Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Условия работы экипажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 19:52

Если сравнить условия проживания экипажа, к примеру, на 302-м и 92-016, то одна черта сразу превалирует. На 302-м блок помещений экипажа и обслуживающего персонала расположен на главной палубе, а на 92-016 - на нижней палубе, т.е. в трюме. При этом, субъективно условия на 302-м оцениваются выше, чем на 92-016.
Возникает вопрос, точнее даже 2 вопроса. :D
1. Если посмотреть на ситуацию глазами члена экипажа или обслуживающего персонала, имеет ли эта деталь принципиальное значение в плане повышения мотивации в работе на судне, морального удовлетворения от действующих условий пребывания на судне? Или же нет?
2. Если посмотреть на ситуацию глазами судовладельца, с каким из теплоходов удобнее работать в таком ракурсе - с судном проекта 302 или проекта 92-016?

(С точки зрения туриста, как правило, размещение в трюме расценивается как очень низкий уровень обслуживания.)

Хотелось бы услышать мнения участников форума. :lol:

#2 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 08:08

Могу смело сказать, что условия проживания команды на 92-016 именно в трюме имеет ряд неоспоримых преимуществ, как для команды, так и для судовладельца. И между прочим каюты команды в трюме в большинстве своем побольше раза в 1,5, чем у туристов (разве что сравнимы с одноярусными). А единственный их недостаток - отсутствие удобств (в каюте лишь умывальник), на что команда особо не жалуется.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#3 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 08:22

Если посмотреть на ситуацию глазами члена экипажа или обслуживающего персонала, имеет ли эта деталь принципиальное значение в плане повышения мотивации в работе на судне, морального удовлетворения от действующих условий пребывания на судне? Или же нет?

Думаю, что основным фактором мотивации персонала будет все-таки уровень заработной платы.
К тому же, если большая часть времени в каюте посвящена отдыху и сну, а не наслаждению пейзажами, то геометрия окна в стене имеет очень маленькое значение. :D

#4 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 09:32

Если посмотреть на ситуацию глазами туриста - чем команда ниже (и дальше) живет от туристов - тем лучше.

#5 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 22:04

Думаю, что основным фактором мотивации персонала будет все-таки уровень заработной платы.
К тому же, если большая часть времени в каюте посвящена отдыху и сну, а не наслаждению пейзажами, то геометрия окна в стене имеет очень маленькое значение. :D

Но ведь на 92-016 не только каюты членов экипажа находятся в трюме, но и, скажем так, общественные-общие помещения, такие как салон отдыха и т.п.
Я имею ввиду, что, если собственно трюмное положение каюты и слабое освещение ее дневным светом через небольшой иллюминатор имеют не очень большое значение (с условием использования каюты именно для сна и отдыха), то нахождение в трюмной части судна в остальное время накладывает определенный штрих на людей. К тому же, экипаж живет в таком варианте размещения в среднем 120 дней.
Сам был свидетелем неоднократно "картины", когда обслуживающий персонал на 92-016 вечером, а иногда и днем, собирался в вестибюле главной палубы (главный пролет) и проводил там немало времени. Но ведь не просто так они переходили к времяпрепровождению рядом со стойкой регистратора...

Зарплата, конечно, дело хорошее. Но интересно, насколько серьезным фактором, понижающим желание работать на судне (даже при хорошей зарплате), является необходимость в течение 4 месяцев жить и проводить свободное время в трюме?

#6 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 13:59

Освещение, надо сказать, вполне нормальное. Никогда не слышал подобных жалоб на плохое освещение на том же "Фрунзе", к примеру. Общественные помещения для команды тоже неплохи. Сделать так, чтобы им там было комфортно - задача фрахтователя и самих членов экипажа (от них, ох, как многое зависит).
А то, что команда собиралась на главке - наличие большой свободной территории и коллег из команды.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#7 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 18:56

Егор, допустим, что со стороны судовладельца (фрахтователя) созданы все необходимые условия для работы экипажа, включая достойную заработную плату, четкое распределение обязанностей, наличие социальных гарантий, поддержание в хорошем состоянии как кают экипажа, так и мест общего пользования, где команда проводит свободное время. Допустим, что все это сделано на обоих судах.
Вы писали, что в этом случае 92-016 имеет ряд неоспоримых преимуществ перед судном проекта 302. Не могли бы вы пояснить, в чем именно выражаются преимущества 92-016 или недостатки проекта 302? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования