Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз (генгруз) 2008 (Китай) - / МАКО ледовый / ДВТ 7.990 / 9.808 м3 / ДФЭ 629 TEU / краны: 0 - на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 08:30

Сухогруз (генгруз) 2008 (Китай) - / МАКО ледовый / ДВТ 7.990 / 9.808 м3 / ДФЭ 629 TEU / краны: 0 - на продажу.
---
 
На продажу универсальное двухвинтовое судно (генеральные грузы, контейнеры).
Без контейнерных направляющих, но контейнерные крепления / фитинги на борту остались.
БОКС - трюмы.
 
Построено в Китае в июле 2008 года.
Дружественный флаг / продавцы.
Китайское классификационное общество: класс до 24 июля 2028 / промежуточное 23 октября 2026.
Несильно сильный ледовый класс.
Дедвейт около 7.992 тонн на осадку 6,45 м.
БТ/НТ: 5.277/2.307.
Размерения (м): 117,0 х ширина 19,70 м.
3 бокс-трюма - 3 люка.
Вместимость общая (м3): зерновая 9.808 / киповая 9.608.
Контейнеровместимость: 629 двадцатифутовых номинально пустопорожних.
TEU 382 ДФЭ при 14-тонной однородной загрузке.
60 рефрижераторных розеток / контейнеров.
Кранов нет.
Главные двигатели: 2 х Daihatsu - общей мощностью 6.798 л.с.
Суточный расход топлива: на скорости 14,5 узл => около  19,5 тонн IFO-180.
Скорость рабочая: около 13,8 узл.
ВДГ: 3 х 250 кВт.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
Сдача с приёмкой в Сингапуре, Корее - Китае (гнёт свою линию).
Нотис для сдачи 30 суток.
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования