Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вот, что можно сделать из теплохода
#1
Отправлено 26 Июль 2005 - 15:15
К слову сказать, это два разных судна, реконструированных по одному проекту. Честно говоря, жуть берет
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 15 Январь 2006 - 01:37
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#10
Отправлено 15 Январь 2006 - 09:15
скорее всего его достройщики не имеют ни малейшего представления о теории остойчивости
У проектриовщиков видать отсутствует представления по архитектуре, знание по Теории корабля.
Боюсь, ребята, что вы оба глубоко неправы, ибо наоборот, для того чтобы подобным образом переоборудовать судно, необходимо обладать далеко незаурядными знаниями в области и теории корабля и вообще всей корабельной науки. Проектировать судно с нуля по правилам любого классификационного общества гораздо проще с точки зрения технологии и порядка проектирования. Гораздо более сложная задача - выполниить проект переоборудования судна таким образом. Ведь в этом случае необходимо учесть все убираемые и добавляемые веса, координаты центров тяжести, высоты, подумать каким образом изменить архитектуру уже существующего корпуса дабы это пагубно не повлияло на уже существующие конструкции, изыскать резервы надводного борта, заново пересчитать потребную мощность ЭУ и геометрию винта с учетом уже существующих элементов, пересчитать прочность корпуса по фактическим толщинам, непотопляемость, палубы безопасности и т.д и т. п.
Как правило во время разработки проекта таких переоборудований всегда возникает масса вопросов дилеммного характера ибо необходимо увязать существующие изношенные конструкции с новыми - далеко не всегда это сразу получается, приходится использовать все юридические нюансы и белые пятна правил регистра. Поэтому проекты таких переоборудований, как правило выполняют коллективы с громадным опытом и знаниями в сфере не только кораблестроения и ремонта, но и общения с контролирующими органами.
Ну а то, что судно получилось не совсем эстетичным, а скорее прагматичным, так это именно теория корабля и виновата, а также заказчик, которому внешняя красота, по всей видимости и не нужна была.
#11
Отправлено 15 Январь 2006 - 12:02
я не думаю, что авторы предыдущих строк пытались уличить тех, кто занимался переделкой судна в некомпетентности, врядли...
просто имхо, так выражается мнение о действительно убогом внешнем виде...
а то, что это судно на плаву, да еще в состоянии передвигаться, думаю что это говорит о том, что все-таки с документами о его пригодности все в порядке.
хотя я могу здесь и ошибиться... кто их знает на самом деле как там обстоят дела
С уважением, Mr. G
#12
Отправлено 15 Январь 2006 - 12:45
Все верно, в данном варианте возможны только два крайних варианта - либо эту работу выполняли высококлассные специалисты, но угрохали кучу денег, поэтому на эстетику и не осталось , либо хапуги, которые основную часть денег потратили на взятки...Алексей Сёмин,
я не думаю, что авторы предыдущих строк пытались уличить тех, кто занимался переделкой судна в некомпетентности, врядли...
просто имхо, так выражается мнение о действительно убогом внешнем виде...
а то, что это судно на плаву, да еще в состоянии передвигаться, думаю что это говорит о том, что все-таки с документами о его пригодности все в порядке.
хотя я могу здесь и ошибиться... кто их знает на самом деле как там обстоят дела
Еще интересно, под каким Регистром плавает судно?
#13
Отправлено 15 Январь 2006 - 15:15
#14
Отправлено 15 Январь 2006 - 15:25
#16
Отправлено 15 Январь 2006 - 16:45
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#17
Отправлено 15 Январь 2006 - 17:06
А скажите, зачем изобретать велосипед, тем более, что несколько членов технического совета РМРС и РРР - академики и доктора технических наук живут и работают на Украине и сами же пишут Правила для Регистров Украины и России?Украина просто тупа переводит на "державную мову" Правила Морского Регистра Судоходства Российской Федерации и другие документы.
Только непонятно как это относится к судам изображенным на первом постинге.
#19
Отправлено 15 Январь 2006 - 21:52
На Shipspotting.com их находилось довольно много по слову "Alsalam".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#20
Отправлено 15 Январь 2006 - 21:56
...и стало ("Pride of Al Salam 95"):
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных