Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПК Комета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#181 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 20 Март 2011 - 21:43

На дне,где :DОна просто на рейде видимо стоит.
СПК-на века!!!

#182 Комета-5

Комета-5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 08
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 Март 2011 - 23:52

6-я!На рейде в океане! :D))
http://photofile.ru/users/kometa-5/video/
Комета-5,7,11;Метеор-244;

#183 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 22 Март 2011 - 20:36

В Питере (под Шлиссельбургом-Петрокрепостью) год назад стоял Катран Триада (в каком он состоянии) :P И ещё, что с Кометой-12 в Петрозаводске? На Метеоре в Ладогу теперь Регистр не выпустит?
[/quote]

"Комета-12".


Прикрепленный файл  9_Комета-12_2010_2.JPG   936,29К   43 Количество загрузок:

Петрозаводск. 2010 год.

#184 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 22 Март 2011 - 20:39

"Комета-12".

Прикрепленный файл  9_Комета-12_2010_6.JPG   934,04К   32 Количество загрузок:

Петрозаводск. 2010 год.

#185 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:34

Прикрепленный файл  комета-9_наб.макарова.jpg   750,06К   46 Количество загрузок: Комета-9 на наб.Макарова в Питере. 6.6.11.
Спиридонов Владимир

#186 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:41

Сочи. Июнь 2011. Фото Платонова Дмитрия.
Прикрепленный файл  express_batumi.jpg   510,26К   62 Количество загрузок:

#187 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:29

№9 на этих выходных, Валаам
Изображение

#188 meteor216

meteor216

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 09
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:47

Маломерные Суда Новороссийского Моркого Пароходства


http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

"Комета-10" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-12" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

#189 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 30 Июль 2011 - 00:28

http://www.youtube.c...feature=related
где это они, Комету-1? в 1969 году?
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#190 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:13

Маломерные Суда Новороссийского Моркого Пароходства


http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

"Комета-10" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-12" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6

Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?

#191 Комета-5

Комета-5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 08
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 Август 2011 - 19:23

Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?

Нет,не ошибаешься! А почему стреловидное крыло эффективнее?
http://photofile.ru/users/kometa-5/video/
Комета-5,7,11;Метеор-244;

#192 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 01 Август 2011 - 19:44

Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?

Нет,не ошибаешься! А почему стреловидное крыло эффективнее?

В 2010г разговаривал с капитаном нижегородского Восхода - 24, он в прошлом 20 лет проработал на Метеоре, вот он мне и поведал все тонкости работы подводного крыла стреловидного и прямого и вчём преимущество стреловидного. К сожалению я так как он объяснить не могу.

#193 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 09 Август 2011 - 22:04

http://ships.at.ua/forum/6-107-1 Список украинских Комет.
Спиридонов Владимир

#194 Ангел_7

Ангел_7

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 12:28

Если простенько объяснить, то стреловидное крыло гораздо лучше, так как погружено в воду больше!
Стреловидные крыло имеют в основном морские спк такие как комета, колхида, катран, олимпия, циклон и т д. Неслучайно выбрана такая форма крыла так как в водохранилищах, озерах, морях иногда штормит. Поэтому крыло стреловидное глубже погружено в воду и хорошо держит волну!
А если возьмем речные спк полесье, восход, ракета и озерного класса метеор (хотя у них крыло не чисто горизонтальное хотя тоже имеет стреловидную форму, но с меньшим углом) эти спк расчитанны на эксплуатацию в реке где волнений нет. То есть они плохо держут волну в заливах и озерах!
Из личного опыта могу сказать, когда в Финском заливе штормит (высота волны 1- 1,5 метра) метеор просто падает, зарывается после прохождения волны (поэтому приходится снижать обороты). Другое дело когда морское спк, где стреловидное крыло (а следовательно и осадка выше чем у метеора) получается крыло стреловидное и погружено больше в воду держа волну лучще (1-1,5 метра волны даже не чувствуются).
:(
Безопасные корабли – это вытащенные на берег корабли.

#195 Atom44

Atom44

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 07

Отправлено 10 Август 2011 - 20:21

Вы в общем всё правильно пишите, только небольшая ошибка в определении...
То, что Вы описываете, это "V" образное крыло (а не стреловидное) с пресечением поверхности воды. И такая конструкция тоже "не есть гуд" при волнении моря. Одно достоинство это конструкция крыла "саморегулирующаяся".

На самом деле для моря более подходит глубокопогруженные "плоские" (как Вы выражаетесь) крылья. Но при такой конструкции предъявляются очень высокие требования к регулированию.
Такую конструкцию имеют большинство американских СПК.

Прикрепленные файлы



#196 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 11 Август 2011 - 15:51

Вы в общем всё правильно пишите, только небольшая ошибка в определении...
То, что Вы описываете, это "V" образное крыло (а не стреловидное) с пресечением поверхности воды. И такая конструкция тоже "не есть гуд" при волнении моря. Одно достоинство это конструкция крыла "саморегулирующаяся".

На самом деле для моря более подходит глубокопогруженные "плоские" (как Вы выражаетесь) крылья. Но при такой конструкции предъявляются очень высокие требования к регулированию.
Такую конструкцию имеют большинство американских СПК.

Нет, V образное крыло это не стреловидное. Стреловидное крыло переднее у Метеора, кормовое же прямое или П образное. На современных Кометах тоже хоть и V образное, но не имеет стреловидности, а на старых фотографиях, обратите внимание, носовое крыло Комет именно стреловидное.

#197 Михаил-СПК

Михаил-СПК

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 10

Отправлено 28 Август 2011 - 14:25

Если простенько объяснить, то стреловидное крыло гораздо лучше, так как погружено в воду больше!
Стреловидные крыло имеют в основном морские спк такие как комета, колхида, катран, олимпия, циклон и т д. Неслучайно выбрана такая форма крыла так как в водохранилищах, озерах, морях иногда штормит. Поэтому крыло стреловидное глубже погружено в воду и хорошо держит волну!
А если возьмем речные спк полесье, восход, ракета и озерного класса метеор (хотя у них крыло не чисто горизонтальное хотя тоже имеет стреловидную форму, но с меньшим углом) эти спк расчитанны на эксплуатацию в реке где волнений нет. То есть они плохо держут волну в заливах и озерах!
Из личного опыта могу сказать, когда в Финском заливе штормит (высота волны 1- 1,5 метра) метеор просто падает, зарывается после прохождения волны (поэтому приходится снижать обороты). Другое дело когда морское спк, где стреловидное крыло (а следовательно и осадка выше чем у метеора) получается крыло стреловидное и погружено больше в воду держа волну лучще (1-1,5 метра волны даже не чувствуются).
;)

Здесь небольшое различие в терминах.
Обычно когда говорят стреловидное крыло то
имеют в виду стреловидное в плане.
Михаил.

#198 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:37

Изображение
Изображение

"КОМЕТА-4". ИРКУТСК, АВГУСТ 2011
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#199 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:05

Прикрепленный файл  Комета-9.на_наб.Макарова..jpg   360,29К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Комета-9.на_наб.Макарова.jpg   334,46К   57 Количество загрузок:

Комета-9 на наб.Макарова. Ходят ли на сейчас Валаам не в курсе, темнеет где-то в 9 вечера.
http://www.nevaflot.ru
Спиридонов Владимир

#200 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:41

Слайд. Ялта. 1971.

Найдено тут

По клику - полный размер, но названия не видно всё равно ;)


Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования