Дружественные владельцы: бескрановые сухогрузы (2023) 5.200 тонн / ДФЭ 368 + (2020) 7.200 тонн - на продажу.
---
От дружественных владельцев на продажу новые сухогрузные суда (навалочные и генеральные грузы) под нейтральными флагами.
1*.
--
Универсальное судно.
Однопалубное.
Построено в феврале 2023 года.
Китайское классификационное общество - очередные предъявления классу и в сухом доке: 12 февраля 2028 года и 12 февраля 2026 года.
Двойной корпус.
Дедвейт 5.650,30 тонны на осадку 5,60 м. /
Грузовместимость 5.200 тонн.
БТ / НТ: 4.226/2.070 метрических тонн.
Длина 105,00 м - ширина 16,00 м - высота борта 7,80 м.
3 БОКС трюма - 3 люка (гидравлически откатывающихся).
Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов.
"Зерновой сертификат".
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 8.450 / 7.980.
Контейнеровместимость: ДФЭ 368 TEU.
Синглдекер.
Размеры люков, (м): №1 = 21,3 х 12,3 + №2 = 21,3 х 12,3 + №3 =22,0 х 12,3.
Высота комингсов люков: 1,75 м.
Трюмы без пиллерсов.
Краны: 0.
P&I / H&M - сертифицировано для перевозки опасных грузов.
СУБВ установлена.
--------------------------------------
Суточный расход топлива:
-------------------------------------
- в грузу / в балласте на скорости 10,0 / 11,0 узл => низкосернистого IFO-120 = 5,2 тонны + низкосернистого MGO/MDO 0.0 тонн.
- в порту: IFO = 0,0 тонн + низкосернистого MGO 0,3 тонны.
- в районах с ограничением использования IFO-120 последнее заменяется на низкосернистое MGO.
- низкосернистое MGO будет использоваться во время заходов в порт /выходов из порта, во время швартовых операций, в условиях ограниченной видимости, в водах интенсивного судоходства, в проливах и во время прохождения узкостей.
++
2*.
--
Однопалубное.
Построено в 2020 году.
Панамский регистр: очередные класс 06 июля 2025 года и в сухом доке 06 июля 2025 года.
Дедвейт 7.495 тонн на осадку 6,50 м.
Грузовместимость 7.200 тонн.
БТ/ НТ: 4.904 / 2.697 метрических тонн.
Длина 108,0 м - ширина 16,8 м - высота борта 8.60 м.
Синглдекер.
2 БОКС трюма - 2 люка.
Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов.
"Зерновой сертификат".
Трюмы без пиллерсов.
Стальные настилы в трюмах.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 9.743 м3 (№1: 4.864,42 / №2 4.878,24).
Размеры люков (м): №1: 28.65 х 11,65 + №2: 30,05 х 11,65.
Гидравлически откатывающиеся люки.
Максимальная высота трюмов 9,40 м.
Трюмы без пиллерсов.
Краны: 0.
P&I / H&M - сертифицировано для перевозки опасных грузов.
СУБВ установлена.
Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов.
"Зерновой сертификат".
--------------------------------------
Суточный расход топлива:
-------------------------------------
- в грузу / в балласте на скорости 9,5 / 10,0 узл => низкосернистого IFO-120 = 5,0 тонны + низкосернистого MGO/MDO 0.0 тонн.
- в порту: IFO = 0,0 тонн + низкосернистого MGO 0,3 тонны.
- в районах с ограничением использования IFO-120 последнее заменяется на низкосернистое MGO.
- низкосернистое MGO будет использоваться во время заходов в порт /выходов из порта, во время швартовых операций, в условиях ограниченной видимости, в водах интенсивного судоходства, в проливах и во время прохождения узкостей.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---