Заснула тема. Мало кому уже интересен "Адмирал Нахимов" а жаль.
Во всемирной паутине попалась мне еще одна фотография (Ялта, 1966 год) где попал в кадр этот 2-трубный красавец.
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 05:26
Заснула тема. Мало кому уже интересен "Адмирал Нахимов" а жаль.
Во всемирной паутине попалась мне еще одна фотография (Ялта, 1966 год) где попал в кадр этот 2-трубный красавец.
Тема то может и интересна. Я в 4 или в 5 лет, на нем плавал. Соответственно 75-76 год. Новороссийск-Ялта, а вот нового материала видимо не так уж много.
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 13:20
"Адмирал Нахимов" в порту г.Ялта в 1978-80гг. (Крым, УСР)
Источник - https://pastvu.com/
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 09:54
Вид на порт г.Ялта. 1985гг. (Крым, УСР)
"Адмирал Нахимов" виден слева у кромки фото (открытка "Аэрофлота" - вид на корму и правый бок. Отчетливо видны черные окантовки труб.
Источник - https://pastvu.com/
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:10
Боюсь ошибиться но мне кажется что тут на фото запечатлён нос "Адмирала Нахимова" (порт г. Сочи в 1974 году, источник - http://fototelegraf....tml/sochi-71-20 )
Отправлено 26 Август 2023 - 22:28
Пароход «Адмирал Нахимов» у причала Южного мола в Сочи, 1981 год.
Тема интересна, фото, думаю, многие смотрят, но есть и технико-эксплуатационные подробности, которые были только в книге Григора в начале темы. И про неисправности/ремонты, и про рейсы на Кубу, и как неожиданно окупились краткосрочные морские прогулки на таком гигантском для этого дела судне. Хотелось бы больше подробностей такого рода. Разрез судна и декпланы бы не помешали, характеристики скорости, расхода топлива, расчеты по стоимости эксплуатации в течении дня на линии/в круизах, вместе со стоимостью путевок/билетов, характеристики маневренности, такие, как радиус циркуляции на разных скоростях, время разгона до 100 15 узлов и торможения, время и дистанция выбега, период качки, метацентрическая высота в начале/конце рейса, дедвейт, сколько из него приходиться на топливо и воду, можно ли расходовать весь мазут до конца без замещения его забортной водой, или есть ограничения, связанные с остойчивостью, ничего не Не знаем мы и про бортовую электросеть - у него, наверное паровые машины в качестве приводов для генераторов использовались... Сколько вольт, интересно, и, наверное, род тока - "постоянка".
То есть, ничего такого, сверхъестественного, обычные знания, необходимые пассажиру при выборе судна.
Про корпус - и так ясно, что все в порядке у него с толщиной обшивки и набором, если такую долгую и бурную жизнь прожил. Кстати, несколько постов назад было видно, что "Нахимов" стоит с судном типа "Литва". Никакого развала бортов в носовой части не и в помине, и ничего, обходился как-то. Корма у него тоже прикольная, родом из 20х.
Так что продолжайте, пусть нету в Ваших постах технических подробностей, только фото, но и из них можно кое-что узнать...
Спасибо за труд!
Отправлено 27 Сентябрь 2023 - 20:00
Фото не моё, поэтому ничего не могу утверждать. Но след мог быть от катера, прошедшего рядом в том же направлении. Зачем кому-то монтировать такую мало кому уже интересную тему?
"Адмирал Нахимов" входит в порт Ялты. Предположительно - фото конца 70-х годов ХХ века.
А, не монтаж ли? Кильватерный след впереди парохода, а носовой бурун по корме...
Или, он задним ходом идет? Если так, то фото уникальное.
Отправлено 27 Сентябрь 2023 - 22:11
Фото не моё, поэтому ничего не могу утверждать. Но след мог быть от катера, прошедшего рядом в том же направлении. Зачем кому-то монтировать такую мало кому уже интересную тему?
"Адмирал Нахимов" входит в порт Ялты. Предположительно - фото конца 70-х годов ХХ века.
А, не монтаж ли? Кильватерный след впереди парохода, а носовой бурун по корме...
Или, он задним ходом идет? Если так, то фото уникальное.
Ради тренировки, и чтобы похвастаться дома фотографией. Шел какой-то катерок правым бортом к фотографу, он его сфоткал. Потом сфоткал "Нахимов" на стоянке с левого, распечатал обе фотграии. ту, что с катером, 20/25, ту, что с "Нахимовым" 9/13. Вырезал "Нахимова", прикелеил его на место катера, переснял, и, может, не раз. Все хорошо, но носовой бурун идет с кормы. А с носа след. Но, какая разница? Фото есть, и ладно. Думаю, многим интересно было бы посмотреть подборку за разные года, с описанием модернизаций и изменений...
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...