Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Стационарные заправки для катеров. Кто запретил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 26 Июль 2005 - 22:07

Хочу купить себе катер. Изучая тему где поставить и где заправить -прошелся по сайтам интенета в поисках стационарных заправок для катеров в г.Москве и изумился ! Их нет! ( Если есть, то для своих VIP) И все говорят, что нельзя... Я вот не понял почему нельзя-то? Делается обычный проект, соблюдаются экологические требования, если это не рентабельно из-за зимнего периода то ставят заправку на берегу так. чтобы она заправляла и автомашины и катера. Резервуары используются 2-х стенные, подпорная стенка из бетона или гофрированного металла. Устраиваются небольшие очистные сооружения. Всё.
Может я не прав ? Прошу объяснить и поставить на путь истины.
Valeri

#2 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Июль 2005 - 05:12

Насчет запрета я не слышал. Тем более если есть VIP заправки, значит и абсолютного запрета быть не может.
В "Катерах и яхтах" регулятно подымается тема лодочной инфраструктуры, в том числе и заправок. Если судить по этим публикациям, то основным препятствием в развитии этой инфраструктуры в столицах является дороговизна прибрежных участков земли, а отсуда и стремление чиновников выдавить как можно дальше за пределы города все, что связано с маломерным флотом

#3 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2005 - 07:25

Уважаемый Valeri ! Запретов действительно нет, но тем не менее этим никто не занимается. В Западеом порту имелась 100 т нефтянка с тремя трюмамами. которую можно переделать под заправщик на московском судостроительном заводе, но как всегда руководству было не до того. Наверное 100т маловато.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#4 Bosic

Bosic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 04
  • Город:г. Долгопрудный

Отправлено 27 Июль 2005 - 11:39

На Хлебниковском МСЗ с мая месяца работает плавучая топливозаправочная станция для катеров и яхт. Заправляют дизельным топливом, бензином, принимают нефтесодержащие воды. Построена заправка на ХМСЗ, проект НПО "Судоремонт"
Корабел...

#5 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 27 Июль 2005 - 13:53

Спасибо Parohod ! Спасибо bosic ! Спасибо Владимир Андреевич!
Вопрос остается открытым. Как понял , что" Хлебниковской барже" надо ставить памятник от владельцев МС. Пока это вариант N 1. Но это напоминает мне автозаправщики стоящие у дорог (когда был дефецит бензина и все были рады ). Теперь у нас стационарные АЗС с небольшим сервисом услуг. Всем и надо-то, такие же заправки для катеров на берегу. А получается , что все бегают с канистрами . Я не алегарх и не VIP, а обычный человек. Купив катер я хотел привести его в Западный порт и получить за разумную цену минимальный комплекс услуг. Владимир Андреевич скажет нельзя. Мы там выгружаем песок и щебень. Вот меня и удивило, что сервиса для маломерных судов и развития туризма нет. Порты г.Москвы заняты выгрузкой строительных материалов и очень напрасно, что они делают умный вид... И как собирались делать ОЛИМПИАДУ в Москве с таким " сервисом" ( делая упор на программу "Олимпийская река") мне непонятно.
Будем ждать новых сообщений. С уважением Valeri

#6 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2005 - 14:20

Купив катер я хотел привести его в Западный порт и получить за разумную цену минимальный комплекс услуг. Владимир Андреевич скажет нельзя. Мы там выгружаем песок и щебень. Вот меня и удивило, что сервиса для маломерных судов и развития туризма нет.

Порты нигде не занимаются туризмом и маломерным флотом. Для того существуют "Марины". Это акватория с большим количеством причалов для маломерных судов. Там имеется вся необхлдимая инфраструктура. В Москве сейчас таких марин нет. Они только появляются, например, в Хлебниково, на Москве-реке в Братеево. Какова будет их судьба - время покажет.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 27 Июль 2005 - 14:53

Главное при покупке катера - помнить просьбу начальника Мосводоканала С.Храменкова. Из прямой линии в МК :

Вопрос газеты ( или читателя).: Меня беспокоит то, что и в подмосковные водохранилища могут попадать нефтепродукты. Уже сейчас там базируются более 500 моторных яхт мощностью от 150 до 400 лошадиных сил. Через 5—6 лет счет может пойти на десятки тысяч. Это не повлияет на чистоту воды в наших кранах?

Ответ С.В.Храменкова — Да, это для нас сегодня самая большая опасность. Если бы уважаемое Министерство природных ресурсов помогло навести порядок на Истринском, Клязьминском, Пироговском водохранилищах! Там творится сейчас настоящая локальная катастрофа. Количество нефтепродуктов в воде там достаточно высокое. Пока это не влияет на качество воды в источнике питьевого водоснабжения, так как при движении к водозаборам вода многократно отстаивается. Но ПДК по нефтепродуктам там превышен во много раз. И это нас очень тревожит. В прошлом году мы были вынуждены обратиться к губернатору Московской области. Водная милиция, к сожалению, недостаточно хорошо справляется со своими обязанностями. К тому же она есть не на всех наших водохранилищах.
В последние годы наблюдается настоящий бум увлечения моторными яхтами и лодками. Я хочу обратиться к читателям “МК”. Не используйте моторные лодки и яхты на Истринском, Можайском, Рузском, Озернинском, Пяловском, Пестовском, Клязьминском, Химкинском водохранилищах системы водоснабжения столицы, где постановлением губернатора Московской области от 30.04.97 г. базирование и эксплуатация моторного флота категорически запрещены. Никому не придет в голову вылить канистру бензина в собственный колодец на дачном участке. А эти водохранилища в совокупности — наш общий колодец, источник питьевой воды для Москвы и ближнего Подмосковья. Чистота его зависит и от нас с вами.

Московский Комсомолец
от 20.07.2005
Денис БЕЛИКОВ.

#8 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2005 - 17:20

В Кимрах строится или уже эксплуатируется стоянка для катеров...может быть там и заправка есть. Вроде бы еще в Дубне что-то намечалось.
Но это все в 120-140 км от Москвы или 2 часа на машине.

#9 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 27 Июль 2005 - 20:56

Seal; Денису Беликову; Храменкову С.В. Спасибо МК давно не читал.
Куда-то мы уходим в сторону нашей темы. Мы тоже хотим , чтобы наши водоемы были чистые. Однако :1. Заправляя катер из канистры любой прольет мимо в воду. И не создавая разумную инфраструктуру ( заправок) для малых судов мы только накапливаем проблемы 2. Не использовать моторные лодки и яхты в судоходных водохранилищах? Это .что-то из фантастики. Тогда в первую очередь нужно запретить перевозку баржами строительных грузов. Есть железная дорога. Да и вообще пробок много в Москве и экология плохая. Я предлагаю запретить въезд и выезд всех легковых автомобилей в г.Москву с номерами региона 77 , 99 и 97 ! Вот какой я умный. А грузовики пускай ездят. Да и метро закрыть! Слишком много шума.
Надо все делать разумно. Каждый новый чиновник на любой вопрос ответит- НЕТ ,НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕЩЕНО итд итп.
Запретить невозможно -оденут на мачту пиратские флаги и будут ходить.
Я спрашиваю Будут ли нормальные заправки . Что ждать???
Valeri

#10 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2005 - 11:54

Я спрашиваю Будут ли нормальные заправки . Что ждать???
Valeri

Ну, это уже вопрос риторический. Ответ : не надо ждать милостей от природы, если очень хочется, надо брать и делать. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 28 Июль 2005 - 14:11

Владимир Андреевич! Вы правы. Но организовывать и делать должны профессионалы. В Западном порту огромные преимущества организации и Марин , Яхт-клубов и туризма. Понимаю ,что не у ЖД. моста и горы песка на причале в Филях не от хорошей жизни. Пошел спрос на МС и надо перестраивться "речникам" вы же не ВМФ и что скрывать. Даже обучения на права нет ( только в ГИМС).Однако 50% маломерных судов и яхт от Иваньковского до Филей владельцы проживают в ЗАО г.Москвы. Их судьба заставила уйти из Москвы. К сожелению Олимпиада не состоялась. Думаю, Лужков из Заподного порта сделал бы настоящий "Столичный порт", но увы...
Хорошо хоть в Строгино началось развитие. Откровенно я надеюсь только на ЯХТ-порт Строгино, удобное и красивое место.Пока там "терпимые цены" Но что там будет через год???
Конкретно Владимир Андреевич! Надо искать инвистиции.Будут деньги -будет всё. Остальное всё решаемое .Можем построить под ключ любую Марину.
А вот какой катер брать? A? Огромный выбор и все хвалят свое? Valeri

#12 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2005 - 08:42

Конкретно Владимир Андреевич! Надо искать инвистиции.Будут деньги -будет всё. Остальное всё решаемое .Можем построить под ключ любую Марину.
А вот какой катер брать? A?  Огромный выбор и все хвалят свое?        Valeri

Нет, благодарю покорно. Я за такое дело не возьмусь, слишком велика ответственность. В компании единомышленников, может быть. :D
Что касается катера, это дело очень индивидуальное. Еще более, чем покупка машины. Фактически, Вы покупаете себе маленький дом, а понятие дома у каждого свое, поэтому здесь каждый умирает в одиночку. Не слушайте советов, берите то, что Вам понравится, покажется удобным и на что хватит средств.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#13 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 31 Июль 2005 - 21:47

Владимир Андреевич! С праздником Вас!
Тему закрываем...Всё. Сегодня Лужков Ю.М. выступил на "Фестивале Яхт" и заявил ,что только в Москве будет построено 12 яхт-клубов европейского уровня. Вот он наш "ПАХАН" дал!!! Здоровья ему и многих лет жизни! Думаю , что там вопросы все будут решены. Остается надеяться, что дальше по матушке р.Волге и других наших водоемах будут создоваться "Мини-порты" и Яхт-клубы куда можно ходить на моем катере ( который я возможно куплю в 2006 г.) C уважением Valeri

P.S.А мы?... Владимир Андреевич! Ваша цитата:"надо брать и делать"!
Мы обсудили и выдали Всем - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИЧАЛОВ. Смотрите на сайте www.setuntss.ru (Ссылка- http://www.setuntss.ru/catalog 13.shtml)
НАДО БРАТЬ И ДЕЛАТЬ!

#14 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2005 - 11:52

Проблем не оберетесь, уважаемые. Не вы первые и нен вы последние, кто собирается заправки строить. Тема избитая. Были и плавучие проекты, и стационарные. Все это было резано либо на корню, либо чуть позже. Но Мосводоканал никто переубедить не смог. И вряд ли сможет. Многие могут подтвердить, что я в данном вопросе достаточно осведомлен.

#15 Valeri

Valeri

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 05

Отправлено 01 Август 2005 - 20:33

Специалисту-
PS. Спасибо! Вы правы... Seal 27.07. дал понять... Даже катер нельзя.
Технически и экологически строить заправки в Москве возможно. Политически нет -водозабор .
Ревизоры съедят. И то ,это возможно было бы Лукойлу, ВР, Сибнефть ...и Мосводоканалу, а они не хотят . Будем ждать решений.
Спасибо всем .
Valeri




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования