Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ледоколы
#2
Отправлено 10 Август 2005 - 08:38
Admiralty SY, St Petersburg Built 1959-1974 20 units
Принадлежащие ВМФ:
Dobrynya Nikitich 1960 BLK
Purga 1961 BALT
Buran 1966 BALT
Sadko 1968 PAC
Peresvet 1970 NOR
Vyuga stricken 1991, Il'ya Muromets stricken 1993.
Принадлежащие погранвойскам (проект 97П):
Ivan Susanin 1973 PAC
Aysburg 1974 PAC
Anadyr' 1976
Dunay 1977 PAC
Murmansk 1978 NOR
Volga 1980 PAC
Irtysh 1981 NOR
Ruslan stricken 1996
Гражданские:
Khariton Laptev 1962 PAC Vanino
Yerofey Khabarov 1963
Ivan Kruzhenshtern 1964 BALT St. Petersburg
Yuriy Lisyanskiy 1965 BALT St. Petersburg
Ivan Moskvitin 1971 PAC Vladivostok
Semen Dezhnev 1971 BALT St. Petersburg
Several sisters discarded 1990's
Переоборудованные в "корабли погоды":
Georgiy Sedov 1965
Petr Pakhtusov 1966
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 10 Август 2005 - 08:40
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 10 Август 2005 - 08:56
#5
Отправлено 10 Август 2005 - 08:55
#7
Отправлено 10 Август 2005 - 10:41
Ну да, но я к сожалению, не знаю.а вот многие цивильные первоначально имело наименования "Ледокод- ", а когда переименовывались неизвестно.
"Иван Крузенштерн" - бывш. "Ледокол-6", год смены названия 1966.
"Юрий Лисянский" - бывш. "Ледокол-9".
Больше информации не нашел.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 10 Август 2005 - 11:06
А фотографии выложить можно?
Если фото не откроются, то см. тут: http://kapustin.boom.../icebreaker.htm
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 11 Август 2005 - 03:57
http://forums.airbas...ic=31821&st=420 вот здесь есть нгемного и на следующей страницеА фотографии выложить можно?
#10
Отправлено 15 Август 2005 - 06:54
Ледоколы проектов 97, 97К, 97П, гидрографическое судно проекта 97Б, пограничные сторожевые корабли проектов – 97АП, 97П – 16 единиц
Пр.97 – 3 единицы, пр.97К – 2 единицы, пр.97Б – 1 единица, пр.97АП – 2 единицы, пр.97П – 8 единиц
Ленинград Адмиралтейский ССЗ №194 (с 1962 Адмиралтейский ССЗ, с 31.01.1972 «Ленинградское Адмиралтейское объединение»)
Пр.97
«Добрыня Никитич» (зав.№) 20.12.1959/10.05.1960/31.12.1960
«Пурга» (зав.№) 31.05.1960/10.12.1960/23.09.1961
«Вьюга» (зав.№) ?/?/16.07.1962
Пр.97К
«Илья Муромец» (зав.№) ?/?/1966
«Буран» (зав.№) 21.01.1966/16.05.1966/24.10.1966
Пр.97Б
«Владимир Каврайский» (зав.№) 25.02.1969/31.10.1969/31.12.1969
Пр.97АП
«Садко» (зав.№) 22.06.1967/28.06.1968/6.11.1968
«Пересвет» (зав.№) 10.07.1968/29.01.1969/28.07.1970
Пр.97П
«Иван Сусанин» (зав.№02650) 31.07.1972/28.02.1973/30.12.1973
«Айсберг» (зав.№02651) 17.10.1973/27.04.1974/25.12.1974
«Руслан» (зав.№02652) 26.12.1973/28.05.1974/26.09.1975
«Днепр» (зав.№02653), с 1976 «Имени XXV съезда КПСС», с 11.04.1992 «Анадырь» 16.07.1975/14.02.1976/30.09.1976
«Дунай» (зав.№02654) 24.12.1976/5.08.1977/31.12.1977
«Нева» (зав.№02655) 14.11.1977/28.07.1978/27.12.1978
«Волга» (зав.№02656) 27.12.1979/19.04.1980/26.12.1980
«Имени XXVI съезда КПСС» (зав.№02657), с 11.04.1992 «Иртыш», с 05.1996 «Мурманск» 22.04.1980/3.07.1981/25.12.1981
Распределение по флотам
БФ: «Буран», «Пурга»
СФ: «Владимир Каврайский», «Добрыня Никитич», «Имени XXVI съезда КПСС», «Пересвет», «Руслан»
ТОФ: «Айсберг», «Волга», «Днепр», «Дунай», «Иван Сусанин», «Илья Муромец», «Нева», «Садко»
Пр.97П: «Иван Сусанин», «Руслан» - ледоколы в составе ВМФ
2055/3200 т (пр.97П - /3430 т)
67,7*18,06*6 м (пр.97Б – 67,7*18,1*6 м, пр.97П – 70*18,1*6 м)
2*4 ПУ ЗРК (16 ЗУР) – на «Дунае», «Неве»
1*2 76 мм АК-726 (пр.97П) - на «Иване Сусанине», «Руслане» затем сняты
2*6 30 мм АК-630 (пр.97П) - на «Иване Сусанине», «Руслане» затем сняты
1*2 57 мм ЗИФ-31Б (пр.97) – затем сняты
2*2 25 мм 2М-3М (пр.97) – затем сняты
3*1800 л.с. электродвигатели, 14 уз, 5500 миль (12,5 уз), 3 ДГ 13Д-100
39 чел, 18 сут
РЛС МР-302 «Рубка» (пр.97П), РЛС МЗА «Фут-Б» (пр.97П), 2 НРЛС «Дон» (на «Вьюге», «Пурге» затем НРЛС «Океан», пр.97Б – НРЛС «Дон-2»)
Бортовые номера
«Айсберг»: 519(1975), 065, 150(2000)
«Волга»: 022, 093(1989), 112(1990), 183(2000)
«Днепр»: 173(2000)
«Дунай»: 083(1990), 145(2000)
«Имени XXVI съезда КПСС»: 036, 018(2000)
«Нева»: 170(2000)
Списание: 1993 – «Илья Муромец»(30.06)
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 07:46
пр.97Д (2 единицы) - гс "Георгий Седов" 1967, "Перт Пахтусов" 1966
пр.97А (12 ? единиц) "Афанасий Никитин" (быв "Ледокол-2") 1962, "Федор Литке" 1970, "Иван Москвитин" 1971, "Иван Крузенштерн" (быв "Ледокол-6") 1964, "Харитон Лаптев"(быв "Ледокол-3") 1962, "Юрий Лисянский" (быв "Ледокол-9") 1965, "Семен Челюскин" (быв "Ледокол-8") 1963, "Владимир Русанов" (быв "Ледокол-7") 1964, Ерофей Хабаров" (быв "Ледокол-2") 1963, "Василий Прончицев" 1961
пр.97Н (1 единица) "Отто Шмидт" 1979
#12
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 16:57
Прошлым антарктическим летом (в декабре-январе 04/05 ) неподалеку от научной антарктической станции "McMurdo" (США) случилось ЧП: караван из трех американских судов (ледокола и проводимых им танкера и контейнеровоза) оказался зажатым во льдах и вынужден был остановиться. При этом возникла угроза не только самим судам, но и экологии Антарктиды (танкер был под завязку наполнен топливом для полярников), а также всей американской антарктической программе на несколько лет (суда должны были обеспечить станцию всем необходимым для зимовки). На правительственном уровне было принято решение бросить на выручку российский ледокол "Красин" дальневосточного пароходства. В фильме рассказывалось о подробностях уникального рейса Владивосток - Антарктида - Владивосток, о многих сложностях возникавших в пути (например, при плавании ледокола в экваториальных широтах), ну и, конечно, о самой спасательной операции. О ней рассказывали капитаны "Красина", американского ледокола, начальник ДВМП, известный полярник Чилингаров и другие известные люди. Несмотря на сложнейшие условия, спасательная операция закончилось полным успехом и показала, что в полярных экспедициях нам по-прежнему нет равных.
Кстати, в этом году российский ледокол вновь участвует в проводке судов к американской станции. В 2005 г. ДВМП выиграло тендер, объявленный Национальным Научным фондом США (NSF), на ледокольную проводку транспортных судов с грузом топлива, снабжения и продовольствия для нужд станции. По сообщению пресс-службы ДВМП, в предстоящую навигацию ледокол в одиночку обеспечит проводку транспортных судов. В этом году ледоколу ДВМП предстоит провести 2 судна - танкер с годовым запасом топлива для станции и контейнеровоз с грузом необходимого оборудования и продовольствия. (http://www.infoflot....php?newsid=1013)
Мой блог о путешествиях=>>
#13
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 17:04
Не совсем понравился очень восторженный до ненужного пафоса тон ведущего за кадром. Спокойнее следует к своим успехам относиться, солиднее
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 13:36
+ (плюсы)
то, что такой фильм сделали
то, что попытались простым языком про все рассказать
- (минусы)
ледовую проводку видно плохо
ледовую проводку слышно плохо (это ТАКОЙ!!!! грохот)
штормование показали плохо. но тут уж я даже не знаю как это заснять?! ледоколы в шторм - ужас!!!!!
жаль, что ни слова не сказали про современную судьбу "старого" Красина
Добро пожаловать на сайт ледокола "Красин".
#16
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:00
Хочу поделится интересным сайтом на котором отображен краткий очерк освоения Арктики атомными ледоколами
Первенец - Атомный ледокол Ленин, 1959 год
Легендарная Арктика, - первое в мире судно, достигшее географической точки Северного полюса
17 августа 1977 г. в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол, преодолев мощный ледяной покров Центрального полярного бассейна, впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса. За 7 суток 8 часов атомоход преодолел 2528 миль.
Ледокол Сибирь, 1977 год
Ледокол Россия, 1985 год
Таймыр, 1989 год
Продолжение
#18
Отправлено 27 Январь 2007 - 11:07
Вроде живы все и используются по разначению, кроме, кажется, "Сибири", которая находилась в перманентном ремонте (там кажется пришел срок что-то с реактором делать; периодически писали о принятии окончательных решений о вводе его в эксплуатацию, но чем кончилось не знаю).Что с остальными?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#19
Отправлено 27 Январь 2007 - 13:23
Переданный в ДУ ледокольный флот построен в основном в период с 1975 по 1992 год (за исключением а/л «Ленин», построенного в 1961 году), 75 % ледокольного флота с ядерными силовыми установками используются более 15 лет.
По состоянию на 31 декабря 2004 года износ ледоколов «Арктика», «Сибирь», «Капитан Николаев», «Капитан Драницын» превышает 55 %, а/л «Вайгач», а/л «Таймыр», а/л «Советский Союз», а/л «Россия», алв «Севморпуть» – от 24 до 38,8 %. Износ а/л «Ямал» (вступившего в строй в 1992 году) составляет 8,7 %. А/л «Ленин» и а/л «Сибирь» не эксплуатируются.
А/л «Сибирь» выведен из эксплуатации с 1992 года по причине большого количества негерметичных секций парогенераторов и невозможности эксплуатации реакторной установки № 2 без замены внутренних парогенераторов. Из реакторов № 1 и № 2 выгружены активные зоны в ноябре 1995 года и в январе 1996 года, соответственно, при этом наработка реакторов на момент вывода была ниже нормативной. Расходы по его содержанию в 2002 году составили 30011 тыс. рублей, в 2003 году – 31034 тыс. рублей.
Наибольшую степень износа по состоянию на 31 декабря 2004 года имеют: а/л «Арктика» – 73,9 %; а/л «Сибирь» – 65,7 %; л/к «Капитан Николаев» – 65,1 % и л/к «Капитан Драницын» – 50,1 процента.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных