Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Стационарные заправки для катеров. Кто запретил?
#1
Отправлено 26 Июль 2005 - 22:07
Может я не прав ? Прошу объяснить и поставить на путь истины.
Valeri
#2
Отправлено 27 Июль 2005 - 05:12
В "Катерах и яхтах" регулятно подымается тема лодочной инфраструктуры, в том числе и заправок. Если судить по этим публикациям, то основным препятствием в развитии этой инфраструктуры в столицах является дороговизна прибрежных участков земли, а отсуда и стремление чиновников выдавить как можно дальше за пределы города все, что связано с маломерным флотом
#3
Отправлено 27 Июль 2005 - 07:25
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 27 Июль 2005 - 13:53
Вопрос остается открытым. Как понял , что" Хлебниковской барже" надо ставить памятник от владельцев МС. Пока это вариант N 1. Но это напоминает мне автозаправщики стоящие у дорог (когда был дефецит бензина и все были рады ). Теперь у нас стационарные АЗС с небольшим сервисом услуг. Всем и надо-то, такие же заправки для катеров на берегу. А получается , что все бегают с канистрами . Я не алегарх и не VIP, а обычный человек. Купив катер я хотел привести его в Западный порт и получить за разумную цену минимальный комплекс услуг. Владимир Андреевич скажет нельзя. Мы там выгружаем песок и щебень. Вот меня и удивило, что сервиса для маломерных судов и развития туризма нет. Порты г.Москвы заняты выгрузкой строительных материалов и очень напрасно, что они делают умный вид... И как собирались делать ОЛИМПИАДУ в Москве с таким " сервисом" ( делая упор на программу "Олимпийская река") мне непонятно.
Будем ждать новых сообщений. С уважением Valeri
#6
Отправлено 27 Июль 2005 - 14:20
Порты нигде не занимаются туризмом и маломерным флотом. Для того существуют "Марины". Это акватория с большим количеством причалов для маломерных судов. Там имеется вся необхлдимая инфраструктура. В Москве сейчас таких марин нет. Они только появляются, например, в Хлебниково, на Москве-реке в Братеево. Какова будет их судьба - время покажет.Купив катер я хотел привести его в Западный порт и получить за разумную цену минимальный комплекс услуг. Владимир Андреевич скажет нельзя. Мы там выгружаем песок и щебень. Вот меня и удивило, что сервиса для маломерных судов и развития туризма нет.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#7
Отправлено 27 Июль 2005 - 14:53
Вопрос газеты ( или читателя).: Меня беспокоит то, что и в подмосковные водохранилища могут попадать нефтепродукты. Уже сейчас там базируются более 500 моторных яхт мощностью от 150 до 400 лошадиных сил. Через 5—6 лет счет может пойти на десятки тысяч. Это не повлияет на чистоту воды в наших кранах?
Ответ С.В.Храменкова — Да, это для нас сегодня самая большая опасность. Если бы уважаемое Министерство природных ресурсов помогло навести порядок на Истринском, Клязьминском, Пироговском водохранилищах! Там творится сейчас настоящая локальная катастрофа. Количество нефтепродуктов в воде там достаточно высокое. Пока это не влияет на качество воды в источнике питьевого водоснабжения, так как при движении к водозаборам вода многократно отстаивается. Но ПДК по нефтепродуктам там превышен во много раз. И это нас очень тревожит. В прошлом году мы были вынуждены обратиться к губернатору Московской области. Водная милиция, к сожалению, недостаточно хорошо справляется со своими обязанностями. К тому же она есть не на всех наших водохранилищах.
В последние годы наблюдается настоящий бум увлечения моторными яхтами и лодками. Я хочу обратиться к читателям “МК”. Не используйте моторные лодки и яхты на Истринском, Можайском, Рузском, Озернинском, Пяловском, Пестовском, Клязьминском, Химкинском водохранилищах системы водоснабжения столицы, где постановлением губернатора Московской области от 30.04.97 г. базирование и эксплуатация моторного флота категорически запрещены. Никому не придет в голову вылить канистру бензина в собственный колодец на дачном участке. А эти водохранилища в совокупности — наш общий колодец, источник питьевой воды для Москвы и ближнего Подмосковья. Чистота его зависит и от нас с вами.
Московский Комсомолец
от 20.07.2005
Денис БЕЛИКОВ.
#8
Отправлено 27 Июль 2005 - 17:20
Но это все в 120-140 км от Москвы или 2 часа на машине.
#9
Отправлено 27 Июль 2005 - 20:56
Куда-то мы уходим в сторону нашей темы. Мы тоже хотим , чтобы наши водоемы были чистые. Однако :1. Заправляя катер из канистры любой прольет мимо в воду. И не создавая разумную инфраструктуру ( заправок) для малых судов мы только накапливаем проблемы 2. Не использовать моторные лодки и яхты в судоходных водохранилищах? Это .что-то из фантастики. Тогда в первую очередь нужно запретить перевозку баржами строительных грузов. Есть железная дорога. Да и вообще пробок много в Москве и экология плохая. Я предлагаю запретить въезд и выезд всех легковых автомобилей в г.Москву с номерами региона 77 , 99 и 97 ! Вот какой я умный. А грузовики пускай ездят. Да и метро закрыть! Слишком много шума.
Надо все делать разумно. Каждый новый чиновник на любой вопрос ответит- НЕТ ,НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕЩЕНО итд итп.
Запретить невозможно -оденут на мачту пиратские флаги и будут ходить.
Я спрашиваю Будут ли нормальные заправки . Что ждать???
Valeri
#11
Отправлено 28 Июль 2005 - 14:11
Хорошо хоть в Строгино началось развитие. Откровенно я надеюсь только на ЯХТ-порт Строгино, удобное и красивое место.Пока там "терпимые цены" Но что там будет через год???
Конкретно Владимир Андреевич! Надо искать инвистиции.Будут деньги -будет всё. Остальное всё решаемое .Можем построить под ключ любую Марину.
А вот какой катер брать? A? Огромный выбор и все хвалят свое? Valeri
#12
Отправлено 29 Июль 2005 - 08:42
Нет, благодарю покорно. Я за такое дело не возьмусь, слишком велика ответственность. В компании единомышленников, может быть.Конкретно Владимир Андреевич! Надо искать инвистиции.Будут деньги -будет всё. Остальное всё решаемое .Можем построить под ключ любую Марину.
А вот какой катер брать? A? Огромный выбор и все хвалят свое? Valeri
Что касается катера, это дело очень индивидуальное. Еще более, чем покупка машины. Фактически, Вы покупаете себе маленький дом, а понятие дома у каждого свое, поэтому здесь каждый умирает в одиночку. Не слушайте советов, берите то, что Вам понравится, покажется удобным и на что хватит средств.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#13
Отправлено 31 Июль 2005 - 21:47
Тему закрываем...Всё. Сегодня Лужков Ю.М. выступил на "Фестивале Яхт" и заявил ,что только в Москве будет построено 12 яхт-клубов европейского уровня. Вот он наш "ПАХАН" дал!!! Здоровья ему и многих лет жизни! Думаю , что там вопросы все будут решены. Остается надеяться, что дальше по матушке р.Волге и других наших водоемах будут создоваться "Мини-порты" и Яхт-клубы куда можно ходить на моем катере ( который я возможно куплю в 2006 г.) C уважением Valeri
P.S.А мы?... Владимир Андреевич! Ваша цитата:"надо брать и делать"!
Мы обсудили и выдали Всем - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИЧАЛОВ. Смотрите на сайте www.setuntss.ru (Ссылка- http://www.setuntss.ru/catalog 13.shtml)
НАДО БРАТЬ И ДЕЛАТЬ!
#14
Отправлено 01 Август 2005 - 11:52
#15
Отправлено 01 Август 2005 - 20:33
PS. Спасибо! Вы правы... Seal 27.07. дал понять... Даже катер нельзя.
Технически и экологически строить заправки в Москве возможно. Политически нет -водозабор .
Ревизоры съедят. И то ,это возможно было бы Лукойлу, ВР, Сибнефть ...и Мосводоканалу, а они не хотят . Будем ждать решений.
Спасибо всем .
Valeri
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных