Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Твиндекер японской постройки (2000) - НКК / ДВТ 9.998 / 15.759 м3 зерна / стрела 1 х 15 т + краны 2 х 30,5 т = комби 60 т - на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 22:51

Твиндекер японской постройки (2000) - НКК / ДВТ 9.998 / 15.759 м3 зерна / стрела 1 х 15 т + краны 2 х 30,5 т = комби 60 т - на продажу.
---
 
На продажу твиндекер (генгруз) с комбинируемыми кранами.
Флаг: Бангладеш.
Построен в 2000 году в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: последний класс в августе 2020 - предстоящий в октябре 2025.
Последний сухой док в январе 2023.
Скоро в Германии на выгрузке.
Дедвейт 9.998 тонн на осадку 8,39 м.
Длина 110,67 м  - ширина 19,20 м - высота борта 13,50 м.
2 трюма - 2 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 15.759 / 14.680.
Нижний трюм - бокс.
------------------------------------------------
Разбивка трюмов (зерно / кипы), м3:
------------------------------------------------
№1: 5.976 / 5.514.
№2: 9.783 / 9.166.
------------------------
Крышки люков, м:
-----------------------
- верхний трюм №1: 20,3 х 14,0 м;  №2: 33,6 х 14,0 м.
- нижний трюм №.1: 20,3 х 14,0 м;  №2: 33,6 х 14,0 м.
-----------------------------
Грузовые устройства
-----------------------------
- стрела: 1 х 15 тонн на вылете 25 м.
- краны: 2 х 30,5 тонны на вылете 24 м / комбинировано => 60 тонн на вылете 24 м.
 
СУБВ на установлена.
--------------------------------------------
Расход топлива в сутки, около
--------------------------------------------
- в море на 9,5 узл => около 8,8 тонны низкосернистого IFO + 1,3 тонны низкосернистого MGO.
- в порту: низкосернистого IFO 0,6 тонны + в покое 0,7 тонны низкосернистого MGO / с работающими кранами 1,3 тонны низкосульфурного MGO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования