Универсальный ХэвиЛифтер 2013 (Китай) - МАКО "Arc4" / ДВТ 12.100 / бокс 15.560 м3 / ДФЭ 730 TEU / краны: 3 х 80 тонн — на продажу.
---
От лояльных судовладельцев на продажу двухпалубное судно "Yangtze"с кранами большой грузоподъёмности.
Ледовое усиление корпуса, эквивалентное "Arc4" РМРС.
Построен в апреле 2013 года (КНР).
Флаг: нейтральный.
Ллойд регистр: очередные класс и сухой док в июне 2025.
Ледовый класс экв. "Arc4" РМРС.
Твиндекер.
Дедвейт около 12.094 тонн на осадку 8,50 м.
БТ / НТ: 8.620 / 4.317.
Размерения (м): 137,07 / 128,94 х 18,90 х 11,65.
3 боксовых трюма / 3 люка.
Общая вместимость (полных) бокс трюмов (зерновая/киповая), м3: 15.558 / 15.558.
Контейнеровместимость: ДФЭ 730 TEU - 120 реф. розеток.
Носовое подруливающее устройство.
Краны (левый борт): 3 х 80 тонн - в совместном использовании = > 160 тонн.
Главный двигатель: 1 х Вяртсила 6L46B - мощностью 7.383 л.с. при 500 об/мин.
Вспомогательные дизель — генераторы: 3 х Мицубиси 6R32-MPTK (4-тактный, с водяным охлаждением).
Носовое подруливающее устройство.
СУБВ — система очистки балластных (сбрасываемых) вод установлена.
---
Суточный расход топлива (около):
----
- в полном грузу (IFO-380): 23,0 тонны на 15,0 узл.
- в полном балласте (IFO-380): 23,0 тонны на 15,7 узл.
- в грузу на экономичной скорости (IFO-380): 15,5 тонны на 11.5 узл.
- в балласте на экономичной скорости (IFO-380): 15,5 тонны на 12,0 узл.
- с неработающими кранами (MDO): 1,3 тонны.
- со всем тремя работающими кранами (MDO): 4,0 тонны.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Приёмка — сдача в районе Сингапура — Индии.
Полное описание.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru. С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
-------
-------
---
МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ FAQ –ЛАЙФ КАК
пиши — не спеши, и, не тяни — не звони.
"цена" - недорого всегда с видом на море.
срочное заседание кредитного комитета = ответ уже известен.
в соседнем супермаркете каждую пятницу скидки.
"куча судов в собственности" имеет номера ИМО.
безлошадного форвардёра ВСЕГО на свете, что может что-нибудь возить кроме себя (самолёты. вертолёты, надувные лодки, поезда и ракеты) легко узнать по отсутствию, хотя БЫ собственного самоката + по вопросу "сколько цена фрахта?" - правильный ответ: такая же, как и для масла — масляная.