Они его у соседа взялиПричем привезли часа через 2 после заказа....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интернет-магазины
#42
Отправлено 14 Январь 2007 - 13:51
#43
Отправлено 15 Январь 2007 - 09:06
А какой именно магазин? У м. "Отрадное" или м. "Коломенская"?
Коломенская. Но ассортимент-то у них одинаковый.
А если бы это был холодильник двухкамерный? В итоге сделал для себя вывод, что не очень дорогие и не громоздкие вещи, за которыми лень куда-то ехать, покупать можно и нужно, но что-то дорогостоящее и крупное - лучше не надо, культура торговли пока не та.
А какая разница? При покупке в обычном магазине крупной бытовой техники, все равно, как правило, привезут не тот экземпляр, что Вы "щупали", а со склада. Только ко всему прочему вы еще заплатите заранее. А из интернет-магазина привезли что-то не то, посмотрели, не понравилось, не платите, пусть везут обратно. Очень даже удобно.
Покупала и двухкамерный холодильник, и стиральную машину, плиту и пр., пока проблем не возникало.
#44
Отправлено 15 Январь 2007 - 13:55
#46
Отправлено 16 Январь 2007 - 18:52
А какая разница? При покупке в обычном магазине крупной бытовой техники, все равно, как правило, привезут не тот экземпляр, что Вы "щупали", а со склада. Только ко всему прочему вы еще заплатите заранее. А из интернет-магазина привезли что-то не то, посмотрели, не понравилось, не платите, пусть везут обратно. Очень даже удобно.А если бы это был холодильник двухкамерный? В итоге сделал для себя вывод, что не очень дорогие и не громоздкие вещи, за которыми лень куда-то ехать, покупать можно и нужно, но что-то дорогостоящее и крупное - лучше не надо, культура торговли пока не та.
Покупала и двухкамерный холодильник, и стиральную машину, плиту и пр., пока проблем не возникало.
Аналогично.
Более того при покупке холодильника случился анекдот.
Принимала товар днем жена, которая позвонила мне и сказала, что на дверце царапина небольшая и дала мне телефон для разборки с поставщиком. В результате договорились о скидке в 25% (все равно дома ребенок ).
Когда я увидел дома царапину (основа в тон дверцы), ее размер (2 см в длину) и место расположение (верхний торец нижней дверцы, который виден только при открытой двери), пришлось долго смеяться.
Получилось, что я нечаянно купил новый совершенно исправный холодильник с недостатком, который можно только в лупу разглядеть, за цену в 50% от цены в каком либо крупном магазине.
И при этом даже не пришлось тратить времени на покупку.
Вроде бы вполне убедительный аргумент в пользу интернет магазина.
И как правильно замечено важна оплата по факту.
При поставке после оплаты в магазине я бы имел кучу проблем за собственные деньги, а не скидку.
PS
У большинства интернет магазинов только один серьезный недостаток по сравнению с крупными обычными:
- велик шанс, что не захотят менять товар
- возможные проблемы с гарантией
Способы борьбы:
- внимательно проверять товар
- стараться связываться с интернет магазинами у которых также есть обычные магазины
- покупать товар на который не важна гарантия
- требовать локализованный гарантийный талон производителя
#48
Отправлено 09 Февраль 2007 - 09:07
#49
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:16
meijin.ru
Покупал в феврале компьютерную технику (монитор, клавиатура и еще что-то из мелочи). По поводу заказа перезвонили сразу, доставили все вовремя, причем в самом начале дня (об этом тоже заранее предупредили), поэтому ждать целый день не пришлось. Поэтому его можно отнести в условный "Белый список".
А вот с этими товарищами все получилось гораздо сложнее
pleer.ru
Эта компания радует глаз и кошелек аудио-любителей низкими ценами. Но низкая цена влечет за собой массу неудобств. В начале апреля я присмотрел там плеер Айпод на 160 Гб. Цена ему была обозначена в сумму около 8800 за аппарат цвета black. Решив, что перед покупкой не помешает еще и посмотреть в живую мы не поленились и съездили в магазин, причем я был готов уже и приобрести его. Но там мы столкнулись с отвратительнейшим общением, плюс цена девайса начала уверенно расти за счет разных пунктов, не обозначенных на сайте. Позиция товароведов представлявших товары была проста и незатейлива: "мы предоставляем товар по самой низкой цене, и что вы еще хотите?". Поэтому испытав немало отрицательных эмоций мы без сожаления уехали оттуда. Чуть позже все же соблазнившись на цену я все же решил заказать желаемое через инет-магазин сайта. Но хорошо, что перед этим решил ради интереса почитать, что же пишет сетевая общественность и покупатели об этой конторе. За 2.5 часа пока я читал все возможные отзывы я убедился, что мое решение было преждевременным. Среди десятков отзывов не было ни одного положительного. Жаловались на все: хамское обслуживание, недоставку товара или попытку всучить совершенно другие модели, бракованный и дефектный товар, заменять который еще и не хотели и т.д. и т.п. Те редкие случаи когда купленное работало указывались как некое чудо. Такие дела
А Айпод я все же нашел, чуть дороже, на пару тысяч, за то и магазин хороший, и обслуживание отличное.
#50
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:57
А вот парфюм на все случаи жизни только здесь:
Парфюмчик - ни разу не было накладок
Пощупаю, понюхаю в больших магазинах, а заказываю в Парфюмчике. За 3 года общения (более 10 заказов) не на что даже пожаловаться....Только один раз курьер заблудился, но в наших катакомбах и родные сотрудники теряются как в бермудском треугольнике
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#51
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:53
А вот с этими товарищами все получилось гораздо сложнее
pleer.ru
Те редкие случаи когда купленное работало указывались как некое чудо. Такие дела
О, как мне повезло! Чудеса бывают! Все купленное в этом магазине пока работает
Хотя магазин производит неоднозначное впечатление. Много всякого мелкого жульничанья, вроде того, что для покупки по цене интернет-магазина нужно зарезервировать товар по телефону (иначе цена на 3% выше), а дозвониться бывает весьма проблематично. При покупке в "живом" магазине берут еще и 1% за обслуживание (якобы за демонстрацию товара, проверку и т.п.). Забавно, что с меня взяли этот процент и при покупке флешки в упаковке.
Менеджеры там очень разные. Один раз передо мной мужчина покупал фотоаппарат. Покупатель был из тех, кто сам не знает чего хочет. Так менеджер полчаса ему показывал разные модели, демонстрировал их в деле, проявляя чудеса терпения и хорошее знание предмета. Но попадаются и малообразованные хамоватые юнцы.
Перед праздниками там бывают огромнейшие очереди. Вобщем, процесс покупки в этом магазине, действительно, временами напрягает, а вот на результат пожаловаться не могу.
#52
Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:46
О, как мне повезло! Чудеса бывают! Все купленное в этом магазине пока работает Хотя магазин производит неоднозначное впечатление.
Поздравляю, Вы счастливый человек Я в рулетку "повезет-не повезет" не стал бы играть.
Да, все верно, наценки в магазине и за "предварительное резервирование" и за "обслуживание". В нашем случае обслуживание заключалось в том, что некий товаровед (менеджером по продажам слишком красиво будет звучать для этого случая) с выражением полной апатии ко всему миру и вечного презрения продавца к покупателям, притащил через 5 минут из подсобки товар, положил перед нами, и пробурчав в ответ на наши вопросы что-то невнятное себе под нос, ушел отдохнуть куда-то... Хорошее обслуживание, за которое к тому же берут еще и плату
Кстати, процесс возврата неработающих устройств обратно в магазин для замены их на аналогичные, но работающие, или возмещения стоимости в денежной форме - это целый список различных махинаций, главная из которых - не за что не возвращать обратно деньги. А если и обменивать неработающий товар , то сделать этот процесс с максимальными препятствиями покупателю. Об этом тоже предостаточно написано в сети.
#53
Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:03
Про плеер.ру неоднократно слышал мнения про плохое обслуживание и мелкие махинации, поэтому сам не пользовался... Ну такая у них бизнес модель... Кому то, наверное, нравиться...Кстати, процесс возврата неработающих устройств обратно в магазин для замены их на аналогичные, но работающие, или возмещения стоимости в денежной форме - это целый список различных махинаций, главная из которых - не за что не возвращать обратно деньги. А если и обменивать неработающий товар , то сделать этот процесс с максимальными препятствиями покупателю. Об этом тоже предостаточно написано в сети.
Но хочеться сказать вот что... Товар они там же, где все остальные берут, включая крупные магазины.
А что касаеться "вернуть в магазин неработающий товар" крупные магазины также делают все, чтобы сделать этот процесс максимально неприятным или просто невозможным.
#54
Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:26
Кстати, процесс возврата неработающих устройств обратно в магазин для замены их на аналогичные, но работающие, или возмещения стоимости в денежной форме - это целый список различных махинаций, главная из которых - не за что не возвращать обратно деньги. А если и обменивать неработающий товар , то сделать этот процесс с максимальными препятствиями покупателю. Об этом тоже предостаточно написано в сети.
Самое удивительное, что этот магазин (Плеер) безумно любят обладатели камер Pentax и на оном форуме просто силой меня пытались туда отправить, убеждая, что "круче только Гуччи" и любую технику надо покупать только там чем изрядно меня напугали
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#55
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:51
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:10
В черный список интернет-магазинов можно отнести Vasko.RU - фиктивный и-магазин, заказы принимают, но не выполняют.
А я в ноябре прошлого года на Vasko.ru купил холодильник, встраиваемый духовой шкаф и варочную панель. Понравилось все: от сайта и цен до вежливости и пунктуальности доставщиков. Видимо, учли критику
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#57
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:18
Дык я в плеере покупал и фуджик 5600, и пентаксы 110 и 10, сосед - олимпус 330 (зеркалку) - все нормально... никаких проблем. Покупали в магазине на "Автозаводской".
Наверное, вы пароль знаете или кодовое слово какое.
Блат, везде блат....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#59
Отправлено 19 Апрель 2008 - 13:32
#60
Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:11
есть одно обстоятельство, которое сводит удобство такого способа покупки круиза на нет. Приходится самостоятельно оформлять визы тех стран, через которые проходит круиз.
Поинится, раньше туристам визы не требовались. Достаточно было корабельных "аусвайсов".
Зто теперь общее правило или в европейских странах и в отношении граждан РФ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных