Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый Ультрамакс (в процессе переименования) ДВТ 63.000 в тайм-чартер (период) - сдача в Индии в декабре 2023.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 19:00

Новый Ультрамакс (в процессе переименования) ДВТ 63.000 в тайм-чартер (период) - сдача в Индии в декабре 2023.
---
 
Новый балкер размера "Ультрамакс" в аренду (период) на 1 год.
Скруббер + СУБВ.
Условия на уровне партнёрских интересов обсуждаются.
Последний груз: удобрения.
 
Нейтральный флаг.
Габаритная длина 199,90  м - длина между перпендикулярами 196,50 м - ширина габаритная 32,26 м - высота борта 18,90 м.
Летний дедвейт около 63.609 тонн на осадку 13,500 м.
Шкала дедвейта на летнюю осадку около 61,7 тонны на 1 см.
 
5 трюмов / 5 водонепроницаемых складывающихся люков двухкорпусной конструкции.
-------------------------------------------------
РАЗБИВКА ТРЮМОВ (м3)
--------------------------------------------------
зерновая / киповая / без штивки
----------------------------------------------------
 
№1 - 13.299 м3 | 12.733 м3 | 10.881 м3.
№2 - 16.985 м3 | 16.554 м3 | 14.476 м3.
№3 - 15.849 м3 | 15.607 м3 | 13.080 м3.
№4 - 16.398 м3 |16.061 м3  | 13.759 м3.
№5 - 15.793 м3 | 15.357 м3 | 12.905 м3.
--------------------------------------------------
ВСЕГО: 78.324 м3 | 76.312 м3 | 65.101 м3.
 
Естественная вентиляция трюмов.
Система пожаротушения трюмов: забортная вода + углекислотная (Со2).
Стальные переборки A60.
 
Краны: 4 х 30 тонн + 4 х ковша (с радиоуправлением) х 12 м3.
 
Суточный расход топлива: при низшей теплотворной способности 40.200 кДж /кг (на 78% макс. скорости)
= в море=
*на около 11,5 узл => около 20,0 тонн IFO + около 0,2 тонны MGO в грузу.
* на около 12,8 узл => около 20,0 тонн IFO + около 0,2 тонны MGO в балласте.
 
= в порту =
* без работающих кранов => около 3,0 тонн IFO + около 0,2 тонны MGO.
* с работающими кранами => около 6,0 тонн IFO + около 0,2 тонны MGO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования