Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Ильич"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Андрей Голубев

Андрей Голубев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:22

Всё-таки слухи о продаже "Ильича" были не безосновательны.

Сегодня я узнал, что "Ильича" продают. Точно!

Жаль, очень уютный теплоход. Очень много постоянных клиентов из года в год отдыхало именно на нём! Он занимал хорошую ценовую нишу. Да и "в руках" Волга-Флот-Тура (ВодоходЪа) он содержался на высоком уровне. А ведь, в апреле следующего года ему "стукнет" 50 лет!

В этом году мы уже почувствовали, что он "никому не нужен"... Ухудшилось питание, культпрограмма - еле-еле, путевая информация, вообще никуда не годится! Всех лучших людей с него забрали на более "престижные" теплоходы. Остались лишь 2 человека, которые "болеют" за "Ильич" душой и сердцем: капитан Тортев Василий Тимофеевич (27-ая навигация на этом теплоходе!) и пасс. пом. капитана Новикова Эвелина Михайловна (с 2000 года на этом теплоходе).

Очень жаль, если эти люди останутся "не у дел"...

Изображение


Пока Егора Васильева нет в зоне интернета, публикую отзыв здесь:


Краткий отчет о поездке на теплоходе "Ильич" по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва с 18.06.2005 по 30.06.2005. Турфирма "ВодоходЪ" (бывш. "Волга-Флот-Тур"). Капитан Тортев Василий Тимофеевич. Директор круиза Новикова Эвелина Михайловна.

Это моё третье путешествие на этом теплоходе (первое в 2002, второе в 2004 году). Поэтому рекомендую предварительно прочитать отзыв о поездке на нём в 2002 году, т.к. невольно приходится сравнивать что было, и что стало.

Теплоход: проект 588, 1956 года постройки. Несмотря на приближающийся полувековой юбилей, теплоход сохранился во вполне удовлетворительном состоянии: на корпусе имеются незначительные следы коррозии, в не удовлетворительном состоянии деревянное покрытие палуб, но общий вид – вполне ухоженный – чувствуется, что теплоход регулярно ремонтируется и подкрашивается. По сравнению с 2002 годом существенных изменений нет. Отмечу, лишь, что в ресторанах появились кондиционеры, а также полностью заменены спасательные жилеты на жилеты нового образца.

Мы с женой брали 2-х местную одноярусную каюту на средней палубе – как и прежде, каюту под номером 41 – она для нас "как дом родной". В каюте, также никаких изменений не отметил.

Теплоход, как и в прежние годы очень чистый: палубы моются каждое утро, а также, после каждого дождика протираются палубы, поручни и стулья. На палубах достаточное количество стульев и урн. Показалось только, что на средней палубе немного уменьшилось количество столов. Также хочу отметить одну неприятную вещь: урны располагаются равномерно по всей палубе, так вот одна из них, стояла непосредственно под нашим окном. Поэтому сбрасывание пепла и тушение сигарет всегда сопровождалось невольным "заглядыванием" в окно, а также "провоцировало" курильщиков усаживаться именно под наше окно. Несколько раз я переставлял урну между окнами нашей и соседней каюты, но она "волшебным образом утром возвращалась назад"! Я так и не смог объяснить этот феномен.

В каюте, к нашему приходу, было уже застелено постельное белье, лежали по два полотенца, 2 куска мыла и рулон туалетной бумаги. Белье и полотенца меняли каждые 4 дня. Каюты убирают каждое утро после завтрака, поэтому лучше находиться в каюте или сдать ключ в ключевую. На уборке кают "сильно не заморачиваются": выносится мусор и убирается пылесосом ковровое покрытие. Впрочем, если не сильно сорить – то этого достаточно.

Места общего пользования как и прежде содержатся в чистоте. Казалось, что их убирают каждые полчаса: всегда свежевымытый пол, чистая сантехника, вовремя пополняются запасы туалетной бумаги. Души также чистые, всегда открыты (за исключением пути по Ковже).

А вот питание, по сравнению с прошлыми годами (2002 и 2004), заметно ухудшилось: система заказов осталась (предлагалось по 3 блюда на выбор), но еда стала достаточно однообразной (хотя и подаётся под разными названиями), порции небольшие и приготовлены не всегда качественно: встречалась и непроваренная картошка, несколько раз было непрожаренное мясо (правда, меняли безоговорочно). Некоторые блюда было невозможно есть, например, "мюсли с молоком" приходилось грызть, "морковь с черносливом" – оказалась настолько острой, что никто не смог это съесть, а какао больше напоминало подкрашенную воду. К тому же, приходилось ждать – блюда подавались медленно, причём часто "чуть тёплыми". Также хочется отметить очень маленькое количество овощей, как в салатах, так и на гарнир.

Выбор в баре стал более скудным, чем раньше, но главное, куда делась "знаменитая" свежая выпечка, появляющаяся по утрам в баре? Мы так на неё надеялись...

Путевая информация, по сравнению с прошлыми годами подавалась плохо: хоть и в достаточном объеме, но обычно не своевременно, часто путалось "что прошли" и "что будем проходить", "куда пришли", путались даты и время. Слушать это – был ужас... Зато здорово веселило публику – после очередного "перла" вся палуба "взрывалась" от смеха! "Разнообразная музыка на теплоходе" практически полностью заменена прямой трансляцией "Маяка". А ведь раньше были такие хорошие подборки песен и музыки...

Развлекательная программа на борту... если бы не Равиль (баян) и Катерина (клавишные), то можно было бы написать – практически отсутствует. Молодые девушки из культбригады, хоть и красивые, но одними глазками народ не развлечёшь! Нельзя всё сводить к пению под баян или караоке... С трудом был проведён "Праздник Нептуна, и то только благодаря руководству и непосредственному участию Эвелины Михайловны! Впрочем, "заключительный концерт" – проведённый на основе "алло, мы ищем таланты" – более или менее удался.

Общее собрание было проведено в первый день. Был представлен капитан, директор круиза, директор ресторана, судовой врач, культбригада. Были решены некоторые организационные вопросы, а также определены нормы поведения и правила безопасности. Капитан, Василий Тимофеевич рассказал о применении спасательных жилетов нового образца, а директор круиза (пассажирский помощник капитана), Эвелина Михайловна, лично продемонстрировала его применение.

Можно много положительного написать о капитане (который, кстати, уже 27-ой год командует "Ильичём"!), и о директоре круиза – они душой болеют за "Ильич", и являются мастерами своего дела! Моё мнение, что только благодаря этим двум людям "Ильич" ещё "держится на плаву". Молодцы!

Расписание соблюдалось достаточно строго. Обычно прибывали в пункт назначения даже раньше времени. За исключением Кижи, куда мы опоздали на 1 час и стоянка была сокращена. Стоит отметить приятную незапланированную 3-х часовую стоянку в Горицах на обратном пути.

Экскурсии были организованы на должном уровне. Независимо, от того прибывали мы раньше или опаздывали – экскурсии начинались сразу же, после прибытия. В рейсе предлагались дополнительные экскурсии (за "дополнительные деньги"), например, поездка в Павлово, экскурсия по ночному Петербургу, поездка на водопад "Кивач" и др.

Команда, как всегда, ответственная, доброжелательная. Стоит отметить, что наконец-то, команду одели в единую униформу.

Общая обстановка на борту была очень доброжелательная: люди быстро познакомились, много общались. Это, наверное, одно из главных преимуществ небольших теплоходов! Выяснилось, что, многие покупали путевки до нового года, когда они продаются со скидкой 15%, а для тех, кто не в первый раз пользуется услугами этой турфирмы – со скидкой 20%!

Кстати, постоянных клиентов – отдыхающих на "Ильиче" каждый год – было достаточно много. Однако, несмотря на популярность маршрута, теплоход не был заполнен полностью – видимо сказывается существенное повышение цен на путёвки из года в год. Многие высказались, что цена непомерно высокая, и если бы не "предновогодняя скидка", то отказались бы от поездки. Некоторые также отметили, что в следующем году (при очередном повышении цен), вынуждены будут отказаться от отдыха на борту теплохода.

Странно, что руководство компании "ВодоходЪ" – занимающей лидирующие позиции на этом рынке – не уделяет должного внимания этому теплоходу. Жаль, ведь потерять хорошее имя легко, а вернуть его назад крайне сложно.
Прыжков: 1202
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!

#2 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Июль 2005 - 21:47

М-да, грусть - печаль... Андрей, глянь почту, плиз...
Были сегодня на "Ильиче", с Эвелиной общались. Похоже, что всё так и есть.
Мы с моей половиной "Ильича" полюбили с первого круиза (видимо, и последнего), несмотря на все справедливо отмеченные недостатки. Может, не всё еще потеряно? Вчера общался с "Водоходом" - утверждают, что "Ильич" в будущем году будет. И буклеты на 2006 раздали, где он опять же присутствует. Хотя, долго ли поменять... Грустно.

#3 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Июль 2005 - 21:50

И вдогонку: когда "Ильич" нынче уходил, пошел какой-то паранормальный дождь с градом, наступавший полосами - сначала на половину ширины канала, потом затопивший причалы. Мне какое-то шестое чувство подсказало, что сегодня лучше заехать на машине, а не пешком. Мигнули им фарами на прощанье да посигналили. Теплоход был похож на призрак, на какого-то "летучего голландца", когда уходил в сплошной стене дождя...

#4 Garner

Garner

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 09-Июль 05

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:50

Честно говоря, не совсем понимаю, что такого печального в том, что теплоход продан его собственником другой компании. Ну продали и продали. :D Обычная операция. Кстати, вполне согласующаяся с общей политикой ВП по освобождению фондов от большей части судов проекта 588.
На мой взгляд, компания Водоход вообще является в этом отношении больше наблюдателем. Относительно летних планов по вводу в продажу 2006 года круизов на т/х "Ильич" - так то были лишь планы. Если бы Водоход активно продавал путевки на Ильича, не имея подписанного контракта, - это да, было бы предметом для пристального разбирательства. Но, насколько известно, ни одной путевки на Ильича Водоход не продал.
Так тогда вообще непонятна суть спора...

#5 Интересующийся

Интересующийся

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 10:22

Эть, таки, видимо, нашелся приобретатель и на этот лайнер! Однако! Респект ВП: продать в эпоху застоя и тур. кризиса судно, вдоль и поперек выработавшее свои сроки - это Вам не в баню сходить.

Засунем "Ильич" под мелькоскоп - что мы там увидим? Пассажировместимость - небольшая, каюты без удобств следовательно, потолок цены весьма ограничен, топлива старый хрыч наверняка ест очень внушительно. Кому он такой нужен? Правильно, тому, кто решит его капитально модернизировать. Почему модернизацию не делает само ВП? Вариантов 2:
1. Неправильно оценивает ситуацию на рынке.
2. Правильно оценивает ситуацию на рынке.
В любом случае, не думаю, чтобы в ВП работали люди, которые продут тх только потому, что он им "не люб, не дорог"; впрочем, всякое возможно.
Что же до "водопроходцев", то они, по зрелому размышлению, наверняка до последнего момента думали, что "Ильич" сохранится - иначе зачем дезинформировать людей, коль скоро поток негатива в ответ на факт продажи теплохода весьма предсказуем. Или что, "ВодоходЪ" до последнего врал про "Ильич" лишь для того, чтобы посмеятся над клиентами и подмочить себе репутацию? Сомнительно. Хотя, опять же, всякое может быть.

#6 Андрей Голубев

Андрей Голубев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:35

Вопрос не о "выгодно - не выгодно".

О том что Ильич будут продавать, было известно ещё в 2004 году.

Ну не выгодно - продавайте: хозяин-барин. Жалко конечно.

О том, что его точно продадут, стало известно в июле 2005 года.

Ну жалко конечно.

И тут от Водохода появляется опровергающая статья "Ильич живее всех живых", в которой говорится, что Ильича не продают, что всё это слухи, и в доказательство приводится расписание на 2006 год. Кроме того, на этом сайте создаётся топик "А вы говорите Ильича продали..., Расписание 2006 года"

Все успокоились.

А в октябре узнали, что Ильич продали, втихаря.

Вот это и возмутило общественность. И обсуждается уже не "жалко - не жалко", а репутация компании Водоход, которую, заметьте, "за язык никто не тянул". Небыло бы той статьи - небыло бы возмущений. Ну зачем скрывать факт продажи? Это внутреннее дело компании: хочу продаю - хочу нет. И все с этим согласны. Но зачем врать, когда можно было бы не врать, а хотя бы промолчать.

И теперь, какие бы оправдания не высказывались - эта статья воспринимается как явная ложь.
Прыжков: 1202
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!

#7 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:55

С этим опровержением сделали, действительно, глупость. С кем не бывает... Говорят в таких случаях "затмение нашло". Ляпы бывают у самых безупречных компаний. Серьезной ошибкой Водохода стало, на мой взгляд, отсутствие кого-то типа пресс-секретаря, который смог бы аккуратно погасить негатив в адрес компании, который возник на форуме. А так - написали одно формальное объяснение плюс какие-то адвокаты анонимные на форуме нарисовались.. Проще бы было, наверное, признать ошибку, принести извинения, мол, простите, мужики, напартачили.. Повинную голову на Руси меч не сечет. И затихло бы все.

#8 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:35

Ходит из Кинешмы, совершает корпоративные и не только рейсы

http://photofile.ru/...86544/29854059/
с уважением, kitv

#9 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 934 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 04 Июль 2006 - 09:32

Проходил мимо Кинешмы 19.06., вечером. У причала стоял Ильич. Как ни странно, город выглядел с воды очень привлекательно - освещены храмы, набережные. Похоже, Ивановская обл. вкладывает средства в свой главный волжский город.

#10 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 05 Июль 2006 - 09:10

Хотелось бы уточнить - "Ильич" теперь в Кинешме постоянно? 17 и 27 июня видел его безлюдным в Кинешме у грузового причала.

#11 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:24

А "Тургенев" и "Ильич" они чьи?

#12 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:59

Кто что знает про "Ильича": где он,что с ним? фото Н.Пазухиной ----21.8.06 в КинешмеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#13 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:27

в ППК вместе с Тургеневым на реконструкции
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#14 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:25

Учитывая то, что идет она уже лет 5, предугадать сложно....

#15 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:33

Прикрепленный файл  DSC_0080.JPG   406,87К   143 Количество загрузок:

Во, один их этих.
http://vk.com/id9304572

#16 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:46

в конце августа теплоход прошёл докование и уже имеет вид нормального судна. очень интересно, кто его владелец и каковы перспективы на будущий год.
Изображение

#17 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:05

Занятный был теплоход. Ходил на нем в 2005-м в один из последних рейсов перед выводом из эксплуатации. Ушатан он был на тот момент весьма сильно, так что реконструкция - это явно на пользу. :D

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:38

очень интересно, кто его владелец

Вроде как Павельев

Нет, там владельцы - люди, далекие от речной отрасли и от места базирования этих судов, но исправно финансирующие реконструкцию (проект, кстати, довольно интересный). Реконструкция длится уже пятый год, и является для участников самодостаточным процессом. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:31

Значит "Ильич" станет очередным теплоходом с сарайчиком на верхней палубе .. Сколько их уже?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#20 K I F

K I F

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:46

Значит "Ильич" станет очередным теплоходом с сарайчиком на верхней палубе .. Сколько их уже?

Давайте посчитаем: Панферов, Разумовский, А.Толстой, по видимому Тургенев с Ильичем... Как то так... :huh: Ну еще Русь Великая, если конечно достроят... :angry:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования