Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От дружественных владельцев крупнотоннажный нефтеналивной танкер (Корея) - МАКО / ДВТ 106.000 / 116.000 м3 эпоксид / подогрев — продажа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 16:02

От дружественных владельцев крупнотоннажный нефтеналивной танкер (Корея) - МАКО / ДВТ 106.000 / 116.000 м3 эпоксид / подогрев — продажа.
--
 
На продажу крупнотоннажный танкер южнокорейской постройки (в настоящее время работает на тёмных нефтепродуктах — холодно зимой).
 
Позывной "восьмёрка".
Нефтеналивной танкер (сырая нефть / светлые и тёмные нефтепродукты).
Двойной корпус.
Нейтральный флаг.
Дружественные владельцы и управление.
Построен в 2002 году в Южной Корее.
Дедвейт около 106.150 тонн на осадку 14,921 м.
Итальянский морской регистр: класс / в сухом доке в 12 мая 2027 / в августе 2025.
Габаритная длина 243,96 м - ширина на миделе 42,00 м - высота борта 21,00 м.
12 х танков с эпоксидным покрытием и со змеевиками подогрева.
Наливная вместимость (при 98% наполнении),м3: 115.594 - 3 сегрегации / вида груза.
Насосы: 3 х 2.500 м3/час.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - мощностью 18.420 л.с.
Потребляет IFO-380
Генераторы: 3 х 730 кВт.
Система инертного газа — мойка танков сырой нефтью — танки изолированного балласта.
Водоизмещение порожнём 16.805 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru. С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
-------
-------
---
МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ  FAQ –ЛАЙФ КАК
пиши — не спеши, и, не тяни — не звони.
"цена" - недорого всегда с видом на море.
срочное заседание кредитного комитета = ответ уже известен.
в соседнем супермаркете каждую пятницу скидки.
"куча судов в собственности" имеет номера ИМО.
 
безлошадного форвардёра ВСЕГО на свете, что может что-нибудь возить кроме себя (самолёты. вертолёты, надувные лодки, поезда и ракеты) легко узнать по отсутствию, хотя БЫ собственного самоката  + по вопросу "сколько цена фрахта?" - правильный ответ: такая же, как и для масла  — масляная.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования