Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строящееся судно на респектабельной верфи 2024 – генгруз МАКО “Ice 1” / ДВТ 7.950 (бокс) Tier-II / EEDI III – валогенератор на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 08 Ноябрь 2023 - 09:40

Строящееся судно на респектабельной верфи 2024 – генгруз МАКО “Ice 1” / ДВТ 7.950 (бокс) Tier-II / EEDI III – валогенератор на продажу.
-----
 
Строящийся сухогруз (новострой) 2024 с респектабельной верфи.
Флаг: Панама.
Китайское классификационное общество.
Генгруз.
Символы класса: :
Корпус ★CSA  General Dry Cargo Ship; PSPC(B); Ice Class B; Loading Computer (S, I, D, G); In-water survey 
Механизмы ★CSM  BRC; G-EP; G-ECO(CDx, BWM(T))
 
Автономность около 3.000 морских миль.
 
Размерения (м): габаритная длина 109,8  x габаритная ширина 17,6  x высота борта 8,6 м.
Дедвейт 7.950 тонн на осадку 6,5 м. 
2 бокс трюма общей вместимостью 9.902,98 м3.
Люки (гидравлические складывающиеся): 2 люка с естественной вентиляцией.
Размеры люков (каждый): 31,45 м x 12,95 м.
 
Топливные танки (IFO): около 313,75 м3.
Топливные танки (MDO): около 88,63 м3.
Пресная вода: около 185.83 м3.
Балластные танки: 2.823,86 м3.
Смазочные масла: 28,49 м3.
1 х 4-лопастной винт фиксированного шага.  
Главный двигатель: 1 х 8320 ZCD-10 - мощностью на средней продолжительной скорости 2.427 кВт при 550 об/мин - TIER II (выбросы оксидов азота).
 
-----------------
Генераторы
-----------------
- основные дизель-генераторы: 2 x 250 кВт при 1.500 об/мин - TIER II.
- портовый дизель-генератор: 1 x 90 кВт при 500 об/мин.
- валогенератор: 1 x 180 кВт. 
- аварийный генератор: 1 x 90 кВт. 
 
Эксплуатационная скорость: 12,0 узл.  
Жилые помещения на 14 чел. 
Автономность: около 3.000 морских миль.;
СУБВ: 300 м3/час.
Грузовые трюмы и машинное отделение полностью оснащены системой углекислотного пожаротушения.
Судно соответствует индекса энергоэффективности EEDI III. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--- 
Новый Ультрамакс ДВТ 64.000 в подарок в 4 квартале 2026 года (Китай).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования