


Реки Кубань и Урал
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:01
Quote
Из Астрахани.Это очень интересный вариант. Только откуда он пойдет?
Quote
Вряд ли. Скорее всего, это были морские пассажирские суда типа "Киргизстан", которые ходили из Астрахани в Баку и другие порты Каспийского моря.В Махачкале мне сказали, что в 80-е годы в порт заходили речные суда с Волги. Я и подумал, что это могли быть чемоданы или 588.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:10
Александр Соснин, on 24.11.2007 - 23:37, said:
У меня сейчас перед глазами книга (скорее, брошюра) "Путешествия на туристических морских судах" (Профиздат, 1985 г.). Среди названий теплоходов, ходивших в советские годы по морям СССР, читаю знакомые названия: "Михаил Калинин", "Феликс Дзержинский" и упомянутая Вами "Мария Ермолова"... Это те самые... или другие теплоходы? Судя по тексту, они ходили и по морям Дальнего Востока, и в, так называемый, "Арктический круиз"...Запросто решаются вопросы только с лоцманской проводкой. Все остальное несколько сложнее. И почему Дагестан? Там разве есть судоходные реки? "Чапаев" - это речной теплоход, для морского круиза он не подходит. Речь шла о перегоне по Каспию без пассажиров, после выполнения мероприятий по конвертовке судна для перегона и в сопровождении морского буксировщика.
Для круизов по Каспию есть теплоход "Мария Ермолова" - будем надеяться, что в 2008 году он наконец начнет регулярные круизы.
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 08:56
Ната, on 25.11.2007 - 02:10, said:
Александр Соснин, on 24.11.2007 - 23:37, said:
У меня сейчас перед глазами книга (скорее, брошюра) "Путешествия на туристических морских судах" (Профиздат, 1985 г.). Среди названий теплоходов, ходивших в советские годы по морям СССР, читаю знакомые названия: "Михаил Калинин", "Феликс Дзержинский" и упомянутая Вами "Мария Ермолова"... Это те самые... или другие теплоходы? Судя по тексту, они ходили и по морям Дальнего Востока, и в, так называемый, "Арктический круиз"...Запросто решаются вопросы только с лоцманской проводкой. Все остальное несколько сложнее. И почему Дагестан? Там разве есть судоходные реки? "Чапаев" - это речной теплоход, для морского круиза он не подходит. Речь шла о перегоне по Каспию без пассажиров, после выполнения мероприятий по конвертовке судна для перегона и в сопровождении морского буксировщика.
Для круизов по Каспию есть теплоход "Мария Ермолова" - будем надеяться, что в 2008 году он наконец начнет регулярные круизы.
Вот он собственно - Михаил Калинин и однотипный с ним Феликс Дзержинский ))
#25
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:04
Quote
так называемый, "Арктический круиз"...
Кстати, это был уникальный круиз. Сейчас подобных круизов уже нет. Маршрут был Мурманск - Земля Франца-Иосифа - Дудинка - Игарка (по некоторым данным) - Диксон - острова Вайгач - Архангельск - Соловки - Мурманск. То есть теплоход заходил даже в Енисей: по одним данным - до Дудинки, по другим - до Игарки. На северных островах остановок не было, но теплоход подходил к ним достаточно близко, чтобы их можно было разглядеть.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:27
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных