


О состоянии Волго-Балта
#41
Отправлено 24 Март 2011 - 17:34
Проектные работы выполняет с 2009 года ОАО «Ленгидропроект». Финансирование государством этих работ ведется очень неравномерно, что затягивает сроки проектирования, отметили в ГБУ. Так, в частности, в 2009 году на эти цели было перечислено из федерального бюджета только 20 млн руб., в 2010 году – 103 млн руб., в планах на 2011 год – 228,5 млн руб.
В ГБУ «Волго-Балт» напомнили, что проект строительства второй нитки Нижнесвирского шлюза, подразумевающей духкратное увеличение пропускной способности гидротехнического сооружения, включен в ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации на период до 2015 года. Предварительная стоимость проекта – 7,86 млрд руб. По завершении проектных работ стоимость проекта может быть изменена. В настоящее время предполагается, что финанстирование работ по второй нитке Нижнесвирского шлюза будет осуществляться за счет средств государства.
Нижнесвирский шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балтийском водном пути. Ранее руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев сообщал, что разработать проект второй нитки Нижнесвирского шлюза планируется в 2011 году, начать строительство - в 2012 году.
#42
Отправлено 24 Март 2011 - 17:36
По словам Алексеева, начало ледохода на реке Нева ожидается в первой декаде апреля, на участке реки Вытегра – в последней декаде апреля. На отдельных участках пути превышение запасов воды составляет от 40 до 60%, поэтому ожидается, что навигация пройдет без сложностей. На Онежском озере в этом году также прогнозируются нормальные уровни воды, что позволит судам проходить через реку Свирь без затруднений.
В Санкт-Петербурге согласован график разводки мостов. Движение флота будет проходить в обычном режиме. Изменения минимальной дистанции между судами при этом не планируются. Они составляют не менее 200 м вверх по течению и не менее 500 м вниз по течению.
#43
Отправлено 08 Июль 2011 - 10:25
Как сообщает корреспондент 47News, об этом на 3-й Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм» рассказал министр транспорта Виктор Олерский.
По его словам, проектирование второй нитки должно закончиться в 2011 году, а строительство начаться в 2012 году. Работы будут вестись 3 – 3,5 года.
При этом министерство финансов, по словам Виктора Олерского, не против финансирования этого проекта.
#44
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:11
В 2012 году может начаться строительство второй нитки (второго канала) Нижне-Свирского шлюза, что должно увеличить его пропускную способность.
Как сообщает корреспондент 47News, об этом на 3-й Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм» рассказал министр транспорта Виктор Олерский.
По его словам, проектирование второй нитки должно закончиться в 2011 году, а строительство начаться в 2012 году. Работы будут вестись 3 – 3,5 года.
При этом министерство финансов, по словам Виктора Олерского, не против финансирования этого проекта.
Олерский - замминистра
#48
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:24
Нижнесвирский - отдельно стоящий шлюз с распределительной системой питания, достаточно быстрый, время судопропуска 30-36 мин. Структура флота в 2010-2011 году значительно изменилась, преобладают суда г/п 5000т. Таким образом что в шлюзы 1-6 по одному ВД или ВН влезает, что в НСШ, только у шлюзов 1-6 норма на шлюзование 50 мин. На данный момент очередь в шлюз №6 порядка 50 судов, а на всей Свири от Ладоги до Онеги 55.Обоснуйте!
#49
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:30
Структура флота в 2010-2011 году значительно изменилась, преобладают суда г/п 5000т.
Разве? А в прошлом году они не преобладали? На мой взгляд, их просто больше стало.
Таким образом что в шлюзы 1-6 по одному ВД или ВН влезает, что в НСШ,
Помимо пятитысячников есть куча других пароходов поменьше (чешки, волгобалты, сормачи и иже с ними).В волго-балтийский шлюз спокойно можно одновременно запихать волго-дон и волго-балт (или сормовский, или чешку). В НСШ этот номер не пройдет, поэтому очередь там образуется очень просто и легко, особенно когда разводка подходит снизу.
Однако большой очереди там нет. Да,НСШ - шлюз широкий, камера сбрасывается быстро, при наполнении шлюзование без швартовых, очень адекватное регулирование движения начальником вахты шлюза. И именно последнего на волго-балтийских шлюзах очень не хватает, особенно это заметно, когда идут на шлюзование пассажиры. Порой создается впечатление, что делается это намеренно.
Никого не хотел обидеть.

#50
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:38
камера сбрасывается быстро, при наполнении шлюзование без швартовых
0_о а разве так можно? Всегда был уверен, что как раз при шлюзовании швартовы обязательны.. Это к причалу на Москвушке можно за человеком одним подойти без них..
#53
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:53
Как раз "маленьких" не куча, а ровно столько, чтобы пройти от Белого озера до Онежского за сутки-двое, "большие" же проходят этот участок за 6-7 суток. И причина не в плохом руководстве диспетчера канала, а в том что при средней пропускной способности шлюзов 8 крупных судов в сутки в одну сторону, к пропуску предъявляется 12-20 единиц. А это уже математика.Помимо пятитысячников есть куча других пароходов поменьше (чешки, волгобалты, сормачи и иже с ними).В волго-балтийский шлюз спокойно можно одновременно запихать волго-дон и волго-балт (или сормовский, или чешку). В НСШ этот номер не пройдет, поэтому очередь там образуется очень просто и легко, особенно когда разводка подходит снизу.
Однако большой очереди там нет. Да,НСШ - шлюз широкий, камера сбрасывается быстро, при наполнении шлюзование без швартовых, очень адекватное регулирование движения начальником вахты шлюза. И именно последнего на волго-балтийских шлюзах очень не хватает, особенно это заметно, когда идут на шлюзование пассажиры. Порой создается впечатление, что делается это намеренно.
Никого не хотел обидеть.
#56
Отправлено 30 Июль 2011 - 04:00
И причина не в плохом руководстве диспетчера канала, а в том что при средней пропускной способности шлюзов 8 крупных судов в сутки в одну сторону, к пропуску предъявляется 12-20 единиц. А это уже математика.
Я не говорил, что оно плохое, оно не всегда адекватно существующим условиям. Не раз при совместном шлюзовании с пассажирским судном отказывали в следующем шлюзовании, поставив на рейд, обосновывая это тем, что "пассажир" опаздывает. А это мои проблемы? А когда шлюз (особенно второй) с неоправданно большим запасом времени прекращает принимать суда при подходе "пассажиров" (со стороны первого)? Почему так называемые "окна" случаются после прохода пассажирских судов, а не во время? Почему бы не подержать 3 часа туриста у стенки третьего, как меня в прошлый раз? А когда нач. вахты второго шлюза (опять второй!) забывает вовремя дать команду на съемку с якоря, и приходится в результате насиловать судовые механизмы, чтобы не задержать шлюзование? И так далее.
Вы ничего не путаете насчёт НСШ? Всё-таки при наличии двух судов в камере (а чаще всего так и бывает) приходится швартоваться.
Можно, если в камере одно судно и распределительная система. Весьма ускоряет процесс шлюзования.
#57
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:52
А это мои проблемы? А когда шлюз (особенно второй) с неоправданно большим запасом времени прекращает принимать суда при подходе "пассажиров" (со стороны первого)? Почему так называемые "окна" случаются после прохода пассажирских судов, а не во время? Почему бы не подержать 3 часа туриста у стенки третьего, как меня в прошлый раз?
Диспетчер просто выполняет требования Правил пропуска судов через шлюзы. П.п.15 ..."При это должны приниматься меры по первоочередному пропуску пассажирских судов, выбившихся из расписания." А из расписания выбиваюся практически все - у них норматив на прохождение участка Анненский Мост - Вытегорский буй - 10 часов, 40 минут на каждый шлюз. Они даже сами себя и себе подобных задерживают, не говоря про транспортный флот. Со шлюзом №2 ситуация изменится со следующей навигации - должны сдать верхнюю причальную стенку, начинают строить нижнюю. Вывод шлюзов на профилактику производится в соответствии с правилами технической эксплуатации СГТС, графика вывода шлюзов из эксплуатации и заявки диспетчеру канала. Чего то у меня цитата не получилась, извиняюсь.
#59
Отправлено 04 Август 2011 - 20:28
Так и было практически. Вспомнил былые времена, "зеленую улицу" по шлюзам. От второго до третьего гарцевал так, что "Папанов" (кажется, он был с нами на шлюзование) слегка приотсталуверен, пройдет без особых проблем...

Осадка 3,3 по Волго-Балту для "Волго-Дона" весьма приятна и позволяет немножко похулиганить. Если б только не туман в Новинкинском и вообще везде...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных