Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Помогите найти истину (302/301)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 20:31

Вышел у меня спор с приятелем по поводу размеров каюты на 302-м.
Он утверждал, что, по его данным, 10.5 кв.м, а по моим данным (нашел у китайцев :lol: ) - 7.3 кв.м (75 sq.ft). Так мы и не пришли к единому мнению.
А вот второй момент, явившийся плавным результатом анализа первого (вышеозначенного), поверг меня в полное недоумение. Сейчас объясню.
По моим прикидкам длина каюты на 302-м есть что-то вроде 4-4.4м. Ежели палуба тянет по ширине на 2м, то получаем вот какую сумму в поперечнике:
2м (палуба) + 4.2м (каюта) + 1.8м (коридор, пусть так) + 4.2м (каюта) + 2м (палуба) = 14.2м от борта до борта по шлюпочной (к примеру) палубе.
Тогда каким образом расчетная ширина судна в проекте указана 16м (габаритная еще больше - 16.5м/16.7м)?
ВОПРОС (не могу найти ответ): "Куда делись еще 2м ширины судна?"

Знающие секрет, поделитесь, пожалуйста! А то у меня начинаются нехорошие мысли относительно моих арифметических... :D

PS
Кстати, ведь та же самая штука и с 92-016....

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 20:55

Оно вам надо забивать и себе и людям голову такой чепухой?
Если это действительно так интересно отвечу:
Габаритная ширина судна 16,7 м, Из них по главной палубе:
Привальный брус 2х 0,35 м
Ширина палубы: 2х1,15 м
Толщина изоляции внешних переборок 2х0,35 м
Длина кают на ГП: 2х 4 м
Толщина изоляции внутренних переборок 2х0,1 м
Ширина коридоров: 2х1,15м
Ширина внутренних помещений (общая) 2,5 м

ИТОГО: 16,7 метров
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:24

Алексей, а почему такая большая толщина изоляции для внешней переборки - 0.35м? Ведь не корпус... Или это с учетом существования в зимний период и необходимости предотвратить промерзание пассажирских помещений?

И еще вопрос возник.
По главной палубе - понятно соотношение длин. А вот, к примеру, как быть с прогулочной палубой? Там внутренних помещений в центральной части нет, только каюты, коридор между ними и открытые террасы по бокам...

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:36

Алексей, а почему такая большая толщина изоляции для внешней переборки - 0.35м? Ведь не корпус... Или это с учетом существования в зимний период и необходимости предотвратить промерзание пассажирских помещений?

Ну чтобы людям холодно не было и не так быстро проходил теплообмен с окружающей средой - ночью-то хоть и летом переборки все-равно охлаждаются очень быстро и если бы не эта зашивка всем бы было холодно. 0,35 м это еще мало, на некоторых судах доходит до 0,5 м. Кроме того внутренняя зашивка переборок которую мы не видим за декоративными панелями защищает от отпотевания, конденсата влаги и прочих неприятностей связанных с климатом.
А зимой в условиях зимнего холодного отстоя, когда все заглушено и из систем слита вода и прочие жидкости - абсолютно все помещения промерзают насквозь. И внутри судна температура такая же как и снаружи.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:40

По главной палубе - понятно соотношение длин. А вот, к примеру, как быть с прогулочной палубой? Там внутренних помещений в центральной части нет, только каюты, коридор между ними и открытые террасы по бокам...

А ширина верхней палубы - 15,9 м
шлюпочной палубы - 15,5м,
тентовой - 14,2 м
т.е. судно кверху сужается и естественно ширина прочих палуб меньше чем у главной
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 19:49

Ну чтобы людям холодно не было и не так быстро проходил теплообмен с окружающей средой - ночью-то хоть и летом переборки все-равно охлаждаются очень быстро и если бы не эта зашивка всем бы было холодно. 0,35 м это еще мало, на некоторых судах доходит до 0,5 м. Кроме того внутренняя зашивка переборок которую мы не видим за декоративными панелями защищает от отпотевания, конденсата влаги и прочих неприятностей связанных с климатом.
А зимой в условиях зимнего холодного отстоя, когда все заглушено и из систем слита вода и прочие жидкости - абсолютно все помещения промерзают насквозь. И внутри судна температура такая же как и снаружи.

Алексей, а на морских судах такая же ситуация с внешними переборками, или же принимаются в расчет иные соображенич как с технической точки зрения, так и с климатической?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования