Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На 3 дня в Нижний Новгород 26-28 апреля 2025 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 023 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 20:21

Немного закатного
IMG-3445.jpg
 
IMG-3446.jpg
 
IMG-3448.jpg
 
 
IMG-3455.jpg
 
IMG-3456.jpg
 
IMG-3457.jpg
 
IMG-3461.jpg


#42 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 023 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 20:29

Нижегородские фуникулёры (местное название — элеваторы) — две линии фуникулёра: Кремлёвский и Похвалинский элеваторы, существовавшие в Нижнем Новгороде с 1896 по 1927 год. 15 сентября 2024 года вновь начал работу Кремлёвский фуникулёр.
IMG-3462.jpg
 
Принцип работы
Фуникулёры работали не от электричества, а от силы тяжести. В вагонах находились ёмкости для набора воды. Когда на верхней станции баки наполнялись водой, на нижней станции находились вагоны с опорожнёнными баками. Верхние вагоны плавно спускались вниз по рельсу, а нижние вагоны, под силой тяжести верхних, поднимались вверх, где их ёмкости также наполнялись водой. Вагоны двигались одновременно по одной линии, раздвоенной в середине.
 
Что осталось от того фуникулера
IMG-3463.jpg
 
IMG-3465.jpg
 
IMG-3464.jpg
 
IMG-3466.jpg
 
IMG-3468.jpg
 
Планы на воссоздание Кремлёвского фуникулёра озвучивались регулярно. Было представлено множество проектов, но ни один из них не был воплощён. Только в 2019 году министр имущественных и земельных отношений Сергей Баринов сообщил о подготовке восстановления этого вида транспорта. Он рассказал, что на проектирование потребуется около 30 миллионов рублей, а на его реализацию — 500-700 миллионов. Кремлёвский фуникулёр планировалось воссоздать в его историческом облике и с вагонами в стиле конца XIX века.
 
Начало строительно-монтажных работ по возведению фуникулёра в Нижегородском кремле стартовало в ноябре 2020 года, а завершение строительства планировалось осуществить не ранее конца лета 2022 года, однако впоследствии оно было перенесено на конец 2022—начало 2023 годов. На 2023 год также были запланированы первые тестовые испытания, которые состоялись 4 ноября, в День народного единства.
 
В августе 2024 года, после завершения восстановительных работ, Кремлёвский фуникулёр получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Торжественное открытие состоялось 15 сентября того же года.
IMG-3470.jpg
 
 
Нижняя станция
IMG-3473.jpg


#43 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 023 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 20:34

Прошлась по вечерней Рождественской Улице
IMG-3474.jpg
 
IMG-3475.jpg
 
IMG-3476.jpg
 
IMG-3477.jpg
 
IMG-3478.jpg
 
IMG-3480.jpg
 
IMG-3481.jpg
 
IMG-3482.jpg
 
IMG-3484.jpg
 
IMG-3485.jpg
 
После Утренней экскурсии и прогулки по Стрелки и по территории Кремля я отправилась отдыхать.
28 апреля было 2 экскурсии...
Продолжение следует...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования