Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самоштивный балкер 2002 (Япония) – лесовоз / НКК / ДВТ 29.800 / 40.000 м3 / СУБВ / краны: 4 х 30 тонн – продажа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 23:32

Самоштивный балкер 2002 (Япония) – лесовоз / НКК /  ДВТ 29.800 / 40.000 м3 /  СУБВ / краны: 4 х 30 тонн – продажа.
---
 
Дружественные владельцы.
Дружественный флаг.
 
На продажу балкерное судно японской постройки – лесовоз – самоукладочный / самоштивующийся сухогруз.
 
Построен в 2001 году в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: очередные освидетельствование (класс и в сухом доке): в июне 2026.
Летний дедвейт 29.756 тонн на осадку 9,716 м / изменение осадки 40,5 тонн на 1 см.
Зимний дедвейт 28.936 тонн на осадку 9,514 м / изменение осадки 40,3 тонны на 1 см.
Лесной летний дедвейт 30.814 тонн на осадку 9,975 м / изменение осадки 40,8 тонны на 1 см.
Лесной зимний дедвейт 29.683 тонн на осадку 9,698 м / изменение осадки 40,5 тонн на 1 см.
Габаритная длина / ширина (м): 170,7 / 27,0.
БТ / НТ: 17.977 / 10.748.
5 трюмов / 5 люков — крышки люка цилиндрически-складного типа.
Общая вместимость трюмов (м3): зерновая ок. 40,031 /  киповая 38.422.
Краны: 4  x 30 тонн (на верхней палубе).
СУБВ: Headway OceanGuard HMT-450.
 
Бункер: (100%): IFO – 1.362 м3 / MDO – 387 м3.
------------------------------------
Суточный расход топлива
-----------------------------------
* на ровном киле при хорошей погоде - 4 балла Бофорта / 4 Дугласа, при волнении моря 3  балла (макс. высот волн / зыби 1,25 м) и при отсутствии встречного течения:
---
** в балласте: на ок. 13,0 узл. => ок. 18,0 тонн IFO + 0,1 тонны MGO.
** в грузу: на ок. 12,5 узл. => ок. 18,0 тонн IFO + 0,1 тонны MGO.
 
*** в порту без работы кранов: ок. 2,4 тонны IFO + 0,1 тоны MGO.
*** в порту с работающими кранами: ок. 4,5 тонны IFO + 0,1 тонны MGO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
 
Дальний восток – Юго-Восточная Азия.
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования