Пост-Панамакс БАЛКЕР 2014 (Япония) - НКК / ДВТ 95.444 / 109.476 м3 зерна / СУБВ + скруббер - продажа
---
Действительно до 06 декабря 2023.
Балкер.
Пост-Панамакс.
Нейтральный флаг.
Построен в июне 2014 в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до июня 2024 - сухой док до июня 2024.
Дедвейт около 95.444 тонн на осадку 14,468 м.
Длина габаритная 234,980 м / длина между перпендикулярами 227,000 м х ширина габаритная 38,000 м х высота борта 19,900 м.
7 трюмов - 7 люков.
Общая зерновая вместимость: около 109.476 м3.
Главный двигатель: 1 х Mitsui-MAN B&W 6S60ME-C8.2.
ВДГ: 3 х 500 кВт => 1.500 кВт (общая).
СУБВ.
Скруббер.
Водоизмещение порожнём: 14.934 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
В Гонконге и в Корее в декабре 2023.
Сдача в декабре 2023 - 31 марта 2024.
Благие намерения: в конце января 2024 - в начале февраля 2024.
IDWAL отчёт 1.500.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---
если у тебя есть телефон, ткни в него пальцем - дай ему отдохнуть.