Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вот, что можно сделать из теплохода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Июль 2005 - 15:15

Изображение

Изображение

К слову сказать, это два разных судна, реконструированных по одному проекту. Честно говоря, жуть берет :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#2 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Июль 2005 - 16:17

Действительно жуть, просто награмождение металла какое-то.

#3 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 26 Июль 2005 - 19:09

Даже комментировать не хочется!

#4 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 26 Июль 2005 - 23:59

первая ассоциация это то что кто-то "добрый" поставил пятиэтажку на палубу судна :D
а вообще, вид действительно, я бы сказал, убогий
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#5 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Июль 2005 - 03:16

интересно а сколько чугунных чушек пришлось уложить для сохранения остойчивости?
А вообще рвдует что хоть труба не кирпичная :D (один раз я видел судно с такой трубой )

#6 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 27 Июль 2005 - 10:24

да уж... с креноваинем у ребят наверное хватило хлопот :D
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#7 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Июль 2005 - 07:27

интересно а сколько чугунных чушек пришлось уложить для сохранения остойчивости?
А зачем чушки? На фото 2 видно как корпус уширен в подводной части. Ну и балластная система наверняка переделана

#8 mayday

mayday

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 06

Отправлено 14 Январь 2006 - 20:22

скорее всего его достройщики не имеют ни малейшего представления о теории остойчивости :D

#9 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Январь 2006 - 01:37

Вот построили сарай с пристройкой. У проектриовщиков видать отсутствует представления по архитектуре, знание по Теории корабля. Я когда учился на судокорпусостроении, то у меня были курсовики по пассажиоскому судну: Проектирование прочного корпуса пассажирского судна (защитил на 8 (На Украине 12 бальная система проверки знаний), по старинке хорошо), по Теори корабля "Расчет плавучести и остойчивости пассажирского судна" (Защитил на 9), по основам планирования производства расчитывал цех и зарплату рабочим по изготовлению секци поперечной переборки спроектированного пассажирского судна (защитил на 8), по деталя машин был курсовик по проектированию ленточного транспартера для цеха. И сама тема дипломного проекта была: "Технология изготовления секции поперечной переборки спроектированного пассажирского судна". Защитил дипломный проект на отлично
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2006 - 09:15

скорее всего его достройщики не имеют ни малейшего представления о теории остойчивости

У проектриовщиков видать отсутствует представления по архитектуре, знание по Теории корабля.


Боюсь, ребята, что вы оба глубоко неправы, ибо наоборот, для того чтобы подобным образом переоборудовать судно, необходимо обладать далеко незаурядными знаниями в области и теории корабля и вообще всей корабельной науки. Проектировать судно с нуля по правилам любого классификационного общества гораздо проще с точки зрения технологии и порядка проектирования. Гораздо более сложная задача - выполниить проект переоборудования судна таким образом. Ведь в этом случае необходимо учесть все убираемые и добавляемые веса, координаты центров тяжести, высоты, подумать каким образом изменить архитектуру уже существующего корпуса дабы это пагубно не повлияло на уже существующие конструкции, изыскать резервы надводного борта, заново пересчитать потребную мощность ЭУ и геометрию винта с учетом уже существующих элементов, пересчитать прочность корпуса по фактическим толщинам, непотопляемость, палубы безопасности и т.д и т. п.
Как правило во время разработки проекта таких переоборудований всегда возникает масса вопросов дилеммного характера ибо необходимо увязать существующие изношенные конструкции с новыми - далеко не всегда это сразу получается, приходится использовать все юридические нюансы и белые пятна правил регистра. Поэтому проекты таких переоборудований, как правило выполняют коллективы с громадным опытом и знаниями в сфере не только кораблестроения и ремонта, но и общения с контролирующими органами.
Ну а то, что судно получилось не совсем эстетичным, а скорее прагматичным, так это именно теория корабля и виновата, а также заказчик, которому внешняя красота, по всей видимости и не нужна была.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 15 Январь 2006 - 12:02

Алексей Сёмин,
я не думаю, что авторы предыдущих строк пытались уличить тех, кто занимался переделкой судна в некомпетентности, врядли...
просто имхо, так выражается мнение о действительно убогом внешнем виде...
а то, что это судно на плаву, да еще в состоянии передвигаться, думаю что это говорит о том, что все-таки с документами о его пригодности все в порядке.
хотя я могу здесь и ошибиться... кто их знает на самом деле как там обстоят дела :D
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#12 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 15 Январь 2006 - 12:45

Алексей Сёмин,
я не думаю, что авторы предыдущих строк пытались уличить тех, кто занимался переделкой судна в некомпетентности, врядли...
просто имхо, так выражается мнение о действительно убогом внешнем виде...
а то, что это судно на плаву, да еще в состоянии передвигаться, думаю что это говорит о том, что все-таки с документами о его пригодности все в порядке.
хотя я могу здесь и ошибиться... кто их знает на самом деле как там обстоят дела :D

Все верно, в данном варианте возможны только два крайних варианта - либо эту работу выполняли высококлассные специалисты, но угрохали кучу денег, поэтому на эстетику и не осталось :lol: , либо хапуги, которые основную часть денег потратили на взятки...
Еще интересно, под каким Регистром плавает судно?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#13 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2006 - 15:15

Это судно могло быть перестроено под стоечное и приспособлено под гостиницу, судя по всему это что-то в районе Персидского залива. Ну это мое мнение, я видел нечто подобное (перестроенное кстати из нашего НИС) стоящее в порту недалеко от Абу-Даби, там жили нефтяники.
"И это пройдет..."

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2006 - 15:25

Да, кстати, вполне возможно. Вообще у берегов арабских и африканских стран встречается достаточно много судов архаичной и нелепой конструкции.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 mayday

mayday

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 06

Отправлено 15 Январь 2006 - 16:03

да вероятно с точки переоборудования и перестройки все согласовали .но как оно будет т вести себя при увеличенной в около полутора.двух раз парусности .в условиях непрерывно меняющегося ветрового и волнового давления это крайне интересно :D

#16 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Январь 2006 - 16:45

Я проектировал согласно Правилам Морского Регистра Судоходства СССР тогда других правил не ьыло в учебном заведении, а теперь я пользуюсь Правилам Морского Регистра Судоходства Российской Федерации от 1999 в университете разрешают пользоваться нормативной документацией Российской Федерации, Украина просто тупа переводит на "державную мову" Правила Морского Регистра Судоходства Российской Федерации и другие документы. Я в Теории корабля силен.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2006 - 17:06

Студенческие проекты достаточно далеки от реальных.

Украина просто тупа переводит на "державную мову" Правила Морского Регистра Судоходства Российской Федерации и другие документы.

А скажите, зачем изобретать велосипед, тем более, что несколько членов технического совета РМРС и РРР - академики и доктора технических наук живут и работают на Украине и сами же пишут Правила для Регистров Украины и России?

Только непонятно как это относится к судам изображенным на первом постинге.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Январь 2006 - 19:44

и заграницей свой "Панферов" имеется.... :D
Изображение

#19 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Январь 2006 - 21:52

Эти суда из Саудовской Аравии. Но это не стоечные суда, а вполне рабочие грузопассажирские паромы. Основа у них, как правило, - старые скандинавские и вообще европейские теплоходы, на которых разными способами расширялась надстройка.
На Shipspotting.com их находилось довольно много по слову "Alsalam".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#20 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Январь 2006 - 21:56

Например, было (судно "Free Enterprise" с линии Дувр - Зеебрюгге):

Изображение

...и стало ("Pride of Al Salam 95"):

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования