Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ СССР"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 08 Март 2015 - 18:27

Спасибо, Алексей!
Этими видео Вы заставляете вспоминать и наслаждаться....... :)

#22 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Март 2015 - 18:53

ИВАН ФРАНКО, 1992 г , выход из п. Гавана



#23 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Март 2015 - 19:00

ИВАН ФРАНКО, визит в Гавану, переход океаном, Новороссийск, Одесса



#24 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Март 2015 - 19:35

Лайнер ИВАН ФРАНКО в кругосветном круизе, 1986 год.



#25 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Март 2015 - 19:38

ИВАН ФРАНКО, 1984 год, концерт экипажа на праздник 8 марта



#26 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Март 2015 - 16:48

Александру Назаренко и экипажу тх ШОТА РУСТАВЕЛИ, посвящена песня Владимира Высоцкого



#27 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Март 2015 - 17:17

Австралийские круизы АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА, 1986 г много внутренних помешений, много развлечений, прообраз современной организации досуга пассажиров и даже казино!





#28 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 09 Март 2015 - 18:48

Алексей, большое спасибо! Получил истинное удовольствие!

#29 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2015 - 14:02

Вспомнилась одна история из середины 90 х. Типичный пример как наши судоходные Компании теряли пассажирский флот. Многие здесь,на форуме, знают бывшее судно БАШКИРИЯ.

Более детальная информация про жизнь и кончину лайнера здесь

https://story.d3.ru/comments/433427/

Так вот, в середине 90 х Odessa-song возила туристов из стран СНГ из Антальи по ближнему востоку. В какой то период у Владельцев начались финансовые проблемы,и они начали искать фрахтователей или покупателей на судно. По рекомендации ряда партнеров, им был представлен некий Валентин Е. Человек занимался бизнесом,а именно отправлял крупные партии зерна из Белорусии в Россию. Тем и жил. Но вот,захотелось чуваку стать туроператором по круизам,романтика ,белый лайнер,калейдоскоп стран и тд и т.п. Романтично не правдали? Кто бы не хотел такой жизни?
Он искал варианты как реализовать свою мечту.
Для того,чтобы зафрахтовать лайнер ему выставили определенную сумму, которая была интересна Владельцам,что он и сделал оплатив её. Стороны хлопнули по рукам, подписали Контракт. Наш герой зарегистрировал в Москве Компанию назовем её условно по морскому" Нептун-Русалка",теперь неважно.Забросил ли наш герой свой хлебный безнес или нет,история умалчивает,но то, что совместно с подружкой Еленой К. они стали двигать "проект", и продавать свой турпродукт туристам факт.Бизнес пошел не шатко не валко,судно требовало покрытия расходов по своей эксплуатации, что тянуло новоиспеченных "туроператоров", а вместе с ними и судовладельцев на дно. Стороны начали искать выход из сложного положения,и здесь на горизонте появилась Израильская турфирма назовём её Г, которая была заинтересована в круизах по Красному морю. Наслышав о потенциале этого региона и в странах СНГ,стороны вступили в переговорыи выработали решение работать 50 на 50 с точки зрения заполняемости судна с рынков. Сказано-сделано- израильтяне внесли доп. авансы в которых нуждались наши Московские туроператоры и Судовладельцы, и судно оплатив бешенные расходы двинулось через Суэцкий канал на Египет и Израиль. В виду того, что опыта у наших операторов было маловато, судно начало выполнять 3-4 и7 дневные круизы со слабой загрузкой по 20 человек из 400 от вместимости,плюс они не учли мягко говоря не дружеские отношения Между Иорданией, Израилем. То туристам не давали выход на берег в Иордании,то в Израиле отказывались принять судно после посещения "дружественной страны". Проект и расписание пошло наперекосяк,израильские партнеры ушли в отставку из такого"проекта". Загрузка слабая, а за Каждый день эксплуатации надо выкладывать денежки. Результат-туроператор задолжал владельцам около 400 000 долларов,в свою очередь Владельцы своим подрядчикам и поставщикам, как результат, они наложили через суд арест на судно, и оно было остановлено в проту Эйлат. Когда же Судовладельцы обратились к "фрахтователю" Валентин Е сказал,что у него нечем платить свои долги, и кроме съемного офиса и печатной машинки никакого имущества не имеет. Поняв,что дело труба,Владельцы некоторое время пытались найти Фрахтователей на судно или продать его. По истечении определенного времени, суд вынес решение о конфискации лайнера в пользу Компании израильской Компании МАНО,которая купила его за символическую цену. Какова была последующем судьба судна вы уже наверное узнали в статье. Ну,а Валентин Е, переквалифицировался в бизнес продаж круизов зарубежных Компаний в России. Какая разница,что продавать зерно или путевки,лишь бы денежка капала. Вот такие они наши деятели от круизного бизнеса,благодаря которым мы потеряли наш флот. Это всего лишь одна из типичных историй.

#30 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Март 2015 - 15:16

Обычная судьба всех старых судов. Ни Башкирию, ни Узбекистан уже не было смысла модернизировать. В 90-х гг зарождался бум нового инновационного круизного судостроения и жизни таким малым судам пусть даже модернизированным уже не было. На мой взгляд - зря потратили деньги на них. И Одесса Сан и Одесса Сонг долго не просуществовали и закончили свою жизнь по сути бесславно.

#31 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2015 - 16:24

Эти суда модернизировались по проектам заказанным ЧМП. Большой минус был очень миниатюрные каюты и общественные зоны. Если бы суда имели меньшую пассажировместимость,и соответственно,больший размер кают и комфортность,думаю,могли бы еще прослужить. Например,модернизированные в те же годы старые лайнеры Ocean Majesty, Porto, Funchal, Azores несут свою службу до сих пор,и пользуются спросом как у фрахтователей, так и туристов из Европейских стран.

#32 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Август 2015 - 13:50

Интересная информация для тех,кто читает на Английском )

http://www.telegraph...superyacht.html

Приятная неожиданность)

#33 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2015 - 16:40

Это уже5 второе судно этой серии, которое становится яхтой. Одно еще есть в Баку, тоже переоборудованное под частную яхту. А в Запорожье "Пицунда" тоже в стадии переоборудования в яхту, если доведут до ума, будет третье.

#34 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Август 2015 - 22:33

Только 12 человек... Как же устраивать на этом пароходе вечеринки на 200 персон? Записывать всех гостей в персонал ресторана? Не получиться, всё равно экзамены сдавать. Но должен же быть выход из этой глупой ситуации. Как в ситуации, когда надо пригласить на борт человек 30 поступают яхтсмены?
А, если пригласить гостей, перед ними выступит минут на пять какой-нибудь преподователь из клуба юных моряков, расскажет про шлюпки и выдаст всем удостоверения, а владелец яхты запишет их в судовую роль?
Тоже не катит, хотя бы потому, что нужен паспорт моряка. Или не нужен, если возвращаемся туда, откуда уходим?
Может, на время вечеринки формально сдать судно в аренду ВМФ, а гостям вручить повестки на сборы? Не получиться, на военных кораблях пить нельзя.
Или, выйти из порта только с командой, а 200 гостей взять по дороге?
Что же делать? Подскажите кто-нибудь сухопутному железнодорожнику!
А какой смысл в пассажирском судне-шпионе? Оно же приметное. Может, загибают жкрналисты, а был т/х просто вспомогательным судном Черноморского флота?

#35 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 01 Март 2021 - 16:09

«Белоруссия» -- https://picturehisto...om/6263610.html






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100