Лесовоз / навалочник 2015 (КНР) – НКК / ДВТ 38.872 / 48.758 м3 зерно / краны: 4 х 36 тонн (4 х 25 тонн с ковшами) – продажа.
--
От дружественных владельцев крановое навалочное судно “хэндимакс” для перевозки балкерных и лесных грузов.
*СУБВ.
** одобрено береговой охраной США.
Построено в 2015 году в Китае.
Ниппон Кайджи Киокай.
Нейтральный флаг.
БТ/ НТ: 24.160 / 12.825.
----------------------------------------
Дедвейты / осадки (тонны / метры):
----------------------------------------
*летний 38.871,40 / 10,5245 м
*пресный 38.872,10 /10,7575 м.
*тропический 40.001,30 /10,7435 м.
*зимний: 37.743,90 /10,3055 м.
Водоизмещение порожнём: около 9.186,7 метрической тонны.
Габаритная длина 182,0 м - габаритная ширина 30,0 м – высота борта 14,8 м.
Изменение осадки / тонн на см (в балласте / в грузу): 42,8 / 51,6 .
Главный двигатель: 1 х Вяртсила FLEX50-D TIER II – на средней мощности 5.987 кВт при 104 об/мин.
ВДГ: 3 х 650 кВт при 900 об/мин.
Аварийный генератор 1 х: 110 кВт - 440В 60Гц.
Краны: 4 х 36 тонн без грейферов / 4 х 28 тонн с грейферами.
Грейферов на борту нет.
5 трюмов – 5 люков.
Люковые закрытия с двойной обшивкой складывающиеся.
------------------------
Размеры люков, (м):
------------------------
№.1: 17,20 х 17,19.
№№ 2, 3, 4, 5: 19,60 х 20,39 м.
------------------------
Палубные настилы / танк топы, м:
(длина х ширина)
------------------------
№.1: 10,35 / 21,52 х 24,75.
№.2: 24,30 / 27,30 х 26,35.
№3: 27,30 х 26,35.
№.4: 27,30 / 25,00 х 26,35.
№.5: 24,35 /7,35 х 26,35.
---------------------------------------------
Зерновая разбивка трюмов (м3):
---------------------------------------------
№.1: 8.020,40.
№.2: 10.367,40.
№.3: 10.379,90 .
№.4: 10.379,40.
№.5: 9.611,40.
-------------------------------------
Общая 48.758,50 м3.
-------------------------------------
*
------------------------------------
Вместимость танков (м3)
----------------------------------
*IFO: 1.668,20.
*MDO: 349,20 (включая низкосернистое топливо).
*низкосернистое топливо: 221,1.
*питьевая вода: 352,8.
Углекислотная система пожаротушения.
Австралийские трапы.
Механическая вентиляция.
Постоянные и съёмные металлические стензели для крепления караванов.
Максимально допустимая нагрузка на танк-топ: 25,0 тонн/м2.
Максимально допустимая нагрузка на верхнюю палубу: 4,0 тонны/м2.
Максимально допустимая нагрузка на люковые закрытия: 2,2 тонны/м2.
----------------------------------------------
Суточный расход топлива (около)
----------------------------------------------
*в море
- в балласте на 14,0 узл => 20,50 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля.
- в грузу на 13,5 узл => 22,50 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля.
*экономичная скорость (для расчётов только).
- на 13,0 узл= 18,0 тонн (в балласте ) / 20,50 тонны (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля.
- на 12,5 узл => 16,50 тонн (в балласте) / 19,50 тонн (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля.
- на 12,0 узл=> 15,00 тонн (в балласте) / 18,50 тонн (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля.
*в порту
- без работающих кранов: около 3,15 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,50 тонны низкосернистого газойля.
- с работающими кранам: около 5,50 тонн сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,50 тонны низкосернистого газойля.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---