отправлено 29 Май 2006 - 00:54
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#29
Отправлено 13 Август 2006 - 23:56
ТТД ВТР-33
1) Длина наибольшая: 112,6 м;
2) Длина по КВЛ: 112,6 м;
3) Ширина: 15,5 м;
4) Высота борта миделю: 8,6 м;
5 Водонепроницаемы переборки: 11 шп; 26 шп; 46 шп; ;62 шп; 78 шп; 94 шп;
116 шп; 137 шп; 155 шп; 182 шп(корма);
6) Водоизмещение
полное – 4770
нормальное – 4430
стандартное – 4470
Якорное устройство
тип холла холла
кол–во 2 1
вес 3000 1800
колибр 53 мм 37мм
длина 250 м 225 м
вес цепи 15670 кг 6787 кг
Руль
Тип: обтекаемый полубансирный;
Количество: 1;
Площадь: 10 метров квадратных;
Время перекладки: 30 сек.
Запасы
Вода пресная, т: 275
Топливо, т: 345
Масло, т: 40
Котельная вода , т: 27
Дистиллированная вода, т: 1
Главные двигатели: 2 * 1300 л/с, 37ДР
Вспомогательные двигатели: 4 единицы – 8Ч 23/30, мощностью 450 л/с при
750 об/мин, используются как
дизель – генираторы. №1 и №2 установлены в
Носовой электростанции (НЭС).
№3 и №4 установлены в Кормовом
машинном отделении (КМО)
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#30
Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:09
http://gallery.sevst...00704160460.jpg
http://gallery.sevst...00704160462.jpg
http://gallery.sevst...00704160463.jpg
http://gallery.sevst...00704160468.jpg
http://gallery.sevst...00704160469.jpg
http://gallery.sevst...00704160469.jpg
http://gallery.sevst...00704160475.jpg
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#31
Отправлено 10 Июль 2007 - 19:32
5 декабря 98 экипаж расформирован, 9.12.98 перегнали на Телефонку рядом с ПМ-138,
до передачи гражданским питание на борт не подавалось - грелись испытанным способом и искали себе места. Срочников отправили в Карантинную, на боту только офицеры и мичманы.
К апрелю 99 расчитались кроме мехника и помощника по снабжению, но к маю и они разочлись.
Гражданские - "деды" как мы их называли достаточно рьяно принялись за дело, видно было что они
хотели работать на параходе. Озвучивался проект использования его для рейсов челноков в Турцию.
Позже, когда пришлось служить в центральном аппарате (год примерно 2005) услышал о планах ремонта и модернизации - очень был рад, но вскоре бывшие сослуживцы разочаровали.
Жаль, это был хороший корабль, пусть и без громкого имени вробе крейсер или эсминец, но его участие в ряде событий ставит его на один уровень с ними.
Да, хорошие фото корабля должны быть у к 3 р-га Ковтунова - последнего командира БЧ-4. Он прфессиональный фотограф и снимал корабль, когда он еще был в полном порядке.
#32
Отправлено 15 Июль 2007 - 01:21
Служил на ПРТБ-33 в 1998-1999 г.
5 декабря 98 экипаж расформирован, 9.12.98 перегнали на Телефонку рядом с ПМ-138,
до передачи гражданским питание на борт не подавалось - грелись испытанным способом и искали себе места. Срочников отправили в Карантинную, на боту только офицеры и мичманы.
К апрелю 99 расчитались кроме мехника и помощника по снабжению, но к маю и они разочлись.
Гражданские - "деды" как мы их называли достаточно рьяно принялись за дело, видно было что они
хотели работать на параходе. Озвучивался проект использования его для рейсов челноков в Турцию.
Позже, когда пришлось служить в центральном аппарате (год примерно 2005) услышал о планах ремонта и модернизации - очень был рад, но вскоре бывшие сослуживцы разочаровали.
Жаль, это был хороший корабль, пусть и без громкого имени вробе крейсер или эсминец, но его участие в ряде событий ставит его на один уровень с ними.
Да, хорошие фото корабля должны быть у к 3 р-га Ковтунова - последнего командира БЧ-4. Он прфессиональный фотограф и снимал корабль, когда он еще был в полном порядке.
Привет! А кем вы служили на ПРТБ-33, за что отвечали ? Я работал на ВТР-33 моторитом 2 класса и отвечал за ДГ №1 и много чего в НЭСе.
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#34
Отправлено 22 Июль 2007 - 00:47
Он действительно строился для Малазии. Туда перегнали крейсер 68 -бис проекта,ПЛ, ЭМ, но потом затормозилось и его оставили. Отличие от наших ПРТБ - холодильники и деревянная палуба- это для тропиков. Где-то в конце 70-х перегнали в Кронштадт (у меня даже НЗ было еще тамошнее) и оборудовали новое 7-е хранилище - это основное отличие от "Рябиковых" и т.д. Это существенно расширило его возможности и коренным образом изменило модель его использования. Я застал тех кто помнил, что вахту у трапа несли не только корабельные.
Ну а 90-е, что обсуждать, надо только писать, а лет через 5-10 заставлять в училищах читать - повзрослеют вспомнят и может не сделают подобных ошибок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных