

К слову сказать, это два разных судна, реконструированных по одному проекту. Честно говоря, жуть берет

Отправлено 26 Июль 2005 - 15:15
Отправлено 15 Январь 2006 - 01:37
Отправлено 15 Январь 2006 - 09:15
скорее всего его достройщики не имеют ни малейшего представления о теории остойчивости
У проектриовщиков видать отсутствует представления по архитектуре, знание по Теории корабля.
Отправлено 15 Январь 2006 - 12:02
Отправлено 15 Январь 2006 - 12:45
Все верно, в данном варианте возможны только два крайних варианта - либо эту работу выполняли высококлассные специалисты, но угрохали кучу денег, поэтому на эстетику и не осталосьАлексей Сёмин,
я не думаю, что авторы предыдущих строк пытались уличить тех, кто занимался переделкой судна в некомпетентности, врядли...
просто имхо, так выражается мнение о действительно убогом внешнем виде...
а то, что это судно на плаву, да еще в состоянии передвигаться, думаю что это говорит о том, что все-таки с документами о его пригодности все в порядке.
хотя я могу здесь и ошибиться... кто их знает на самом деле как там обстоят дела
Отправлено 15 Январь 2006 - 15:15
Отправлено 15 Январь 2006 - 15:25
Отправлено 15 Январь 2006 - 16:45
Отправлено 15 Январь 2006 - 17:06
А скажите, зачем изобретать велосипед, тем более, что несколько членов технического совета РМРС и РРР - академики и доктора технических наук живут и работают на Украине и сами же пишут Правила для Регистров Украины и России?Украина просто тупа переводит на "державную мову" Правила Морского Регистра Судоходства Российской Федерации и другие документы.
Отправлено 15 Январь 2006 - 21:52
Отправлено 15 Январь 2006 - 21:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...