Дружественные селлеры: на продажу на Дальнем Востоке 2 бескрановых контейнерных судна японской и немецкой постройки.
--
1)
Построен в апреле 2007 года в Японии.
Дедвейт 33.662 тонны на осадку 11,86 м.
Ниппон Кайджи Киокай:
- класс последний/предстоящий: апрель 2022 / апрель 2027.
- сухой док последний/предстоящий: апрель 2022 / апрель 2025.
БТ / НТ: 27.104/ 11.856.
Габаритная длина 199,93 м - ширина 32,20 м - высота борта 16,60 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 2.553 TEU (1.896 TEU/14 - тонной загрузке, 400 рефрижераторных розеток).
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 7S70MC-C мощностью 21.727 кВт при 91 об/мин.
Краны: 0.
Водоизмещение порожнём: 10.727 тонн.
+
2)
--
Построен в июле 2006 года в Германии.
Дедвейт 37.786 тонн на осадку 11,40 м.
Китайское классификационное общество:
Ледовый класс.
-класс последний/предстоящий: июнь 2021 / 2026.
- сухой док: в июне 2021.
БТ / НТ: 27.971 / 13.574.
Габаритная длина 221,72 м - ширина 29,80 м - высота борта 16,40 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 2.742 TEU (2.070 TEU/14-тонной загрузке, 400 рефрижераторных розеток.)
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 7L70MC-C мощностью 21.769 кВт при 108 об/мин.
Краны: 0.
Водоизмещение порожнём: 11.603 тонны.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Дальний восток.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--