Рыбаловская прямая, мост ЦКАД
Да, после Фаустовского шлюза верхнюю палубу закрыли - так что фотка с носа средней палубы
Отправлено 20 Июль 2024 - 21:47
Проходим Софьинский шлюз - тут тоже сошли на берег несколько пассажиров
по выходе из шлюза справа видна разборчатая плотина системы Пуаро (другая транскрипция - Поаре). На реке еще в работе три таких первоначальных разборчатых плотин.
еще дальше справа виден вход в подходной канал старого шлюза.
Отправлено 21 Июль 2024 - 10:27
Район Жуковского, вдоль берегов выстроились отстаивающиеся в основном прогулочные суда
Правый берег
среди судов "Гнездо глухаря" (Тверской постройки), Шаман (Костромской завод))
Странник, типа Ангара (б. Странник-5)
Вдали от реки, на возвышенности правого берега над всей долиной реки царит колоколня Михаило-Архангельской церкви (прнадлежит одной из старейших единоверческих общин)
Отправлено 21 Июль 2024 - 11:16
Между Тураевым и Лыткариным заканчивается строительство нового моста
около моста буксир флотстройсервиса Александр Солодов построенный на Новоладожским заводе
тут же работает переправа Тураево - Андреевское - КС-ка без названия..
новостройки Лыткарино вышли на самый берег реки
Отправлено 21 Июль 2024 - 11:36
Теплоход уже явно опаздывает к обещанному времени прибытия в Москву (тут уже обещали прибыть к 16-00). И опять задержка у Лыткарино, перед Петровскими излучинами долго ожидали встречное судно. Золотое Кольцо предпочитает подождать, чем расходиться в узкостях
И вот, навстречу Борис Полевой (наверное, идет в Пермь)
Отправлено 21 Июль 2024 - 12:05
Тут рядом с селом Беседы отстаивается целая флотилия прогулочных судов...
среди нх М-179
квартал новых домов в Марьино (около Собуровских мостов)
После строительства моста ЮгоВосточной Хорды и высотных домов в Сабурове совершенно изменился вид сверху на Сабуровские мосты
прогулочная ЭМочка Натали
В Коломенском идет реконструкция, и на моей памяти делают уже третью набережную...
Отправлено 21 Июль 2024 - 12:22
Вышли на водохранилище перед перервенской плотиной.
Начало застройки Южного Речного порта - вообще то тут был цементный причал, который за всю его историю речники так и не сумели освоить, так что пока ничего и не потеряно....
на месте Москвского Судостроительно-Судоремонтнго Завода появился жилой комплекс
Рядом теперь строится новый судостроительный завод
Отправлено 21 Июль 2024 - 13:09
Последнее расхождение в этом круизе, с электорсудном Сходня - Нагатинский рукав
к ЮРВ подошли кде то в 18-00 с копейками. Опоздание объясняли малыми глубинами на Оке, но Я думаю были некоторые просчеты при составлении нестандартного рейса, которые скоростные возможности судна не позволили компенсировать.
Ну, люди на причале уже ждут посадки (где то с 16 часов или раньше). Нас попросили освободить каюты еще до причаливания (сверхбыстрая подготовка к новому заселению). Ну, с нами то все в порядке, а для участников следующего круиза получилась только вечерне-ночная прогулка по Москве.
Итак теплоход Золотое Кольцо у причал ЮРВ вечером 12 июня
Ну что сказать в заключение - инициатором этого путешествия был не Я. Я не пошел бы на судне со сплошными балконами. Пертурбации с рейсами привели к изменению маршрута. Нот нет худа без добра - впервые прошел по всему окскому маршруту днем (туда или обратно). Уникально, но все дни была хорошая жаркая погода - проявились все положительные качества балкона - фактически увеличилась площадь каюты. А вечерние чаепития со всей компанией под пения соловьев и лягушачий хор это кайф...
Наиболее удобно было фотографировать с верхней палубы (360 граусов), встречные суда проходили по левму борту, где и была моя каюта. К тому же судоходство по Оке слабое, за исключением участка от землесоса ниже Белоомута и до с. Беседы на р. Москве. В Южный порт песок с Оки почему то не возят. В остальном встречались один два раза в день баржи с гипсом из Камского устья (попали сюда из-за закрытия канала). Ну и конечно приятне зрелище составляли несколько пассажирских судов 305-го проекта (см. фотки выше). Представляется, что перспективным (за исключением крупногабаритов) на Оке является только круизное судоходство. В самом деле, кто хочет полюбоваться крупной Европейской, Российской равнинной рекой в ее естественном состоянии - пожалуйте на Оку высокое расположение верхней палубы позволяет любоваться бескрайней Окской долиной.
В общем, отсутствие серьезного судоходства на Оке и интересных судов заставило переключиться на созерцание природы и использование удобств судна - возможно у меня получился первый настоящий круиз.
Отправлено 21 Июль 2024 - 13:54
Здорово! А еще лучше, предполагаю, могут быть рейсы в конце мая, по сравнительно высокой воде - для лучшего обзора окских берегов.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...